PPeterr
Катайся, пока машина возит. А сколько она провозит, зависит от опыта хозяина. Но до гаража или автомастерской по-любому дотянет, ежели что. Запасись комплектом сцепления, вилкой и не бери дурного в голову.
Важно! Не надейся на производителя: Заполни выжимной подш смазкой!
Последнего сцепления мне хватило аккурат доехать до бокса с подъемником. Где оно и померло после долгой агонии (где-то более 100 ткм пробега).
Причина: пипец выжимному из-за "обилия" в нем заводской смазки. При этом, гад, запилил лепестки корзины (вполне ожидаемый результат). А так бы сцепление ходило бесконечно долго, судя по незначительному износу других деталей.
Под вилки подъемника въезжал уже на стартере под мои аплодисменты.
Если поездки связаны с экстримом, то я бы однозначно произвел ремонт авто не дожидаясь больших неприятностей. Правда, это уже на любителя.
Через некоторое время и пробег около 100 ткм пришлось снова снимать КПП, но в данном случае только для замены выжимного подш при начальных признаках его кончины, не дожидаясь запила лепестков корзины. Получилось раз в 10 дешевле нового комплекта! Не считая работы по снятию\установке коробки.