МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2355
  •  7188
  • 45

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
pgv, синтетика в коробке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2006, 10:48  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  100
  • 49

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
pgv, синтетика в коробке?


Нет, минералка, но GL-5, налили во всю трансмиссию у диллера на ТО-1, теперь коробка шумит и 1 передача вылетает.
Хотя конечно может это не из-за масла а просто очередной заводской брак.
Жалко гарантия кончилась, задний мост мне по гарантии меняли когда загудел (масло в нем было правильное!)
Но после ремонта масло буду разное лить, купил 3л. GL-4 и 3л. GL-5 всё масло минеральное, финское марки Teboil брал на АЗС Лукойл не должно быть паленым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2006, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2355
  •  7188
  • 45

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на АЗС Лукойл не должно быть паленым.

Эх... :smile_doh: Как сказать... :smile_doh: У меня друг работал на заводе "Гидропресс", так местное начальство регулярно получало заказ от "Лукойла" на покупку отработанных гидравлических масел :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2006, 13:22  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  100
  • 49

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Цитата:
на АЗС Лукойл не должно быть паленым.

Эх... :smile_doh: Как сказать... :smile_doh: У меня друг работал на заводе "Гидропресс", так местное начальство регулярно получало заказ от "Лукойла" на покупку отработанных гидравлических масел :smile_doh:


Это нормально, все отработанные масла перерабатываются. Так же знаю что все сервисы даже небольшие, что занимаются заменой масла, обязаны сдавать отработку местным оптовым поставщикам ГСМ (а они сдают за деньги на НПЗ).
А учитывая что Лукойл купил Teboil шансы что масло не паленое велики, кому его ещё импортировать как не владельцу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  1091
  • 41
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
поработаю археологом :smile_nod:

ситуация такая:
- пробег 81000
- в манжете вилки сцепления дырка - протерлась резина
- соединение колокола и КПП потелое, есть вероятность, что побежал сальник коленвала
- с понедельника появился грохот на холостом ходу, при выжиме педали грохот остается

грешу на выжимной. грохот прогрессирует, отчетливо слышно, когда с открытыми окнами под нагрузкой идешь, отражается звук от заборов и т.д., конкретный такой лязг. на переключении передач пока никак не сказалось.
сцепление машину тоскает в горку без пробуксовки, вот и думаю, стоит покупать новое ВАЛЕО, или ограничится на год-другой заменой подша?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 22:02  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 41

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Купи комплект сцепления с выжимным и еще один выжимной отдельно. Договорись что вернешь или то или другое, по ситуации.
А потом смело разбирай. Там видно будет, что менять.
Но вообще, при 81к пробега лучше наверное заменить сцепление, раз все равно коробку снимать.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 09:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 52

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
поработаю археологом :smile_nod:

ситуация такая:
- пробег 81000
- в манжете вилки сцепления дырка - протерлась резина
- соединение колокола и КПП потелое, есть вероятность, что побежал сальник коленвала
- с понедельника появился грохот на холостом ходу, при выжиме педали грохот остается

грешу на выжимной. грохот прогрессирует, отчетливо слышно, когда с открытыми окнами под нагрузкой идешь, отражается звук от заборов и т.д., конкретный такой лязг. на переключении передач пока никак не сказалось.
сцепление машину тоскает в горку без пробуксовки, вот и думаю, стоит покупать новое ВАЛЕО, или ограничится на год-другой заменой подша?

Выжимной проверяют - не так, если шум проходит на работующем двигателе отводя вилку сцепления вперёд- сжимая РЦС, тогда выжимной, а нет то не он!
Только вчера, решил профилактически поменять сцепление( потому,что снимал ГБЦ, менял стартер и сальник на раздатке промвала - уже половину и так разобрал) - пробег более 90ткм - грязь, снег, иногда буксировка машин, хотел еще сальник первичного вала сменить - и, что-бы вы думали, корзина как новая, ведомый в середине жизни, выжимной также, а сальник первичного вала как вчера ставили. Поменял ведомый и выжимной на валео- раздельноу дилера продаются. ВОТ НАШЕЛ СЕБЕ работу - нахрена разбирал, два вечера потратил, а кто один снимал ставил кпп - тот знает. Если-бы не регулярные поездки , раз в две недели на 800 км, то наверно бы ждал пока встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2445
  •  16761
  • 43

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с преждевременной кончиной выжимного подшипника, поставил подшипник марки HOLA производства голландской конторы H&H. Подшипник с маркировкой 2101. Педалька сцепления почему-то стала мягенькая, как булочка.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
  •  10112
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
На родное сцепление?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 39

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, нужен консилиум. Заклинил выжимной подшипник (сцепление Krafttech, пробег где-то 10000), т.к. он там металлический, то без проблем доехал до сервиса (15 км где-то). Поменяли подшипник на неродной, в итоге корзина (особенно при торможении двигателем) нещадно скребет лепестками по подшипнику. Кто может объяснить причину, и что с этим делать - опять разбирать, или есть шансы, что там чего-нибудь сточится/притрётся (ездит нормально, но скребет)???

Центральный - заклинивший Krafttech, левый Kraft (его поставили, но видно что он немного отличается по форме и чуть выше), правый явно подходящий, но китайский, поэтому его просто выкинули
Изображение
Вид сверху:
Изображение

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: