МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 46

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... lenie.html С завода стоит валео, наверно лучше ставить, что то другое.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 08:40  
Новичок
Новичок

    2
  •  46
  • 37

  •  25 янв 2011, 13:08

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Короче начало буксовать у меня сцепление. Решил менять на sachs.
когда снял сцепу увидел что выработки то нет, почти как новое. и в чем же была проблема?
ну раз уж все купил и проделал большую работу то решил все же менять.
кстати заодно заменил подшипник первичного вала (тот что в колен-валу) его с завода запрессовали с небольшим перекосом и он начал подклинивать.

заменил сцепу, все собрал и о боже педалька схватывает в 1 трети хода педали, ни каких пробуксовок, и машина стала более охотно разгоняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 18:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  11 май 2012, 23:21

Блог: Просмотр записи (0)
И все таки регулируется как то педаль сцепления или нет?
я купил бу ниву и у меня берт в самом конце....нереально как то ездить особо по пробкам.со слов сервиса - у меня все нормалньо.но есть какая то вибрация при отпускании сцепления..думал выжимной - в сервисе сказали все нормально так и долно быть типа это коробка так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 19:13  
Резидент
Резидент

    165
  •  968
  • 56

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
fargus писал(а):
И все таки регулируется как то педаль сцепления или нет?
я купил бу ниву и у меня берт в самом конце....нереально как то ездить особо по пробкам.со слов сервиса - у меня все нормалньо.но есть какая то вибрация при отпускании сцепления..думал выжимной - в сервисе сказали все нормально так и долно быть типа это коробка так.
у меня тоже по началу брало ближе к концу,, после то1 стало нормально, посередине, хотя я не говарил офицалам ,,,что они делали не знаю, но факт налицо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 58
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Б**ть, VALEO - это хорошее сцепление, специально для ШНивы подобранное, чтоб не стучать трансмиссией и не гробить её. Это не ВАЗовское г-но, это хорошее французское сцепление. Его забраковали только гомнолазы, которых тут обитает тьма. Если ты не участвуешь в соревнованиях, не гробишь умышленно машину, а используешь её по назначению - VALEO очень хорошее сцепление с ресурсом 80 - 100 тыщ. Уже 100500 форумчан написали, что купились на советы гомнолазов и поменяли сцепу. И что снятая была как новая. И я сам поменял на 80-й тыще, и на моей износ был хрен да нихрена, хотя все зимы вонял сцепой по сугробам до дачи. Не торопитесь менять, анализируйте чужой опыт.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 01:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  75
  • 43

  •  14 апр 2014, 23:59

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста. Поменял вчера ГЦС. Предыстория: стоял КРАФТ, проездил я на нём 1,5 месяца. Позавчера проверил уровень в бачке - тормозухи в бачке нет. Смотрю - тормозуха в выемке, где из ГЦС выходит пластмассовый штуцер для шланга от бачка. Думал пропускает хомутик. Начал отсоединять шланг от ГЦС - пластмассовый штуцер выскочил из ГЦС. Не зная как, но шайба с распорными усиками, которая и крепит пластмассовый штуцер просто выскочила. Обратно её поставить не удалось, также как и купленные в дальнейшем новые шайбы. Не стал заморачиваться, купил новый ГЦС фирмы Фенокс. Прокачал, работает нормально, трогание без рывков. Но раньше на Крафте сцепление начинало включаться почти сразу когда начинаешь отпускать педаль, а сейчас начинает включаться почти при полностью отпущенной педали. знакомый мастер сказал, что скорее всего изношено сцепление, я ему говорю, мол а позавчера оно получается не было изношено? Ответить он мне ничего не смог. МОЖЕТ ЛИ гцс разных производителей менять так сказать точки включения сцепления ?

Авто простояло сутки. Сегодня завел авто - чудо: сцепление как то отрегулировалось и начало включаться как и раньше в начале отпуска педали. Так и по сей день. Чудеса какие-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с VlDimmer: штатное сцепление очень даже неплохое. Но у него есть косяк, который я ощутил лично на своей машине и который также описывают многие форумчане. При трогании(!) на пониженной автомобиль начинал движение рывками.

У меня оно тоже всегда брало в самом конце. И я тоже решил заменить это сцепление, но по немного другой причине! Заменил я его на SACHS, брал и менял комплект целиком. Рывки при трогании пропали. Кроме этого работа комплекта сцепления SACHS от VALEO не отличается ничем. Тоже мягкое. Прошло уже два года и сцепа берет также вверху. Имхо, проблема не здесь, и менять штатное сцепление без видимых причин нет смысла, лично я немного пожалел.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  287
  • 56

  •  18 мар 2015, 20:15

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
Согласен с VlDimmer: штатное сцепление очень даже неплохое. Но у него есть косяк, который я ощутил лично на своей машине и который также описывают многие форумчане. При трогании(!) на пониженной автомобиль начинал движение рывками.

У меня оно тоже всегда брало в самом конце. И я тоже решил заменить это сцепление, но по немного другой причине! Заменил я его на SACHS, брал и менял комплект целиком. Рывки при трогании пропали. Кроме этого работа комплекта сцепления SACHS от VALEO не отличается ничем. Тоже мягкое. Прошло уже два года и сцепа берет также вверху. Имхо, проблема не здесь, и менять штатное сцепление без видимых причин нет смысла, лично я немного пожалел.

спасибо, успокоили, а я то думал на сагс махнуть при пробеге в 42 тыка :smile_bigsmile:

_________________
vaz 21214 vaz 2123 tlc73lx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 18:33  
Участник
Участник

    5
  •  116

  •  05 авг 2010, 13:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь менял один диск сцепления?И на какой?

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
вася 71 писал(а):
А кто нибудь менял один диск сцепления?И на какой?
Менял! Ну то есть я поменял весь комплект, но корзину и выжимной оставил Валео, а диск поставил Сакс. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: