МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Вячес писал(а):
Звонил в МОСНИВУ - говорят рабочий стоит более 1000р. !
Главное нужен ключ разрезной на 13, на авторынках и в магазинах он бывает. Еще "головку" на 13 с удлинителем и остроносые пассатижи. Снимаешь крепление бачка, сам резиновый шланг отсоединять не обязательно. Разрезным ключем откручиваешь без проблем штуцер металлической трубки и далее две гайки крепления самого цилиндра.

Это ты про ГЦС рассказал, а рабочий снимается не так - из-под днища и ключ там нужен на 17, чтобы гибкие шланги открутить. Кроме того, разрезной ключ на шланг не налазит нафига, приходится крутить обычным рожковым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 65

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
BABY писал(а):
Вячес писал(а):
Звонил в МОСНИВУ - говорят рабочий стоит более 1000р. !
Главное нужен ключ разрезной на 13, на авторынках и в магазинах он бывает. Еще "головку" на 13 с удлинителем и остроносые пассатижи. Снимаешь крепление бачка, сам резиновый шланг отсоединять не обязательно. Разрезным ключем откручиваешь без проблем штуцер металлической трубки и далее две гайки крепления самого цилиндра.

Это ты про ГЦС рассказал, а рабочий снимается не так - из-под днища и ключ там нужен на 17, чтобы гибкие шланги открутить. Кроме того, разрезной ключ на шланг не налазит нафига, приходится крутить обычным рожковым.
Согласен, но он пишет, что потеки тормозухи в салоне. А рабочий можно снять вместе со шлангом, отсоединив его от мет.трубки сверху под капотом. Соединение предварительно можно побрызгать жидким ключем, минут на десять.
Да, вот вопрос: шарообразный наконечник толкателя (РЦС) со временем получает выработку глубиной миллиметра два, влияет ли это на полноту выжима сцепления? Что думаешь, и есть в продаже отдельно толкатели? Может как то приладить туда шайбу.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Да, вот вопрос: шарообразный наконечник толкателя (РЦС) со временем получает выработку глубиной миллиметра два, влияет ли это на полноту выжима сцепления? Что думаешь, и есть в продаже отдельно толкатели? Может как то приладить туда шайбу.

Скорее всего не влияет, сцепление-то саморегулируемое, зазор этот все равно выберется.
Правда, я на своей шниве никакой выработки не видел, откуда там такой износ в 2мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 10:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  89

  •  04 апр 2009, 22:19

  •  Москва - Кассиопея

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Needle писал(а):
BABY писал(а):
[quote="Вячес"]
Звонил в МОСНИВУ - говорят рабочий стоит более 1000р. !
Главное нужен ключ разрезной на 13, на авторынках и в магазинах он бывает. Еще "головку" на 13 с удлинителем и остроносые пассатижи. Снимаешь крепление бачка, сам резиновый шланг отсоединять не обязательно. Разрезным ключем откручиваешь без проблем штуцер металлической трубки и далее две гайки крепления самого цилиндра.

Это ты про ГЦС рассказал, а рабочий снимается не так - из-под днища и ключ там нужен на 17, чтобы гибкие шланги открутить. Кроме того, разрезной ключ на шланг не налазит нафига, приходится крутить обычным рожковым.
Согласен, но он пишет, что потеки тормозухи в салоне. А рабочий можно снять вместе со шлангом, отсоединив его от мет.трубки сверху под капотом. Соединение предварительно можно побрызгать жидким ключем, минут на десять.
Да, вот вопрос: шарообразный наконечник толкателя (РЦС) со временем получает выработку глубиной миллиметра два, влияет ли это на полноту выжима сцепления? Что думаешь, и есть в продаже отдельно толкатели? Может как то приладить туда шайбу.[/quote]
Да подтеки (минимальные) в салоне, в месте где подходит шток к педали сцепления, сам шток весь мокрый и вокруг сопли

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:fec7d285e1]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_5_12_30.gif[/img:fec7d285e1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 65

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Вячес писал(а):
[Да подтеки (минимальные) в салоне, в месте где подходит шток к педали сцепления, сам шток весь мокрый и вокруг сопли
Так в том то и дело, что все это капает на срез утеплителя и тихой сапой просачивается под коврик (родной коврик), снаружи вроде и не видно. Сними пластмассовую накладку на пороге, вскрой коврик и утеплитель, посмотри днище, пощупай утеплитель..

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 65

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
BABY писал(а):
Да, вот вопрос: шарообразный наконечник толкателя (РЦС) со временем получает выработку глубиной миллиметра два, влияет ли это на полноту выжима сцепления? Что думаешь, и есть в продаже отдельно толкатели? Может как то приладить туда шайбу.

Скорее всего не влияет, сцепление-то саморегулируемое, зазор этот все равно выберется.
Правда, я на своей шниве никакой выработки не видел, откуда там такой износ в 2мм?
Выработка по кругу в местах упора в вилку Езжу 5 лет, за 150 тыс. перевалил, еще и грязь наверно помогла, ее внизу достаточно. Подозрения оттого, что передачи стали включаться с большим сопротивлением, чем раньше. Как с места так и в движении. Жидкость прокачана, протеков нет, масло только сменил Мобил (GL-4, третий раз от роду) Возможно еще износ синхронизаторов, пробег уже хороший.
Но все таки главное - скрипов педали не наблюдаю : (это к теме)

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    175
  •  1517
  • 47

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY писал(а):
Выработка по кругу в местах упора в вилку Езжу 5 лет, за 150 тыс. перевалил, еще и грязь наверно помогла, ее внизу достаточно. Подозрения оттого, что передачи стали включаться с большим сопротивлением, чем раньше.

У меня сработалось пол шарика этого штока (пробег 84 тыс и кажись РЦС не менял ни разу). Обнаружил это после замены сцепления - ни одна передача не включалась. Точнее позавчера вообще не включалась, а вчера после прокачки системы с трудом воткнул 1-ую (задняя так и не включилась). Подложил под шарик штока шайбу, первая воткнулась лучше и задняя с визгом, но включилась. Теперь думаю что делать, либо искать отдельно новый шток (он же толкатель), либо на старый наварить металла. Кстати есть большое подозрение, что скрипит именно в месте касания штока вилки сцепления.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 50

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, с завода замазано место соприкосновения вилки с полусферой штока РЦС какой-то густой смазкой красного цвета(какой -- х.з.) : .Может нужно самому подобрать смазку и скрип уйдёт :?: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):
Abaddon, с завода замазано место соприкосновения вилки с полусферой штока РЦС какой-то густой смазкой красного цвета(какой -- х.з.) : .Может нужно самому подобрать смазку и скрип уйдёт :?: :smile_bigsmile:

Я так и поступил. Скрип ушел. Выбором смазки особо не озадачивался, главное, чтобы была водостойкая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  511
  • 50

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму темку!Заскрипела педаль сцепления при нажатии,и на холодную,и на горячую.Уровень тормозухи в бачке поднялся где-то 5-6мм(смотрел на горячую,после заезда в гараж),а пробег всего 3700 км.Правда иногда в салоне тухлой капустой несло.Эксплуатация машины в основном город,трасса.Завтра собираюсь к ОД,интересно,что они мне скажут.Забыл спросить.Критична ли эта ситуация,а то жаба душит менять сцепление на таком пробеге,чем это грозит?Передачи включаются отлично,ход педали лёгкий.Иногда бывает,задняя передача плохо включается,но это редко.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: