А эти пружинки должны от руки проворачиваться?
Да, новые пальцами крутятся, что Экседи, что Валео, думаю все.
Это конечно нехорошо, когда такой люфт в диске, как на видео. Но утверждать, что именно это - причина стуков, при переключении, думаю неверно.
Дело в том, что, все соединения валов, после этого диска, тоже имеют люфты (коробка, промвал, карданы,редукторы мостов, шрусы приводов)
Вот с Саксом, у меня были стуки, поставил корзину Валео с Экседи - стуки пропали. Хотя, кто ставил корзину Сакс, с этим же Экседи, отзываются про жёсткое включение и стуки.
Ну, для себя сделал вывод - корзина явно при делах, от того, насколько плавно она сцепляет диски - зависит громкость выбора люфтов трансмиссии.
После Сакса, пришлось немного привыкать. Динамика разгона уменьшилась (это единственный минус), думаю и нагрузки в трансмиссии, видимо проскальзывание диска, в начале движения.
Комфорт , как бы появился.