5.Новый кронштейн и педали с пластиковым ГЦС в сборе 21214-1602006-30,возможно,отличаются от старого 21214-1602006-20 из-за посадочных мест ГЦС, ПОСМОТРИТЕ ПОТОЧНЕЕ!
Пришел ответ с завода.
"21214-1602006-20 – Замена цилиндра главного привода выключения сцепления в сборе и толкателя поршня, производства ОАО "АВТОВАЗ", на цилиндр главного привода выключения сцепления в сборе фирмы «Valeo». 21214-1602006-30 – Замена в педали 21214-1602006-20 отечественного выключателя сигнала торможения на выключатель фирмы «Bitron»."
Итого - 20 и 30 полностью идентичны, исключая один выключатель. 10ка - со старым гцс и двумя выключателями под Е-газ, 00 - без выключателя/датчика сцепления со старой педалью и со старым выключателем сигнала торможения 2108, безЕгазовый.)
ПыСы. И да, в статье про переход на валеопластик написано что снижается усилие на педали на 1-2кг.