Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=245
Страница 1 из 11

Автор:  SavinAA [ 17 дек 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления

В руководстве для Шеви Нивы до 2009 года написано, что уровень жидкости должен быть по нижнюю кромку заливной горловины, а в мурзилке Решнивы написано что уровень жидкости должен находиться по нижнюю кромку металлического хомута... Подскажите пожалуйста, это так и есть или где то ошибка..? Меня интересует именно Решнива...

Автор:  tank178(412) [ 18 дек 2015, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления

Уровень жидкости должен быть чем больше, тем лучше. Но есть одно НО.
Если налить по нижнему краю горловины, то при попытке закрыть бачок пробкой с резиновым пыльником, часть тормозухи обязательно выдавится из бачка и выльется в подкапотное пространство, разъедая краску на своем пути.
Поэтому я бы залил половину бачка и доливал понемногу, после каждого долива наворачивая пробку и проверяя уровень жидкости (чтобы и бачок почти полным получился и тормозуха не вытекла). При этом полезно под бачок подложить тряпку (тормозуха, попавшая на краску оставляет несмываемые следы, не смытая с краски со временем вызывает отслоение краски и буйную коррозию железа). Кстати, рестайлинг от дорестайлинга в плане гидропривода сцепления ничем не отличаются.

Автор:  1AlexD [ 18 дек 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления

Если налить по нижнюю кромку хомута, то с учетом резинового колпачка, при закручивании, получится как раз по нижнюю кромку горловины.

Автор:  SavinAA [ 18 дек 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления

1AlexD писал(а):
Если налить по нижнюю кромку хомута, то с учетом резинового колпачка, при закручивании, получится как раз по нижнюю кромку горловины.

Значит в Шевиках до 2009 года такой "соски" не было?

Автор:  1AlexD [ 18 дек 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления

SavinAA писал(а):
Значит в Шевиках до 2009 года такой "соски" не было?

Не знаю. У меня РеШНива 2009. На старой Ниве 2121 91г.в. тоже был этот колпачок.

Автор:  zcfif [ 18 дек 2015, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления

SavinAA писал(а):
В руководстве для Шеви Нивы до 2009 года написано, что уровень жидкости должен быть по нижнюю кромку заливной горловины, а в мурзилке Решнивы написано что уровень жидкости должен находиться по нижнюю кромку металлического хомута... Подскажите пожалуйста, это так и есть или где то ошибка..? Меня интересует именно Решнива...

SavinAA, в Зарулевской книге оба указания и описаны: Уровень тормозной жидкости в бачке при установленной крышке должен достигать нижней кромки заливной горловины. При снятой крышке бачка уровень жидкости должен достигать верхней кромки хомута крепления бачка.

Автор:  SavinAA [ 19 дек 2015, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления

Изображение Изображение

первая картинка из руководства до 2009 года... вторая на Решниву...

Автор:  1AlexD [ 19 дек 2015, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления

Изображение


Вот руководство с 2009 года. Здесь правильно написано.

Автор:  SavinAA [ 19 дек 2015, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления

@1AlexD , а почему Вы считаете что это правильный вариант?

Автор:  1AlexD [ 19 дек 2015, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления

@SavinAA , На обычных Нивах так, а системы ни чем практически не отличаются. А по большому счету, не важно, на каком уровне находится тормозная жидкость в этом бачке, главное, что бы в процессе нажатия на педаль, не попал воздух в систему, с учетом движения и наклона транспортного средства. И больше скажу, это не приведет к каким то серьезным последствиям, будет "слегка" неудобно переключать скорости, или вообще не включить (при полной потери жидкости), долить и прокачать - дело 5-ти минут. Это не тормоза, где недосмотр может привести к трагедии. Поэтому, если уровень будет между нижней кромкой хомута и нижним срезом горловины - все будет работать одинаково.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/