Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=245 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | SavinAA [ 17 дек 2015, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления |
В руководстве для Шеви Нивы до 2009 года написано, что уровень жидкости должен быть по нижнюю кромку заливной горловины, а в мурзилке Решнивы написано что уровень жидкости должен находиться по нижнюю кромку металлического хомута... Подскажите пожалуйста, это так и есть или где то ошибка..? Меня интересует именно Решнива... |
Автор: | tank178(412) [ 18 дек 2015, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления |
Уровень жидкости должен быть чем больше, тем лучше. Но есть одно НО. Если налить по нижнему краю горловины, то при попытке закрыть бачок пробкой с резиновым пыльником, часть тормозухи обязательно выдавится из бачка и выльется в подкапотное пространство, разъедая краску на своем пути. Поэтому я бы залил половину бачка и доливал понемногу, после каждого долива наворачивая пробку и проверяя уровень жидкости (чтобы и бачок почти полным получился и тормозуха не вытекла). При этом полезно под бачок подложить тряпку (тормозуха, попавшая на краску оставляет несмываемые следы, не смытая с краски со временем вызывает отслоение краски и буйную коррозию железа). Кстати, рестайлинг от дорестайлинга в плане гидропривода сцепления ничем не отличаются. |
Автор: | 1AlexD [ 18 дек 2015, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления |
Если налить по нижнюю кромку хомута, то с учетом резинового колпачка, при закручивании, получится как раз по нижнюю кромку горловины. |
Автор: | SavinAA [ 18 дек 2015, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления |
1AlexD писал(а): Если налить по нижнюю кромку хомута, то с учетом резинового колпачка, при закручивании, получится как раз по нижнюю кромку горловины. Значит в Шевиках до 2009 года такой "соски" не было? |
Автор: | 1AlexD [ 18 дек 2015, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления |
SavinAA писал(а): Значит в Шевиках до 2009 года такой "соски" не было? Не знаю. У меня РеШНива 2009. На старой Ниве 2121 91г.в. тоже был этот колпачок. |
Автор: | zcfif [ 18 дек 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления |
SavinAA писал(а): В руководстве для Шеви Нивы до 2009 года написано, что уровень жидкости должен быть по нижнюю кромку заливной горловины, а в мурзилке Решнивы написано что уровень жидкости должен находиться по нижнюю кромку металлического хомута... Подскажите пожалуйста, это так и есть или где то ошибка..? Меня интересует именно Решнива... SavinAA, в Зарулевской книге оба указания и описаны: Уровень тормозной жидкости в бачке при установленной крышке должен достигать нижней кромки заливной горловины. При снятой крышке бачка уровень жидкости должен достигать верхней кромки хомута крепления бачка. |
Автор: | SavinAA [ 19 дек 2015, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления |
![]() ![]() первая картинка из руководства до 2009 года... вторая на Решниву... |
Автор: | 1AlexD [ 19 дек 2015, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления |
Вот руководство с 2009 года. Здесь правильно написано. |
Автор: | SavinAA [ 19 дек 2015, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления |
@1AlexD , а почему Вы считаете что это правильный вариант? |
Автор: | 1AlexD [ 19 дек 2015, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления |
@SavinAA , На обычных Нивах так, а системы ни чем практически не отличаются. А по большому счету, не важно, на каком уровне находится тормозная жидкость в этом бачке, главное, что бы в процессе нажатия на педаль, не попал воздух в систему, с учетом движения и наклона транспортного средства. И больше скажу, это не приведет к каким то серьезным последствиям, будет "слегка" неудобно переключать скорости, или вообще не включить (при полной потери жидкости), долить и прокачать - дело 5-ти минут. Это не тормоза, где недосмотр может привести к трагедии. Поэтому, если уровень будет между нижней кромкой хомута и нижним срезом горловины - все будет работать одинаково. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |