Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена сцепления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7158
Страница 1 из 6

Автор:  Алекс_Б [ 11 апр 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Замена сцепления

Добрый день !

В прошлом году весной заменили сцепление. Сегодня ездили в сервис, сказали что снова требуется замена сцепления.

Возможно ли такое или развод ?

Зимой машина эксплуатировалась за городом, но по глубокому снегу ездила мало. Правда, после некоторых поездок по достаточно глубокому снегу в салоне и под капотом был запах гари. Сегодня в сервисе пока сцепление не стали менять, до сервиса доехали нормально, а из сервиса - еле-еле :с большим трудом включаются передачи :smile_doh: .

Автор:  aal [ 11 апр 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления

Алекс_Б писал(а):
Правда, после некоторых поездок по достаточно глубокому снегу в салоне и под капотом был запах гари. Сегодня в сервисе пока сцепление не стали менять, до сервиса доехали нормально, а из сервиса - еле-еле :с большим трудом включаются передачи :smile_doh: .

Однако, признак износа диска сцепления - пробуксовка, а не трудное включение передач. Передачи плохо переключаются тогда, когда сцепление "ведёт", не полностью выключается. Причина - какая-то неисправность привода выключения сцепления. Либо нарушение автоматической регулировки гидропривода, либо разрушение корпуса выжимного подшипника, либо деформация вилки...

При изношенном диске простейшая проверка - резко дать газу на 90..100 км/ч на четвёртой передаче и смотреть на тахометр. Если сцепление пробуксовывает, то обороты двигателя сразу прыгают, хотя скорость машины не меняется.

Автор:  Андрей 40 [ 11 апр 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления

aal писал(а):
Алекс_Б писал(а):
Правда, после некоторых поездок по достаточно глубокому снегу в салоне и под капотом был запах гари. Сегодня в сервисе пока сцепление не стали менять, до сервиса доехали нормально, а из сервиса - еле-еле :с большим трудом включаются передачи :smile_doh: .

Однако, признак износа диска сцепления - пробуксовка, а не трудное включение передач. Передачи плохо переключаются тогда, когда сцепление "ведёт", не полностью выключается. Причина - какая-то неисправность привода выключения сцепления. Либо нарушение автоматической регулировки гидропривода, либо разрушение корпуса выжимного подшипника, либо деформация вилки...

При изношенном диске простейшая проверка - резко дать газу на 90..100 км/ч на четвёртой передаче и смотреть на тахометр. Если сцепление пробуксовывает, то обороты двигателя сразу прыгают, хотя скорость машины не меняется.


+1 Проверьте привод выключения. Не исключено, что сервисмены хотят срубить по-лёгкому.

Автор:  Vovchikk [ 13 апр 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс_Б, плюс к вышесказанному -- проверь вилку сцепления.

Автор:  gretch [ 13 апр 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс_Б, конечно такое возможно, смотря как вы эксплуатировали свой автомобиль - если не жалели его, то и удивляться не стоит :smile_nod: Привод выключения естественно проверьте + вилку сцепления, да и гляньте на предмет видимых повреждений. Способ с "рывком" на 4й передаче в случае поломанного сцепления может окончательно его убить.

Автор:  Woland [ 19 апр 2011, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

А вилку без снятия коробки можно диагностировать? У меня задняя включается через скрежет. Но если "потренироваться" иногда можно включить без него. Может подскажете что может быть? Кстати и первая с натугой врубается.

Автор:  Плюшкин [ 19 апр 2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри уровень тормозухи в бачке.. если мало то долей и прокачай...
если воздуха нет в системе, то посади когонибуть за руль и пусть нажимает педаль а сам посмотри как ходит вилка сцепления.... все-ли болты крепления рабочего цилинра затянуты....

Автор:  Woland [ 19 апр 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Воздуха нет прокачал. Завтра залезу посмотрю на вилку. Это точно не сцепление? А то меня уже напугали что это корзина.

Автор:  aal [ 19 апр 2011, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Woland писал(а):
Это точно не сцепление? А то меня уже напугали что это корзина.


Это таки точно сцепление :-) Которое "ведёт", неполностью выключается, по неизвестной пока причине. Но это точно не износ (естественный) накладок диска сцепления, на который намекают нехорошие сервисмены. Кроме диска, в конструкцию сцепления входит ещё много чего. Возможно, какая-то неисправность "корзины" тоже может давать эффект неполного выключения. Сходу я сообразить не могу, а механика выворачивания мембраны, составленной из лепестков, достаточно хитрая. Есть чему ломаться. И, с большой вероятностью, сломалось оно не само по себе, а от криворукой сборки в сервисе.

В любом случае - разбирать. Теоретически, вилку можно вынуть и поменять без разборки, но практически... уйдёт столько же времени, сколько и на полную разборку.

Автор:  Woland [ 19 апр 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

При движении на пониженке и задним ходом, начинается удушливый запах грязных носков или тухлой капусты, который воздух увы не озонирует.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/