МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Картер сцепления
Сообщение Добавлено: 27 авг 2022, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24506
  •  18617
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , там не "давит". Там на ходу в корпусе буря из масла, шестерни его раскидывают со страшной силой, как турбонасос. И сразу на крышку механизма снизу летит оно. Малейшая негерметичность и всё, течь.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Картер сцепления
Сообщение Добавлено: 27 авг 2022, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , А сам пыльник , получается не спасает от протекания масла?
Спрашиваю потому, что не уверен в целостности своего. Те пыльники, что на рукоятке, заменил, один был рваный.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Картер сцепления
Сообщение Добавлено: 27 авг 2022, 20:37  
Старожил
Старожил

    745
  •  3335
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , механизм стягивается болтами и гайками, на них установлены резиновые колечки, также используются две прокладки... Сам механизм крепится к корпусу КПП через прокладку тремя гайками

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
@Rikki , а пыльник всего лишь защищает шарнир от грязи и пыли

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Картер сцепления
Сообщение Добавлено: 27 авг 2022, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv , Понятно, механизм с двумя прокладками неспроста, спасибо.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Картер сцепления
Сообщение Добавлено: 10 май 2023, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1607
  •  2063
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
Если есть сомнения как установлен сальник, мажь густо литолом первичный, одевай колокол хоть на две гайки затяни, крути за первичный, снимай колокол, смотри по литолу где работает сальник.

Как писал проблему ранее: после замены сцепления и обоих сальников в автосервисе, закапало масло с картера. На днях снял КПП. Перебрал мех-мы выбора и упр-я передач. Сегодня добрался до картера и КПП. Так и оказалось, "мастера" забили сальник в направляющую, до упора. Намазал смазкой и проверил где работает кромка сальника. Результат на фото:
Изображение

Сделал из алюм.проволоки Ф3,5мм проставочное кольцо, буду ставить.
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Картер сцепления
Сообщение Добавлено: 10 май 2023, 23:12  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Результат на фото:
перебор имхо. надо сдвигать назад

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Картер сцепления
Сообщение Добавлено: 11 май 2023, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1607
  •  2063
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! Вообщем полная ж... Выбил старый сальник, хотел поставить новый(тоже кортеко, "современный"). Сравнил их и понял, что новый (из автодока) совсем не то, что был куплен ранее(в десятых годах) и установлен в сервисе. Новый даже на первичный вал заходит без расширения резинки!
Ладно, буду оставлять старый, благо не повредил его при выбивании., тем более он не работал на рабочей поверхности. Теперь другая засада. Чтоб вывести кромку на рабочую пов-ть вала, его надо недосаживать мм на 4. Так он почти не держится в посадке направляющей. Хотел ещё проставочное колечко из проволоки поставить для упора, так там дно у направляющей не плоское, фигурное. Думаю, может тогда на эпоксидку его поставить? Выдержит? И вообще, как раньше не капало масло, всё стоковое, кроме сальника. Может балаковский сальник в стоке и работал на переходной конической проточке, или вынос кромки у него другой? Да, ставить буду на герметик, т.к. с прокладкой ещё уйдет кромка.
Вот его бы перевернуть, тогда нормально было, но тогда другое направление вращения надо. :smile_bigsmile:

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Картер сцепления
Сообщение Добавлено: 11 май 2023, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1607
  •  2063
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, вроде справился. Сделал проставочное кольцо из алюм. катанки Ф8мм, через пластину чуть сплющил, ну и подправил параллельность. В итоге толщина 7,4мм. Хорошо встало в постель направляющей. От плоскости направляющей до кольца получилось 10мм, минус сальник 8мм и заглубление края сальника получилось 2мм. Сальник посадил оправкой до УПОРА на эпоксидку 5-ти минутку. Саму направляющую на герметик. Оставил сохнуть. Завтра окончательная примерка на вал и буду собирать всё.
Изображение
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Картер сцепления
Сообщение Добавлено: 11 май 2023, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
оправкой до УПОРА на эпоксидку 5-ти минутку
Сурово!
Там, где у тебя кольцо алюминиевое, обычно литол кладут. Низ направляющей где овальная выемка лучше немного доработать круглым напильником для оттока масла, а то его плоское кольцо перекрывает, ну или болгаркой, типа как сверху. Ну или вообще выкинуть нахрен всю эту систему для подачи масла на сальник, даже на заводе бывает с этим не заморачиваются, направляющая 2101 на шевиковской кпп не редкость.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Картер сцепления
Сообщение Добавлено: 11 май 2023, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1607
  •  2063
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
Сурово!

Так у сальника только половина толщины в зацеплении. И то край же заовален чуть. Вот он и телепается туда-сюда. Чуть перекос с одной стороны убираю, другая сторона смещается. А тут в упор и не надо переживать за перекос. Эта пятиминутка-эпоксидка намертво не прилипает, очитить потом можно запросто. А про проточку я правильно понял, тут, под кольцом? А-а, для оттока масла наоборот. В верхнюю поступает, а снизу излишки пусть сливается. да? Для смазывания кромки хватит? Ещё, литол туда где мое кольцо, от пыли из сцепления? Мазну тогда тоже.
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Последний раз редактировалось zcfif 11 май 2023, 21:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: