МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2154 ]  На страницу Пред.    След.

Какое сцепление используете Вы?
Опрос закончился 08 окт 2010, 11:40
VALEO 57%  57%  [ 12 ]
SACHS 29%  29%  [ 6 ]
Federal-Mogul 0%  0%  [ 0 ]
Lochet 0%  0%  [ 0 ]
ВАЗ 5%  5%  [ 1 ]
Hola 0%  0%  [ 0 ]
KRAFT TECH 5%  5%  [ 1 ]
Другое 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2020, 04:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , Лично для меня, плюсы сильно перевешивают. Стуки мне не нать, от слова - совсем. Для покатушек, наверное днамика важнее..

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 13 ноя 2020, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2020, 06:18  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Даже стесняюсь спросить.
Мужики, а что это такое, демпфер холостого хода (дхх)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2020, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Ну. в общем то, не сильно важно, как назвал автор видео, полученный люфт, похоже пружины при делах.
А вот как, такая хрень повлияет на поведение машины при троганиях, на оч малых движениях, как думаешь?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2020, 05:26  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну. в общем то, не сильно важно, как назвал автор видео, полученный люфт, похоже пружины при делах.
А вот как, такая хрень повлияет на поведение машины при троганиях, на оч малых движениях, как думаешь?

Да пусть он люфт как хочет называет.
Меня название механизма интерисует.
Демпфер, думаю, крутильных колебаний, имхо.
Не встречал пока анализ работы сего механизма в инете. Механизм трения, по моим соображалкам, там еще должен быть. Потому:
Думаю ,что влияет, да еше как!
Но, на что нужно обращать внимание при выборе сцепы- фих знает.
Сам подход автора мне понравился, я до этого не допер. И ведь есть жеж первичный вал!
К сожалению, на все остатка жизни никак не хватит...
Любопытство есть, но и только.
Вот если-б кто нить провел трепанацию сего механизма.
Да фотки бы хорошие.
Можно было бы репку посесать.
А, главное, от души " за потрепаться". :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2020, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki

Ломал однажды 40 лет назад в ведомом диске сцепления пружины-демпферы на несколько частей при резком включении пониженной передачи (недокрутил мотор при перегазовке) на спуске со стороны Рокского тоннеля в Грузию. Повредил и диафрагменные пружины на корзине.
Дотянул до базы, переключая передачи без сцепления. Менял всё комплектом.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2020, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    492
  •  1256
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Просто пользоваться сцеплением надо уметь.
Это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2020, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Carrier , надо учиться как можно меньше держать ногу на педали сцепления. То есть как можно быстрее осуществлять процесс трогания, но при этом делать это плавно. Избегать больших оборотов двигателя при трогании. Если надо остановиться на несколько секунд, то надо выключить передачу и отпустить сцепление, а не держать педаль нажатой. Избегать ситуаций, когда приходится двигаться с очень маленькой скоростью, например, двигаясь назад. Поэтому, допустим, надо парковаться так, чтобы выезжать с парковки передом, а не задом (медленно, долго и с опаской!). Не использовать педаль сцепления в качестве подставки для левой ноги!
Есть люди, которые на одном сцеплении проезжают 300000 км, а есть люди которые меняют его каждые 30000 км. Просто потому, что не умеют правильно пользоваться. Когда меня спрашивают, сколько ходит сцепление, я обычно отвечаю: его можно спалить за 5 минут! А можно и сотни тысяч километров проехать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2020, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю ,что влияет, да еше как!

Это да, несомненно. Но ведь, на первой, там через коробку, с понижением и эта величина люфта уменьшится и сравняется с прочими. Пружины чтоль, до такой степени просели, чтоб люфт такой получился?
На 213 еще, много чего делал, для уменьшения люфтов и стуков. Трансмиссию обновил, карданы, промвал, привода, ступицы . А тут , сцепу заменил - и оба на, стуки пропали.
Помнится , если память не изменяет, tough говорил, что есть , в доступе, две нивы, с одинаковыми люфтами, но у одной стуки есть, у другой нет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  307
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
И дерготня сцепления в работе из-за перекошенных и задранных диафрагменных пружин.

У меня тоже чувство, что виновата корзина, а не диск.

Да, новые пальцами крутятся, что Экседи, что Валео, думаю все.

Я когда ставил экседи - сидели жестко пружинки в диске, а вон на снятом валео как говно в проруби прокручивались.

После Сакса, пришлось немного привыкать. Динамика разгона уменьшилась (это единственный минус)
эффект плацебо. ничего не меняется ))

Вроде писал тут, что менял диск и выжимной на 60к. Диск в идеале, кроме побежавшего цвета пружин, выжимной тоже в идеале, маховик без побежалостей и выкраплений, корзина тоже живая. Поставил диск экседи и выжимной сач. Если и были изменения - то незначительные и через пару дней привык как к валео. По дерготне - на пониженной всё-равно козлит при езде задом (толкаю груженный прицеп на участок/в гараж). Но, есть плюс - меньше горит, если ехать на повышенной с бОльшим газом, чем валео.

Так же заметил, что и просто так с ударами начинает включаться и поддергиваться, после того, как у меня дед на машине покатается. Он при трогании пережигает сцепу, поздно отпускает и долго обороты держит.

Пожалуй самый большой плюс в замене - отстутствие запаха тухлой капусты при жогове сцепления в трудных ситуациях.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2020, 21:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  62
  • 38

  •  13 фев 2019, 16:38

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. При трогании в горку, в пробке, машина начинает дёргаться. Чтобы она не дёргалась - приходится дать побольше оборотов двигателю и побыстрее отпустить сцепление (убрать ногу с педали сцепления).
Означает ли данный симптом, что необходима замена сцепления?
Можно ли что-то сделать, чтобы исправить этот дефект без замены сцепления?

_________________
Chevrolet NIVA, 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: