МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 19:10  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel Region62, Манжеты менять - это не на долго, их меняли раньше от безЪисходности тотального дефицита - надо менять цилиндр целиком. Начни с него - он недорогой.
Если педаль возвращается с запозданием, я бы начал с замены рабочего цилиндра - просто потому, что у меня его уже клинило. Это сильно повезёт, если всё дело в его подклинивании, а не в самом сцеплении.
И вопрос - резиновый презеравтив в бачке сцепления цел?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3000
  •  9824
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel Region62 писал(а):
Всем доброго времени суток. Машина 2011 год пробег 60000. При трогании или после переключения передач на малой скорости, отпускаю педаль сцепления она с запозданием возвращается, так же выжимаю сцепление и только чуть приподнимаю ногу машина резко трогается такое ощущение, что гидравлика не держит. Жидкость не уходит, прокачка не помогает и самое интересное что происходит не всегда но очень часто. На сервисе предложили методом исключения менять сначала рабочий потом главный цилиндр, я думаю попробовать заменить манжеты в главном цилиндре т.к. взрослые вадилы сказали что он может перепускать. Отзовитесь может у кого-нибудь такое случалось.

Оба цилиндра на сцеплении меняй, после замены неисправного потечёт рабочий.
У меня главный TRW PND121 стоит, рабочий менял на стоковый. Жижа DOT 5.1 по кругу, в морозы педаль не замерзает.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 19:38  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, Согласен, лучше сразу оба заменить - нервные клетки дороже стоят.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 11:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 36

  •  07 сен 2015, 12:50

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем. Вылечил заменой главного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 09:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 37

  •  20 авг 2015, 22:05

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Подскажите пожалуйста. В выходные покатался немного, подпалил сцепление. Сцеплением хорошо пахло. Докатался до того, что в один прекрасный момент, педаль сцепления просто провалилась. На следующее нажатие она отреагировала по другому - встала колом. Такое ощущение что под нее подложили кирпич. Через полчасика перекура педальку отпустило. Но сейчас наблюдается следующее поведение: Если слегка на педаль нажать и остановить нажатие, то нога чувствует как педаль проваливается сама. Если же нажать на педаль как обычно, то можно нормально переключить передачу. Но вот для переключения вверх или вниз, приходится сначала полностью убрать ногу с педали сцепления и нажать заново.

Пробовал прокачать - где-то с час возился - нивкакую. Постоянно выходят пузыри. Есть подозрение что где-то воздушит. Хотя жидкость до этого не уходила.
Заехал в сервис, меня склоняют к полной замене сцепления. Объясняя тем, что неизвестно когда оно теперь кончится. Пробег у машины 34тыс км. Но я правда не знаю как ее эксплуатировали первые 30тыс пробега. Но все равно кажется полная замена сцепления это слишком кардинально в таком случае. Сам думаю на выходных заменить РЦС и может ГЦС.

Проверял сцепление еще по старинке (4 передача и ручник) машина глохнет. Проскальзываний нет.

Может что посоветуете, из-за чего может быть проблема и так ли это необходимо менять корзинку в сборе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 09:53  
Резидент
Резидент

    136
  •  794
  • 46

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
DrGosha писал(а):
Пробовал прокачать - где-то с час возился - нивкакую. Постоянно выходят пузыри. Есть подозрение что где-то воздушит.
Может что посоветуете, из-за чего может быть проблема и так ли это необходимо менять корзинку в сборе?
ну так и надо разбираться с приводом. Причем здесь корзинка?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 37

  •  20 авг 2015, 22:05

Блог: Просмотр записи (0)
Regento писал(а):
Причем здесь корзинка?
Ссылаются на то, что надо комплексно все делать. Типа сцепление может закончится очень скоро, так как я его подпалил. Объясняет так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 13:15  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DrGosha писал(а):
Типа сцепление может закончится очень скоро, так как я его подпалил. Объясняет так.

Сервисмены - они такие. Мне тоже предлагали сцепление поменять из-за вибрации. А я поменял кардан и ещё 4 года на том-же сцеплении езжу :

Разберись с начала гидроприводом.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 14:56  
Резидент
Резидент

    136
  •  794
  • 46

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
DrGosha писал(а):
Regento писал(а):
Причем здесь корзинка?
Ссылаются на то, что надо комплексно все делать. Типа сцепление может закончится очень скоро, так как я его подпалил. Объясняет так.
замена даже 2-х цилиндров не идет ни в какое сравнение по трудозатратам с заменой корзинки. Начинайте с самого простого ( и дешевого : )

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 08:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 37

  •  20 авг 2015, 22:05

Блог: Просмотр записи (0)
DrGosha писал(а):
сейчас наблюдается следующее поведение: Если слегка на педаль нажать и остановить нажатие, то нога чувствует как педаль проваливается сама. Если же нажать на педаль как обычно, то можно нормально переключить передачу. Но вот для переключения вверх или вниз, приходится сначала полностью убрать ногу с педали сцепления и нажать заново.


Резюмирую: проблема была в главном цилиндре сцепления. Сопливил по чуть-чуть. Его замена решила проблему. Спасибо всем откликнувшимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: