МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена сцепления
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  11 апр 2011, 13:42

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день !

В прошлом году весной заменили сцепление. Сегодня ездили в сервис, сказали что снова требуется замена сцепления.

Возможно ли такое или развод ?

Зимой машина эксплуатировалась за городом, но по глубокому снегу ездила мало. Правда, после некоторых поездок по достаточно глубокому снегу в салоне и под капотом был запах гари. Сегодня в сервисе пока сцепление не стали менять, до сервиса доехали нормально, а из сервиса - еле-еле :с большим трудом включаются передачи :smile_doh: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 14:20  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс_Б писал(а):
Правда, после некоторых поездок по достаточно глубокому снегу в салоне и под капотом был запах гари. Сегодня в сервисе пока сцепление не стали менять, до сервиса доехали нормально, а из сервиса - еле-еле :с большим трудом включаются передачи :smile_doh: .

Однако, признак износа диска сцепления - пробуксовка, а не трудное включение передач. Передачи плохо переключаются тогда, когда сцепление "ведёт", не полностью выключается. Причина - какая-то неисправность привода выключения сцепления. Либо нарушение автоматической регулировки гидропривода, либо разрушение корпуса выжимного подшипника, либо деформация вилки...

При изношенном диске простейшая проверка - резко дать газу на 90..100 км/ч на четвёртой передаче и смотреть на тахометр. Если сцепление пробуксовывает, то обороты двигателя сразу прыгают, хотя скорость машины не меняется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 20:38  
Резидент
Резидент

    95
  •  569
  • 53

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Алекс_Б писал(а):
Правда, после некоторых поездок по достаточно глубокому снегу в салоне и под капотом был запах гари. Сегодня в сервисе пока сцепление не стали менять, до сервиса доехали нормально, а из сервиса - еле-еле :с большим трудом включаются передачи :smile_doh: .

Однако, признак износа диска сцепления - пробуксовка, а не трудное включение передач. Передачи плохо переключаются тогда, когда сцепление "ведёт", не полностью выключается. Причина - какая-то неисправность привода выключения сцепления. Либо нарушение автоматической регулировки гидропривода, либо разрушение корпуса выжимного подшипника, либо деформация вилки...

При изношенном диске простейшая проверка - резко дать газу на 90..100 км/ч на четвёртой передаче и смотреть на тахометр. Если сцепление пробуксовывает, то обороты двигателя сразу прыгают, хотя скорость машины не меняется.


+1 Проверьте привод выключения. Не исключено, что сервисмены хотят срубить по-лёгкому.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 50

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс_Б, плюс к вышесказанному -- проверь вилку сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  101
  • 36

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс_Б, конечно такое возможно, смотря как вы эксплуатировали свой автомобиль - если не жалели его, то и удивляться не стоит :smile_nod: Привод выключения естественно проверьте + вилку сцепления, да и гляньте на предмет видимых повреждений. Способ с "рывком" на 4й передаче в случае поломанного сцепления может окончательно его убить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 17:46  
Участник
Участник

    15
  •  109
  • 54

  •  21 фев 2011, 19:15

  •  ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
А вилку без снятия коробки можно диагностировать? У меня задняя включается через скрежет. Но если "потренироваться" иногда можно включить без него. Может подскажете что может быть? Кстати и первая с натугой врубается.

_________________
Мужчины не интересующиеся женщинами и водкой ,наводят меня на странные мысли....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2605
  •  16739
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри уровень тормозухи в бачке.. если мало то долей и прокачай...
если воздуха нет в системе, то посади когонибуть за руль и пусть нажимает педаль а сам посмотри как ходит вилка сцепления.... все-ли болты крепления рабочего цилинра затянуты....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 19:01  
Участник
Участник

    15
  •  109
  • 54

  •  21 фев 2011, 19:15

  •  ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
Воздуха нет прокачал. Завтра залезу посмотрю на вилку. Это точно не сцепление? А то меня уже напугали что это корзина.

_________________
Мужчины не интересующиеся женщинами и водкой ,наводят меня на странные мысли....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 19:22  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Woland писал(а):
Это точно не сцепление? А то меня уже напугали что это корзина.


Это таки точно сцепление :-) Которое "ведёт", неполностью выключается, по неизвестной пока причине. Но это точно не износ (естественный) накладок диска сцепления, на который намекают нехорошие сервисмены. Кроме диска, в конструкцию сцепления входит ещё много чего. Возможно, какая-то неисправность "корзины" тоже может давать эффект неполного выключения. Сходу я сообразить не могу, а механика выворачивания мембраны, составленной из лепестков, достаточно хитрая. Есть чему ломаться. И, с большой вероятностью, сломалось оно не само по себе, а от криворукой сборки в сервисе.

В любом случае - разбирать. Теоретически, вилку можно вынуть и поменять без разборки, но практически... уйдёт столько же времени, сколько и на полную разборку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 19:36  
Участник
Участник

    15
  •  109
  • 54

  •  21 фев 2011, 19:15

  •  ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
При движении на пониженке и задним ходом, начинается удушливый запах грязных носков или тухлой капусты, который воздух увы не озонирует.

_________________
Мужчины не интересующиеся женщинами и водкой ,наводят меня на странные мысли....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: