Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=45183
Страница 1 из 2

Автор:  _AJ_ [ 04 апр 2017, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно ?

Так ради обсудить. Знаю что в пиндосии есть такие сцепления на наш маховик . Название что то типа Спанч мастер. Но поиском ничего не нашел.
Собственно вопрос встречалось ли кому то такое сцепление? И надо ли оно нам?

Автор:  Spirit [ 04 апр 2017, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно

И надо ли оно нам?

Какой момент держит сцепа и какой момент наш движок может развить? )))

Автор:  _AJ_ [ 04 апр 2017, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно

Сцепа около 160 если 215 мм Наш развивает 1.7 127,5НМ 1.8 - 140 НМ. На турбе от 0,4 бара уже около 160 НМ.
И потом замкнутое не изношеное 160 держит. А чтоб замкнутся ему момент должен быть чуть ниже предельного для этого сцепления. Или будут буксовать. Я на своем 1.8 дерда 4 т оборотов отпустил плавно сцепленин в грязи колеса не крутились дым вонь а двидек не заглох. И пробега у сцепы было 15 тыщ

Автор:  cuguardo [ 04 апр 2017, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно

@Spirit , может, любителям бросать педаль и подойдёт...

Автор:  Vityok [ 04 апр 2017, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно

А смысл его исключительно в бОльшем перевариваемом моменте?

Автор:  cuguardo [ 04 апр 2017, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно

В гашении ударных нагрузок, момент при которых слишком высок.
http://vvm-auto.ru/publikatsii/1096-dvukhmassovyj-makhovik

Автор:  Spirit [ 05 апр 2017, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно

Имхо, это из разряда запараллеливания контактов реле. Если контакты замкнуты - то ток типа в 2 раза можно увеличить. А вот в момент замыкания один все равно раньше начинает замыкаться, если ток большой, то он, этот первый, начинает подгорать. Поэтому коммутация под токовой нагрузкой прикидывается по току одно контакта. Так и с многодисковой сцепой. В тракторах они как правило в масляной ванне, да и нагрузка арегатом навесным предполагается уже на включенной полностью сцепе. В двухдисковой сухой один из дисков будет изнашиваться сильнее. Ремонт конечно - по первому изношенному, а не по последнему.
@_AJ_ , Так я и говорил, определись, нужно оно тебе или нет. Если штатный движок - то скорее всего нинада, если умощненный - то считай ньютонометры. У меня ни разу не получилось создать ситуацию проскальзывания сцепы при отпущенной педали. Либо двиг глохнет, либо трансмиссия крутится. Двиг штатный. Сцепу поменял на 160 тыс, первентивно, когда коробку ремонтировал.

Автор:  _AJ_ [ 05 апр 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно

Момента хочу. Керама не подходит. Она же вкл выкл. А двухдисковое и аомягче т работает с большим моментом. Есть ролик про нивку 3д с украины. По заявлентю владельца около600 пони. Вот там я про двухдисковое и слышал. А движек у него роднлй 8 клапангый 1,7

Автор:  Spirit [ 05 апр 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно

@_AJ_ , 600 пони на родном движке? А в лошадях эт сколько?
ЗЫ Прикалываешься? )))

Автор:  OSV [ 05 апр 2017, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухдисковое сцепление в стандартный колокол возможно

@Spirit , так пони они ж маненькие :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/