Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена венца маховика
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=3350
Страница 1 из 5

Автор:  meatdvore@mail.ru [ 16 авг 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Замена венца маховика

Пока КПП в ремонте; увидел сильный износ (пробег 114 000 км) венца маховика.
Вопрос: менять только венец или маховик в сборе? Как правильней? И в последствии чтобы опять туда не лезть )))
Заранее спасибо!

Автор:  aal [ 16 авг 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена венца маховика

При таком пробеге - маховик в сборе. Поскольку изнашивается ещё и рабочая поверхность под диском сцепления.

Автор:  meatdvore@mail.ru [ 16 авг 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена венца маховика

Понял.
Они стандартные? Или есть разной модификации?
И может какой-то определённой фирмы лучше поставить?

Автор:  aal [ 16 авг 2016, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена венца маховика

meatdvore@mail.ru писал(а):
Или есть разной модификации

2121 и 2123. Отличаются диаметром посадочного места сцепления.

Заодно, чтобы два раза не вставать, рекомендуется менять задний сальник коленвала и передний подшипник вала КПП, который в маховике.

Автор:  meatdvore@mail.ru [ 16 авг 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена венца маховика

Понял. Спасибо!

Автор:  Smiff-68 [ 16 авг 2016, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена венца маховика

Замена маховика потребует следующей балансировки пары - маховик / коленвал .

Автор:  Glu777 [ 16 авг 2016, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена венца маховика

aal писал(а):
передний подшипник вала КПП, который в маховике.
он в коленвалу стоит.

Добавлено спустя 41 секунду:
Smiff-68 писал(а):
Замена маховика потребует следующей балансировки пары - маховик / коленвал .

полая фигня. На каждой второй машине, при замене сцепления меняем мааховики. Ничего не балансируем - все великолепно.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
aal писал(а):
При таком пробеге - маховик в сборе.
это не особо большой пробег, и крайне редко видим износ венца. Обычно он в идеале. думаю, реальный пробег машины тыщ на 100-120 больше.

Другое дело, что менять венец - я даже не представляю себе, где его взять на замену. Да и как это делать? Смысл в чем? Новый заводской маховик не так дорого стоит, чтоб такой гимор преодолевать.

Автор:  Smiff-68 [ 16 авг 2016, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена венца маховика

Glu777 писал(а):
Smiff-68 писал(а):
Замена маховика потребует следующей балансировки пары - маховик / коленвал .

полая фигня. На каждой второй машине, при замене сцепления меняем мааховики. Ничего не балансируем - все великолепно./quote]
Да нет это не фигня . Даже небольшой дисбаланс , который можешь и незаметить , снижает мощность двигателя , не говоря уже про ресурс . Балансировку надо делать и делать при модульной сборке / маховик , корзина сцепления , коленвал , передний шкиф /.

Автор:  meatdvore@mail.ru [ 16 авг 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена венца маховика

И что теперь? Разбирать мотор и все балансировать? Где и как это можно сделать???
И надо ли???

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Венец маховика стоит 220 рублей на ШНИВУ...
Вот только как его менять???

Автор:  F3B [ 16 авг 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена венца маховика

Smiff-68 писал(а):
Даже небольшой дисбаланс , который можешь и незаметить , снижает мощность двигателя , не говоря уже про ресурс . Балансировку надо делать и делать при модульной сборке / маховик , корзина сцепления , коленвал , передний шкиф /.


В какой документации эта процедура прописана? Где места для снятия "мяса" при балансировке? Есть чертежи? Или это Вы чисто теоретически, исходя из базовых знаний по физике?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/