МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2154 ]  На страницу Пред.    След.

Какое сцепление используете Вы?
Опрос закончился 08 окт 2010, 11:40
VALEO 57%  57%  [ 12 ]
SACHS 29%  29%  [ 6 ]
Federal-Mogul 0%  0%  [ 0 ]
Lochet 0%  0%  [ 0 ]
ВАЗ 5%  5%  [ 1 ]
Hola 0%  0%  [ 0 ]
KRAFT TECH 5%  5%  [ 1 ]
Другое 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 17:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 37

  •  26 ноя 2006, 14:16

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, выяснилась еще адна штука. Машина трогалась с места на 3й передачи несколько раз, возможно это и есть причина непонятного дерганья? Возможно это исправить :?: Или лучше сминить сцепку на VALEO как советуют другие участники. Я если чесно в машинах неразбераюсь. У меня машинка всего полгода, считайте меня чайником в этом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 19:18  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
либо задний кардана.

: : : а причем тут сцепление, ты наверно хотел сказать :"задний сальник коленвала" :

Вай-вай-вай. Ну конечно коленвала. Всегда когда днем посплю - потом туплю. Но жена привыкла. :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 09:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 37

  •  26 ноя 2006, 14:16

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тему можно закрывать :!: Завтра погоню на плановый Т.О. там все расскажут. Спасибо за ценнные советы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 55

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Я озаботился сальником первички. Сняли коробку, сцепление валео, со сдвоенными пружинами и широкой накладкой. В магазинах диски разных производителей, но только с узкими накладками, или валео в сборе с корзиной и выжимным. А маховик притерся на широкую, да и корзина как новая. Купил на рынке, уболтал барыгу разкомплектовать. Из технологической коробки с надписью GM :smile_nod:. Тож валео, и пружинки болтаются изначально. Сальник, кста, поменяли, и он опять потек :smile_doh:. Грозит дубль 2.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сальник, кста, поменяли

обычно сальники просто так не текут- посмотри сапун- может "забит"

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 55

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
Сальник, кста, поменяли

обычно сальники просто так не текут- посмотри сапун- может "забит"

Чист, аки моя совесть. Единственное, на что остается грешить - у мя уровень масла несколько великоват... подождем, че дале будет

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 21:04  
Новичок
Новичок

    2
  •  23
  • 52

  •  02 май 2007, 21:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Недели две тоже на сцепление грешил, и трогалась машина с рывками, и передачи как то с трудом включались. Пока два дня назад вообще не встал. А оказалось-то, открутился хомут тяги привода управления коробки передач, и видимо что-то там искривилось в положении рычага. Закрутил я его, выставив правильное положение рычага (на форуме много инфы на эту тему). Теперь все описанные симптомы пропали. Все работает как часы, включая сцепление (оно, как оказалось, было совсем не причем) :smile_nod:

_________________
темно-серый мет. А 967 ЕР (96)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 21:07  
Новичок
Новичок

    2
  •  23
  • 52

  •  02 май 2007, 21:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
MrKarter писал(а):
Завтра погоню на плановый Т.О. там все расскажут. Спасибо за ценнные советы :


Расскажи, что нашли в итоге "доктора" ?

_________________
темно-серый мет. А 967 ЕР (96)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 49

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Я озаботился сальником первички.

Я как-то тоже этим озаботился, но потом оказалась интересная весчь :smile_bigsmile: . У нас маслозаливная горловина впрессована в клапанную крышку и у меня она со временем стала люфтить (запрессовка ослабла), а из под нее стало сочится масло и аккуратно по задней стенке двигателя стекать в короб сцеления. Мне сервисмены тоже хотели сальник менять, только я это вовремя заметил. После замены клапанной крышки все прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 55

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Sta писал(а):
Я озаботился сальником первички.

Я как-то тоже этим озаботился, но потом оказалась интересная весчь :smile_bigsmile: . У нас маслозаливная горловина впрессована в клапанную крышку и у меня она со временем стала люфтить (запрессовка ослабла), а из под нее стало сочится масло и аккуратно по задней стенке двигателя стекать в короб сцеления. Мне сервисмены тоже хотели сальник менять, только я это вовремя заметил. После замены клапанной крышки все прошло.

+100 :smile_nod:
А я думаю, почему, во первых, масло в коробке не уменьшается...
во вторых, в двигателе уменьшается.... грешу, как весь инет, на большой угар масла zik, типа паленого.... Сальник колена поменял лишь потому, что разобрали все... на всякий случай, бо был сухой. В коробкином колоколе нифига не понять, все в пыли от сцепления, и в масле... каком-та :smile_nod:. Синтетика трансмиссионная почти не пахнет, не различить. Завтра - ж озабочусь энтай горловиной. Холодная сварка победит :smile_nod:, ежли что.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: