U_Serg писал(а):
поработаю археологом
ситуация такая:
- пробег 81000
- в манжете вилки сцепления дырка - протерлась резина
- соединение колокола и КПП потелое, есть вероятность, что побежал сальник коленвала
- с понедельника появился грохот на холостом ходу, при выжиме педали грохот остается
грешу на выжимной. грохот прогрессирует, отчетливо слышно, когда с открытыми окнами под нагрузкой идешь, отражается звук от заборов и т.д., конкретный такой лязг. на переключении передач пока никак не сказалось.
сцепление машину тоскает в горку без пробуксовки, вот и думаю, стоит покупать новое ВАЛЕО, или ограничится на год-другой заменой подша?
Выжимной проверяют - не так, если шум проходит на работующем двигателе отводя вилку сцепления вперёд- сжимая РЦС, тогда выжимной, а нет то не он!
Только вчера, решил профилактически поменять сцепление( потому,что снимал ГБЦ, менял стартер и сальник на раздатке промвала - уже половину и так разобрал) - пробег более 90ткм - грязь, снег, иногда буксировка машин, хотел еще сальник первичного вала сменить - и, что-бы вы думали, корзина как новая, ведомый в середине жизни, выжимной также, а сальник первичного вала как вчера ставили. Поменял ведомый и выжимной на валео- раздельноу дилера продаются. ВОТ НАШЕЛ СЕБЕ работу - нахрена разбирал, два вечера потратил, а кто один снимал ставил кпп - тот знает. Если-бы не регулярные поездки , раз в две недели на 800 км, то наверно бы ждал пока встанет.