мне интересна какова вероятность что остались еще европейские комплекты, авито доставку никто же отменял
На днях смотрел, по моему в контакте, как в индии пацанята делают фильтра маслянные, а потом фирменные этикетки вешают,
Задумался - Чей фильтр Мановский лежит у меня про запас в гараже?
Добрый день, а если к диску Aisin DM020 попробовать найти сцепление японское, в теории если диск на 215 то и сцепа тоже должна быть на 215 - я так понимаю что посадка под болты не должна отличаться.
P.S.
Расскажу свою маленькую историю. Купил в салоне лада авто- LADA NIVA 2020г.в.(бывшая шевроле нива) в январе 2021г.
При перегоне к дому по городу заметил при трогании толчки (стук) в трансмиссии. Спустя несколько дней, когда машина маленько раскаталась, но стук так и остался, даже стал чуть побольше. Ну как и у всех дилер объяснил мне что это норма и дал понять, что когда сломается - тогда и приезжай. И меня посетила мысль, а не послатьлада сервис (гарантию) после 3000км - первое Т.О. на три буквы, если всё с тачкой будет ОК, я твёрдо решил что по истечению этого пробега пошлю точно. Не дожидаясь 3000 км, я на 1000км поменял все масла где только можно и антифриз, а на 3000км приехал к дилеру и ещё раз поменял масло в двигателе.
Короче немного увлёкся, в общем недавала мне мысль ка можно исправить данную историю, где то на драйве чел поставил диск EXEDY MBD021U и радовался. Не долго думая рву в ближайщий магаз - хорошо что живу на Сахалине и вуаля там есть диск, да ещё и по старой цене - в 2021г. я его купил что то в приделах 2500руб, беру на него чек и договариваюсь с продавцом если не подойдёт, то его верну обратно. Еду в гараж снимаю коробку и ура, всё подошло: сцепление стояло валио. И также я сразу установил шурусовый пом вал СИМ. После проверки стук почти пропал, но совсем чу чуть остался, если поставить коробку на передачу, а раздатку в нетраль и крутить туда сюда за хвостовик коробки, то вот этот стук и слышно, а больше у меня не каких стуков нет (пробег около 6000км - новая машина!!!). Короче основной стук идет из коробки. Разбарать кпп не стал, ездеет и норм я подозреваю изначально повышенные люфты между муфтами включения и шестернями. Короче решил что подождёт эта история. Со временем привык, тачка прикаталась и стал получать удовольствие от вождения. Ну вот прошло время сейчас уже 27000км - валио при трогании на сложных участкак дороги: большие горки или на неболшом участке песка бывает попахивает сцепой. Вот подозреваю что подсела корзина и думаю какую корзину поставить.
Кто нибудь сталкивался с такой конторой как "ТАЯ" ссылки:
https://taya-im.ru/item.php?id=2455,
https://taya-im.ru/item.php?id=2246,
https://taya-im.ru/item.php?id=2255,
https://taya-im.ru/item.php?id=2229.
Если кто то сталкивался, то напишите.
Да вот забыл, до нивы у меня была toyota succeed на коробке 4wd, так у неё прошло сцепление 180000км и было в хорошем состоянии, я снял сцепу и переклепал накладки на диске и поехал дальше. Так и продал машину знакомому, он ездеет по сей день не чего не менял, правда пробег за 3 года чуть больше 230000км - но это показатель. А у меня 27000 валио плюс диск екседи с 6000 км.
Хотел не много, а получилось дофига букв. Пишите какие мысли у Вас по поводу сцепы и диска конторы "Тая" - есть ли смысл ставить или искать пробовать японию в чистом её виде. Япония не гуманно стоить будет.