МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2019, 07:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  553
  • 35

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
500км пробега


А чтобы вам в салон не обратиться с вашей проблемой при таком пробеге?
А вообще у меня было подобное, лечится графитовой смазкой. Немного отводишь пыльник на цилиндре сцепления и смазываешь весь шток под пыльником графиточкой, пару качков педалью и скрипа как не бывало. Если бог с длинной рук не обидел то можно изловчится и из капотного отсека сверху подлезть к нему и набить под пыльник смазки.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2019, 08:49  
Участник
Участник

    5
  •  83
  • 45

  •  03 фев 2019, 21:08

  •  Сургут, ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
@Choice , под пыльник из салона нагнал смазки, результат нулевой. Пол пыльник рабочего цилиндра надо брызнуть и еще на шаровую опору вилки хочу брызнуть....пыльник этот безопасно снимать? Вилка не вылетит случайно? Шток рабочего цилиндра если не трогать, то наверно сдвигать пыльник по вилке безопасно?

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
500км пробега


А чтобы вам в салон не обратиться с вашей проблемой при таком пробеге?

Изображение


На пятый день после покупки поехал к диллеру с жалобой на хруст при торможении и громыхание суппорта.....посмотрели, прокатились...да хрустит, да гремит....ну и пусть, ездий так до то0 говорят....при этом заметил приемщик что колодки это тиировские дрянные, но делать не будем ничего....ну и смысл к ним ездить? Поменял сам колодки, под прижимные эти штуки суппорта подложил куски камеры....все тишина....потом заметил что с болтов успокоителя цепи масло течет...позвонил....те пусть течет, ездий дальше, за уровнем масла следи и все...на то0 посмотрим....зашибись ответ. Я болты эти подтянул на четверть оборота, сопливится перестало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2019, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  553
  • 35

  •  18 сен 2015, 04:03

  •  Кемеровская область.

Блог: Просмотр записи (0)
пыльник этот безопасно снимать?


Я думаю брызгать бесполезно, нужно смазку типа графитной. Я не снимал пыльник, просто на шток пальцами намазал основательно сжав этот пыльник как гармошку. Из салона тоже мазал, бестолку, только когда цилиндр помазал помогло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2023, 20:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  64
  • 38

  •  13 фев 2019, 16:38

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Вот точно такая же проблема, как в описании в самом первом сообщении в этой теме. Через некоторое время после начала движения (минут через 10), при плавном отпускании педали сцепления, наверху (когда диск сцепления уже уже крутит КПП) - появляется поскрипывание. Но сам по себе этот скрип - не волнует особо. Больше волнует то, что в этот момент сцепление (педаль) отпускается как бы с небольшими рывками, я бы назвал это - как будто слегка закусывает педаль сцепление вверху на отпускании. По большому счёту - езде это не мешает. Но страшно подумать о такой ситуации, что если всё пустить на самотёк - не "закусит" ли в какой-то момент так, что с места не сдвинешься больше?
Сегодня смазал смазкой типа "литол" шток от педали сцепления в сторону ГЦС из салона, шток рабочего цилиндра сцепления и место, где шток РЦС упирается в вилку. Не помогло.

Вопросов, собственно - два.
Первый: если у кого-то такое было - подскажите - можно ли дальше так ездить и не париться? Ничего страшного не произойдёт?
И второй: как это искоренять?

Про вариант от Choice прочитал - обильно напихать графитовую смазку под пыльник РЦС. Но на всякий случай вопрос задал. Не будет других вариантов - последую совету. Правда, сегодня увидел, что пыльник РЦС порван полностью у основания. Как минимум - нужен новый пыльник, чтобы смазку под него напихать.

_________________
Chevrolet NIVA, 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2023, 22:28  
Резидент
Резидент

    145
  •  803
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
обильно напихать графитовую смазку под пыльник РЦС
как по мне, графитке не место там совсем. Есть много других смазок для тормозных систем, не влияющих на резину.Вот их и можно в главный и рабочий. Также посмотреть втулку педали, выработку на штоке и вилке, на солдатике и смазку направляющей в/подшипника.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2023, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9627
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Больше волнует то, что в этот момент сцепление (педаль) отпускается как бы с небольшими рывками

Так это скорее всего уже сцепа дробит. Такое обычно из за большого пробега, износ фрикционных поверхностей. А сцепа фирмы валео таким страдает уже при среднем износе, притом что ей еще ходить и ходить.

как это искоренять?

Попробовать слегка подпалить, и если это именно валео, то на некоторое время поможет, но потом все вернется. Если не поможет, то готовиться у замене комплекта сцепления.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2023, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
как будто слегка закусывает педаль сцепление вверху на отпускании.

Если шток с хорошим пробегом, он принимает такую форму и это сказывается на работе, особенно в крайних положениях..
Я себе новый изготовил.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2023, 09:04  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
появляется поскрипывание.
для начала неплохо было бы локализовать скрип. поддержу предыдущего оратора, от себя добавлю еще возможный источник скрипа - опора вилки сцепления. сильный износ там чреват поломкой вилки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2023, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
PPeterr

Катайся, пока машина возит. А сколько она провозит, зависит от опыта хозяина. Но до гаража или автомастерской по-любому дотянет, ежели что. Запасись комплектом сцепления, вилкой и не бери дурного в голову.
Важно! Не надейся на производителя: Заполни выжимной подш смазкой!

Последнего сцепления мне хватило аккурат доехать до бокса с подъемником. Где оно и померло после долгой агонии (где-то более 100 ткм пробега).
Причина: пипец выжимному из-за "обилия" в нем заводской смазки. При этом, гад, запилил лепестки корзины (вполне ожидаемый результат). А так бы сцепление ходило бесконечно долго, судя по незначительному износу других деталей.:smile_yes:

Под вилки подъемника въезжал уже на стартере под мои аплодисменты. :smile_clapping:
Если поездки связаны с экстримом, то я бы однозначно произвел ремонт авто не дожидаясь больших неприятностей. Правда, это уже на любителя. :smile_bigsmile:

Через некоторое время и пробег около 100 ткм пришлось снова снимать КПП, но в данном случае только для замены выжимного подш при начальных признаках его кончины, не дожидаясь запила лепестков корзины. Получилось раз в 10 дешевле нового комплекта! Не считая работы по снятию\установке коробки.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2023, 20:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  64
  • 38

  •  13 фев 2019, 16:38

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем ответившим.
Само сцепление менял относительно недавно. Ставил "Сакс", вилку новую. Поэтому - на сработанное сцепление - не думается. Да и симптомов таких нет - подёргивания отсутствуют, нагрузка от двигателя передаётся плавно. Это лишь сама педаль как бы "подклинивает".
В общем - залез я сегодня осмотреть изнутри место, где шток ГЦС к педали крепится (напомню - вчера я там смазку какую-то "равенол" синюю наносил):
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 155.33 КБ | Просмотров: 974 ]

Меня смутило, что блеск штока (трущаяся часть) только с одной стороны. Да к тому же - на фото разглядел неровность на штоке - что-то типа задира.
Снял скобу, отсоединил шток от педали и вытащил шток наружу
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 161.36 КБ | Просмотров: 974 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 111.62 КБ | Просмотров: 974 ]

Странная сработка с одной стороны какая-то. Протёр тряпочкой, смазал ШРУС-4 (на упаковке написано, что безвредна для резины), перевернул шток и вставил обратно. Так, чтобы отшлифованная сторона была повёрнута на 180 град., по сравнению со старым расположением. Посмотрю что будет.

_________________
Chevrolet NIVA, 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: