Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена венца маховика http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=3350 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | meatdvore@mail.ru [ 16 авг 2016, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Замена венца маховика |
Пока КПП в ремонте; увидел сильный износ (пробег 114 000 км) венца маховика. Вопрос: менять только венец или маховик в сборе? Как правильней? И в последствии чтобы опять туда не лезть ))) Заранее спасибо! |
Автор: | aal [ 16 авг 2016, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена венца маховика |
При таком пробеге - маховик в сборе. Поскольку изнашивается ещё и рабочая поверхность под диском сцепления. |
Автор: | meatdvore@mail.ru [ 16 авг 2016, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена венца маховика |
Понял. Они стандартные? Или есть разной модификации? И может какой-то определённой фирмы лучше поставить? |
Автор: | aal [ 16 авг 2016, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена венца маховика |
meatdvore@mail.ru писал(а): Или есть разной модификации 2121 и 2123. Отличаются диаметром посадочного места сцепления. Заодно, чтобы два раза не вставать, рекомендуется менять задний сальник коленвала и передний подшипник вала КПП, который в маховике. |
Автор: | meatdvore@mail.ru [ 16 авг 2016, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена венца маховика |
Понял. Спасибо! |
Автор: | Smiff-68 [ 16 авг 2016, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена венца маховика |
Замена маховика потребует следующей балансировки пары - маховик / коленвал . |
Автор: | Glu777 [ 16 авг 2016, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена венца маховика |
aal писал(а): передний подшипник вала КПП, который в маховике. он в коленвалу стоит.Добавлено спустя 41 секунду: Smiff-68 писал(а): Замена маховика потребует следующей балансировки пары - маховик / коленвал . полая фигня. На каждой второй машине, при замене сцепления меняем мааховики. Ничего не балансируем - все великолепно.Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: aal писал(а): При таком пробеге - маховик в сборе. это не особо большой пробег, и крайне редко видим износ венца. Обычно он в идеале. думаю, реальный пробег машины тыщ на 100-120 больше.Другое дело, что менять венец - я даже не представляю себе, где его взять на замену. Да и как это делать? Смысл в чем? Новый заводской маховик не так дорого стоит, чтоб такой гимор преодолевать. |
Автор: | Smiff-68 [ 16 авг 2016, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена венца маховика |
Glu777 писал(а): Smiff-68 писал(а): Замена маховика потребует следующей балансировки пары - маховик / коленвал . Да нет это не фигня . Даже небольшой дисбаланс , который можешь и незаметить , снижает мощность двигателя , не говоря уже про ресурс . Балансировку надо делать и делать при модульной сборке / маховик , корзина сцепления , коленвал , передний шкиф /. |
Автор: | meatdvore@mail.ru [ 16 авг 2016, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена венца маховика |
И что теперь? Разбирать мотор и все балансировать? Где и как это можно сделать??? И надо ли??? Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Венец маховика стоит 220 рублей на ШНИВУ... Вот только как его менять??? |
Автор: | F3B [ 16 авг 2016, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена венца маховика |
Smiff-68 писал(а): Даже небольшой дисбаланс , который можешь и незаметить , снижает мощность двигателя , не говоря уже про ресурс . Балансировку надо делать и делать при модульной сборке / маховик , корзина сцепления , коленвал , передний шкиф /. В какой документации эта процедура прописана? Где места для снятия "мяса" при балансировке? Есть чертежи? Или это Вы чисто теоретически, исходя из базовых знаний по физике? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |