Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Рабочий цилиндр сцепления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=1932 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Vins [ 12 апр 2016, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Рабочий цилиндр сцепления |
Всем привет! Такой вопрос: Как правильно должен быть установлен рабочий цилиндр сцепления? Есть ли регулировка вылета штока? Вопрос вот в чем. У меня если на сам цилиндр надавить со стороны штуцера он вылазит с места крепления. Так и должно быть? На классике 213 вроде на двух болтах крепился. Тут какая то крышка. Может проще классический цилиндр поставить? И регулировать как хочешь? У меня сцепление берет в самом самом начале. А иногда в середке. Я все время не могу нормально тронуться из-за этого. Может чего со сцепой случилось конечно я хз. Знаю, что оно в масле похоже из-за сальника. Но меня больше напрягает сам цилиндр. Он болтается там как карандаш в стакане. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 13 апр 2016, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
РЦС на ШНиве устанавливается в одном положении, регулировки штока нет. РЦС не должен "вылазить" из места его крепления, но есть некоторая свобода его - он зажат НЕ жестко, немного покачивается в поперечном направлении. Возможно, не поставлена/утеряна пружинящая пластина. Когда снимал свой в первый раз для замены гофра, пружина лежала на "броняге". ![]() Классику можно поставить. Нужно только шланг заменить на более длинный, или подобрать штуцер-уголок, но это уже проблематично. У меня РЦС от классики стоял одно время, уже пару лет хочу вернуть его на место, лежит в комплекте, жду когда "родной" потечет. ![]() ![]() Если есть проблемы с рабочим ходом педали, посмотрите шток РЦС - не проваливается ли он в вилке - возможна глубокая выработка. Если масло из КПП через сальник первичного вала попадает на сцепление, будет пробуксовка сцепления и запах горелого. |
Автор: | Vins [ 13 апр 2016, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
У мну весь цилингдр вылазиет на ружу если на него надавить со стороны прокачного штуцера. ![]() Масло с мотора похоже попадает. У мну весь движок в масле как вспотевший толстяк после пробежки. ![]() Короче менять все, что можно..... ![]() |
Автор: | рыбак68 [ 16 апр 2016, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
Выше уже писали о пружинящей пластине, она ставится между цилиндром и двигателем. Именно она удерживает цилиндр в пазах крепления. Теряется часто, но в магазинах отдельно продается. |
Автор: | geograff [ 16 апр 2016, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
Было такое же, причем обострилось в неподходящий момент. Действительно, потерялась пружина, искать по магазинам времени не было, заменил куском резины толщиной мм 5-10. Тыщ 15 уже проехал, пока полет нормальный. |
Автор: | рыбак68 [ 16 апр 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
geograff писал(а): Было такое же, причем обострилось в неподходящий момент. Действительно, потерялась пружина, искать по магазинам времени не было, заменил куском резины толщиной мм 5-10. Тыщ 15 уже проехал, пока полет нормальный. Как вариант, принцип действия пластины - придавить цилиндр в пазы клипсы. Но пластина лучше. Добавлено спустя 11 минут 42 секунды: Где-то была тема о стуке при выжиме педали сцепления, стучит-хрустит именно шток рабочего цилиндра сцепления в месте упора в вилку сцепления. Такое появляется по мере образования выработки на штоке и вилке. вышел из положения таким образом: 1. Выгнул шайбу конусом за пару-тройку ударов молотком. 2. Вставил шайбу между штоком и вилкой. День откатал, полет нормальный. Передачи(первая и задняя) даже включаться стали лучше. |
Автор: | Svoyak [ 31 май 2016, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
Суровый_ШНивавод ! Опиши или научи как правильно установить эту пружинную пластину. В моем случае ,при прокачке РЦС он выпрыгивает на (около 3 мм) . Сцепление начинает подпинываться при трогании ,а на низах переключение затруднено. |
Автор: | Svoyak [ 31 май 2016, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
@Суровый_ШНивавод , Подскажи как правильно поставить пружинную пластинку .Ипочему при прокачке цилиндр рабочий выпрыгивает на 3 мм? |
Автор: | ШАндрей [ 31 май 2016, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
Svoyak писал(а): @Суровый_ШНивавод , Подскажи как правильно поставить пружинную пластинку .Ипочему при прокачке цилиндр рабочий выпрыгивает на 3 мм? Вот так правильно. ![]() Выпрыгивает - возможно изношен паз в кронштейне крепления цилиндра. ![]() |
Автор: | Svoyak [ 01 июн 2016, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рабочий цилиндр сцепления |
Хорошо! Выпуклой стороной на ружу,ок. (ихмо) ![]() Спасибо, коллеги!! |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |