А тут на видео у мужика вообще хлещет масло из КПП и он говорит о том, что ему придётся ждать, пока всё масло стечёт, из-за того что он забыл его слить перед снятием
Не надо экономить 4 минуты, надо открутить тягу кулисы и снять промвал полностью. Площадку рычага КПП развернуть поперёк и как-нибудь закрепить возле раздатки, чтобы не мешалась. Тогда коробка выходит горизонтально и масло не льется с неё. Ну для страховки можно чуть-чуть закрутить три болтика обратно, тогда маслу просто неоткуда будет литься.
Кулису регулировать просто, надо хомут не затягивать до конца, чтобы тяга внутри могла шевелиться, не свободно, а с усилием. Проверяем на нейтрали, ходит ли рычаг вправо. Если "упирается в стенку", тогда включаем третью и шевелим рычаг влево-вправо, подаем вперёд. Проверяем снова. Если рычаг в стенку справа не упирается, тогда пытаемся включить заднюю, не нажимая сверху на рычаг. Рычаг после небольшого хода назад должен "упираться в стенку" сзади (если на рычаг нажать, то он "уйдёт под стенку"). Если ход назад великоват, то включаем четвёртую, шевелим рычаг влево-вправо и одновременно тянем его назад.
Таким образом мы определяем продольное положение рычага. Поперечное положение рычага определяется при включенной 4 передаче, он должен иметь небольшой поперечный люфт, а при дальнейшей попытке сдвинуть его вправо должен "упираться в стенку". Самое сложное тут — это найти именно такой момент затяжки хомута, когда половинка тяги рычага относительно тяги на КПП ходит довольно туго, но при этом усилие проворота на этой тяге не чрезмерное. Чтобы найти нужное положение рычага и при этом не сбить его обратно. Если есть помощник, то он просто по чуть-чуть подтягивает хомут, пока нужное усилие не будет достигнуто. А если один делаешь, то придётся пару-тройку раз самому подтянуть.