Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ведет сцепление, особенно когда постоит поработает долго ХХ. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7150 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bruno [ 22 дек 2010, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Ведет сцепление, особенно когда постоит поработает долго ХХ. |
Всем приветы! Читал ветку, нашел то что со временем сцепление у отписавшихся буксует, а у меня началась обратная ерундень. Сцепление все больше и больше начинает схватывать у самого полика, сейчас чтобы тронуться достаточно отпустить педаль на 1 см. Когда машина разогреется на ходу еще более менее терпимо но когда с утра сожусь то с трудом включаю любую передачу, причем при включении машина пытается тронуться. Что это может быть? Пробег 15 тыс.км. |
Автор: | Baron9212 [ 22 дек 2010, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очевидно проблема в механизме включения-выключения сцепления, а не в самом сцеплении. Судя по описанным симптомам я бы предположил, что вышел из строя один из цилиндров, главный или рабочий. В любом случае для начала прокачать привод сцепления, с заменой жидкости. Если ничего не изменится - менять цилиндры, по очереди. |
Автор: | Bruno [ 22 дек 2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем могла жидкость помешать? Всеже как говорите кто то из цилиндров. Идти по меньшему пути, заменить жидкость сначало или не париться и менять цилиндры? Кстати, как трудоемко менять цилиндры? Шевик у меня первый, понятия не имею. |
Автор: | Baron9212 [ 22 дек 2010, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тормозуха со временем набирает в себя воду, в результате может подмерзать при низких температурах. Пробег у тебя не большой, но мало-ли что туда залито... А жидкость стоит копейки, так что ее замена - первая попытка обойтись малой кровью. Ну и может воздух каким-то образом попал в систему - процедура замены и прокачки заодно устранит и эту проблему. Делов - минут на 15, все сверху делается. Вторая попытка обойтись малой кровью - взять напарника, загнать машину на эстакаду\подъемник и посомтреть что происходит в момент нажимания педали - снять немного пыльник с колокола, будет видно как шток цилиндра толкает вилку. Возможно там увидишь что-то аномальное. Сами цилиндры меняются просто - снизу цилиндр закреплен 2-я болтиками, сверху так-же + к педали. Если замена\прокачка не поможет - начни с главного цилиндра. |
Автор: | Нивовод2121 [ 22 дек 2010, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bruno, Возможно просто воздух в системе, поэтому прокачка- первым делом. Цилиндры меняются не сложно. |
Автор: | Bruno [ 22 дек 2010, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок. спасибо. Сейчас буду рыться и искать как заменить жидкость и прокачать систему. С тормозами все знакомо и проделано неоднократно, сцепление - потемки ) |
Автор: | Bruno [ 27 дек 2010, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья! У меня снова появилось почти нормальное сцепление, поменяли жидкость, прокачали как надо, скорости включаются без проблем, но! сцепление берет в самом верху, это как понимать, скорейших ему ппц? Мастер на СТО сказал что оно саморегулируется и изменить что либо невозможно либо ставить рег.шток. Это так? |
Автор: | Baron9212 [ 27 дек 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
- конец сцеплению - гнутая \ ломаная вилка выключения - все таки что-то не так с цилиндрами |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |