Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ведет сцепление, особенно когда постоит поработает долго ХХ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7150
Страница 1 из 1

Автор:  Bruno [ 22 дек 2010, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Ведет сцепление, особенно когда постоит поработает долго ХХ.

Всем приветы!
Читал ветку, нашел то что со временем сцепление у отписавшихся буксует, а у меня началась обратная ерундень. Сцепление все больше и больше начинает схватывать у самого полика, сейчас чтобы тронуться достаточно отпустить педаль на 1 см. Когда машина разогреется на ходу еще более менее терпимо но когда с утра сожусь то с трудом включаю любую передачу, причем при включении машина пытается тронуться.
Что это может быть? Пробег 15 тыс.км.

Автор:  Baron9212 [ 22 дек 2010, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Очевидно проблема в механизме включения-выключения сцепления, а не в самом сцеплении. Судя по описанным симптомам я бы предположил, что вышел из строя один из цилиндров, главный или рабочий.
В любом случае для начала прокачать привод сцепления, с заменой жидкости. Если ничего не изменится - менять цилиндры, по очереди.

Автор:  Bruno [ 22 дек 2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

А чем могла жидкость помешать?
Всеже как говорите кто то из цилиндров.
Идти по меньшему пути, заменить жидкость сначало или не париться и менять цилиндры?
Кстати, как трудоемко менять цилиндры? Шевик у меня первый, понятия не имею.

Автор:  Baron9212 [ 22 дек 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тормозуха со временем набирает в себя воду, в результате может подмерзать при низких температурах. Пробег у тебя не большой, но мало-ли что туда залито...
А жидкость стоит копейки, так что ее замена - первая попытка обойтись малой кровью. Ну и может воздух каким-то образом попал в систему - процедура замены и прокачки заодно устранит и эту проблему. Делов - минут на 15, все сверху делается.

Вторая попытка обойтись малой кровью - взять напарника, загнать машину на эстакаду\подъемник и посомтреть что происходит в момент нажимания педали - снять немного пыльник с колокола, будет видно как шток цилиндра толкает вилку. Возможно там увидишь что-то аномальное.

Сами цилиндры меняются просто - снизу цилиндр закреплен 2-я болтиками, сверху так-же + к педали. Если замена\прокачка не поможет - начни с главного цилиндра.

Автор:  Нивовод2121 [ 22 дек 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Bruno, Возможно просто воздух в системе, поэтому прокачка- первым делом.

Цилиндры меняются не сложно.

Автор:  Bruno [ 22 дек 2010, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ок. спасибо. Сейчас буду рыться и искать как заменить жидкость и прокачать систему.
С тормозами все знакомо и проделано неоднократно, сцепление - потемки )

Автор:  Bruno [ 27 дек 2010, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья! У меня снова появилось почти нормальное сцепление, поменяли жидкость, прокачали как надо, скорости включаются без проблем, но! сцепление берет в самом верху, это как понимать, скорейших ему ппц? Мастер на СТО сказал что оно саморегулируется и изменить что либо невозможно либо ставить рег.шток. Это так?

Автор:  Baron9212 [ 27 дек 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

- конец сцеплению
- гнутая \ ломаная вилка выключения
- все таки что-то не так с цилиндрами

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/