Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена сцепления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7158 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Алекс_Б [ 11 апр 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сцепления |
Добрый день ! В прошлом году весной заменили сцепление. Сегодня ездили в сервис, сказали что снова требуется замена сцепления. Возможно ли такое или развод ? Зимой машина эксплуатировалась за городом, но по глубокому снегу ездила мало. Правда, после некоторых поездок по достаточно глубокому снегу в салоне и под капотом был запах гари. Сегодня в сервисе пока сцепление не стали менять, до сервиса доехали нормально, а из сервиса - еле-еле :с большим трудом включаются передачи ![]() |
Автор: | aal [ 11 апр 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления |
Алекс_Б писал(а): Правда, после некоторых поездок по достаточно глубокому снегу в салоне и под капотом был запах гари. Сегодня в сервисе пока сцепление не стали менять, до сервиса доехали нормально, а из сервиса - еле-еле :с большим трудом включаются передачи
![]() Однако, признак износа диска сцепления - пробуксовка, а не трудное включение передач. Передачи плохо переключаются тогда, когда сцепление "ведёт", не полностью выключается. Причина - какая-то неисправность привода выключения сцепления. Либо нарушение автоматической регулировки гидропривода, либо разрушение корпуса выжимного подшипника, либо деформация вилки... При изношенном диске простейшая проверка - резко дать газу на 90..100 км/ч на четвёртой передаче и смотреть на тахометр. Если сцепление пробуксовывает, то обороты двигателя сразу прыгают, хотя скорость машины не меняется. |
Автор: | Андрей 40 [ 11 апр 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления |
aal писал(а): Алекс_Б писал(а): Правда, после некоторых поездок по достаточно глубокому снегу в салоне и под капотом был запах гари. Сегодня в сервисе пока сцепление не стали менять, до сервиса доехали нормально, а из сервиса - еле-еле :с большим трудом включаются передачи ![]() Однако, признак износа диска сцепления - пробуксовка, а не трудное включение передач. Передачи плохо переключаются тогда, когда сцепление "ведёт", не полностью выключается. Причина - какая-то неисправность привода выключения сцепления. Либо нарушение автоматической регулировки гидропривода, либо разрушение корпуса выжимного подшипника, либо деформация вилки... При изношенном диске простейшая проверка - резко дать газу на 90..100 км/ч на четвёртой передаче и смотреть на тахометр. Если сцепление пробуксовывает, то обороты двигателя сразу прыгают, хотя скорость машины не меняется. +1 Проверьте привод выключения. Не исключено, что сервисмены хотят срубить по-лёгкому. |
Автор: | Vovchikk [ 13 апр 2011, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс_Б, плюс к вышесказанному -- проверь вилку сцепления. |
Автор: | gretch [ 13 апр 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс_Б, конечно такое возможно, смотря как вы эксплуатировали свой автомобиль - если не жалели его, то и удивляться не стоит ![]() |
Автор: | Woland [ 19 апр 2011, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вилку без снятия коробки можно диагностировать? У меня задняя включается через скрежет. Но если "потренироваться" иногда можно включить без него. Может подскажете что может быть? Кстати и первая с натугой врубается. |
Автор: | Плюшкин [ 19 апр 2011, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри уровень тормозухи в бачке.. если мало то долей и прокачай... если воздуха нет в системе, то посади когонибуть за руль и пусть нажимает педаль а сам посмотри как ходит вилка сцепления.... все-ли болты крепления рабочего цилинра затянуты.... |
Автор: | Woland [ 19 апр 2011, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздуха нет прокачал. Завтра залезу посмотрю на вилку. Это точно не сцепление? А то меня уже напугали что это корзина. |
Автор: | aal [ 19 апр 2011, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Woland писал(а): Это точно не сцепление? А то меня уже напугали что это корзина.
Это таки точно сцепление :-) Которое "ведёт", неполностью выключается, по неизвестной пока причине. Но это точно не износ (естественный) накладок диска сцепления, на который намекают нехорошие сервисмены. Кроме диска, в конструкцию сцепления входит ещё много чего. Возможно, какая-то неисправность "корзины" тоже может давать эффект неполного выключения. Сходу я сообразить не могу, а механика выворачивания мембраны, составленной из лепестков, достаточно хитрая. Есть чему ломаться. И, с большой вероятностью, сломалось оно не само по себе, а от криворукой сборки в сервисе. В любом случае - разбирать. Теоретически, вилку можно вынуть и поменять без разборки, но практически... уйдёт столько же времени, сколько и на полную разборку. |
Автор: | Woland [ 19 апр 2011, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
При движении на пониженке и задним ходом, начинается удушливый запах грязных носков или тухлой капусты, который воздух увы не озонирует. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |