Далее про Валио, вот ни чем не отличается от нашего сцепления, например ВИС на классику.
Отличается и очень, у меня до Шивы были ещё две Нивы 3д, там сцепа больше 30 тык не жила, На новой 213-й первая сцепа выходила 47 тык, а Шниву 2003-г/в я продал с пробегом 187т. и родной сцепой
Я больше имел ввиду не долговечность, а прикладывание силы к педали и выжим снизу. По этим параметрам Валео абсолютно тоже самое сцепление, что делает например ВИС. А по долговечности да, наверное наши уступают Валео.
А в настоящий момент получилось так. Я как бы пересел с иномарки на почти классику. Или Валео такое упругое стали делать? Незнаю, может производители Валео думают что все по грязи катаются. Для грязи, бездорожья упругое самое то. А я по шоссе больше, в пробках или просто по плохой дороге, но медленно.
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:И еще такой момент отличия Валео от того что у меня стояло, Триали. На Триали я бросил педаль сцепы, и поехал. На Валео такой номер не пройдет, всё плавненько нужно. Естественно к 90 т. пробега Триали поизносилось, но оно таким было и при 48 т. пробега, когда я покупал машину.
Удивлен конечно таким поворотом событий.