Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена рабочего цилиндра сцепления. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7139 |
Страница 1 из 19 |
Автор: | Alex195022 [ 27 окт 2007, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Замена рабочего цилиндра сцепления. |
Неожиданно простая на вид операция по замене РЦС на 4-х летней машине, растянулась на 2.5 часа. Не удалось открутить РЦС от гибкого шланга. Ключ на 17 просто сминал грани. Не удалось разъединить металлическую трубку и гибкий шланг, чтобы снять РЦС вместе со шлангом. Место очень неудобное. Кроме того оказалось, что штуцер трубки под ключ на 13. Не говоря уж о рожковом ключе, но и штуцерный ключ на 13 просто сминал грани как будто штуцер сделан не из стали, а из капусты. Выход был - снимать все вместе. Открутили трубку от ГЦС и с большим трудом, выпрямляя металлическую трубку, вытащили все. В тисках открутили шланг от РЦС, а разъединить трубку и шланг удалось только с помощью ключа с проходной 6-ти (!) гранной головкой на 13. Обратная установка трубки сцепления тоже не была простой. Пришлось сначала её просунуть между тормозных трубок и другой арматуры, закрутить в ГЦС, а затем изгибать по месту, иногда с помощью монтировки и дер. брусков. |
Автор: | dmorra [ 27 окт 2007, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
И на классике часто так было ![]() |
Автор: | radiorus [ 27 окт 2007, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, мы на одних покатушках все-таки открутили, но тоже бились долго. Открутить удалось только зажав корпус цилиндра в щель между двигателем и кузовом : : |
Автор: | туборг [ 27 окт 2007, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну незнаю : , у мну август 2004, все открутилось : , хотя вызвало некоторое недоумение установка рабочего цилиндра, болтался пока не прокачал : |
Автор: | carmack [ 27 окт 2007, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я главный хотел менять, так тоже трубку не смог скрутить... ключик разрезной, с затяжкой (ещё одим болтиком - стягиваются губки) - грани не сминались, но вероятность поломки трубки и оставления машины без движения - не понравилась, так езжу. Придется купить РЦС, и трубку сразу - и по сути поменять всё кроме бачка и педали |
Автор: | interface [ 10 ноя 2007, 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите за невежество. А что у нас РЦС неразборный, и манжету в нём не меняют? : |
Автор: | carmack [ 10 ноя 2007, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface, качество манжет - ещё хуже чем в новом РЦС. Колупаться чтобы потом через месяц повторять.. нунафиг да и скорее всего зеркало цилиндра тоже убивается к моменту умирания манжеты - всё таки грязи там очень много - пыльник недолго живет при -8 градусов у меня вообще после ночи не было сцепления - педаль невесомая, через 50 качков - заработала. щас посмотрел - РЦС течет ручьем ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 10 ноя 2007, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface, манжет таких в продаже не видел. Да и все сделано так , что похоже разборке не подлежит |
Автор: | carmack [ 10 ноя 2007, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
обьясните, пожалуйста, ситуацию с приводом сцепления в целом. Почему в магазинах при попытке купить ГЦС ВАЗ-2123 дают непонятный девайс, который вообще не похож на тот что у меня стоит. Беру копеечный - один в один. Теперь по поводу РЦС - какой брать? посмотрел автокаталоги - копеечный не такой (у него нету круговых канавок,шток - с резьбой, и у него есть ухи для привинчивания), 2123 - ближе к теме, но у меня штуцер для прокачки и шланг - располагаются вдоль оси цилиндра, а на 2123 - они оба на окружности сзади... какой РЦС покупать чтобы всё поменять? а о ценах вообще молчу - ГЦС-2123 1200 руб, ГЦС-2101 350 руб, РЦС-2123 - 1000 руб, РЦС-2101 - 300 руб. вот такой вот ПЦ возникает резонный вопрос... а не проще ли...? |
Автор: | Петруха [ 10 ноя 2007, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, ну попробуй ![]() У меня ГЦС мальца травит в салон, недавно заметил. Капли висят на железках вокруг штока, соединённого с педалью. Уровень в бачке с прошлой зимы упал на 1-2 мм ![]() |
Страница 1 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |