Ну это ты слишком глобально.
Если насчёт изготовить, то мне не сложно, всё под рукой, в инструментальном работаю. Наварить шарик, не так просто потребуются приспособы, его ж прижать нужно правильно, и сваркой правильными токами и способами, где я не спец.
Глядя на сработанный шток, подумалось. А не есть ли это причина дёрганий на горячую?
Но здесь сложная тригонометрическая задачка.
1. При нажатии педали - есть вращательное трение о вилку, поскольку она меняет угол.
2. При нагреве, размеры всех деталей растут.
3. Как влияет ступенька на штоке - фиг знает, мож на грани дерготня.
Вот поэтому отложил, пока замену сцепы, до тёплых дней, чтоб проявилось на горячую.
Фиг его знает, мож что изменится.
Вот почему передачи стали включатся (особенно 1я), ваще без закусов?