Каких еще унификаций?
Если в Ниве-М применена сцепа ШН то РЦС одинаковый, а если нет (2114 213) то РЦС разные.
вот штатный РЦС 2121(и 21213 и 21214 до модернизации)
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=13&group=85
т.е. РЦС практически примененый от 2101
До прошлого года у Нивы было свое сцепление (с зазором, диск 200мм) требовавшее регулировки ес-но шток там с резьбой(был).
И маховик там отличался от ШН
После начала производства Нивы -М (т.н. 47я и 46я комплектация) на Ниву устанавливают сцепление ШН.
И РЦС совершенно другой - длинеее, шток без резьбы и хомут для крепления.
Вы хоть иногда в ФАК "старшей сестры" заглядывайте все таки ШН - авто немного примененое от Нивы то.
Тем более что тамошний ФАК почти как библия для нашего брата все по порядку и подробно. Оч полезно. Двигатель ШН вообще 21214 по сути (читайте ФАК коллег)
http://www.niva-faq.msk.ru/index.html
Ктса там и бывшие испытатели ШН консультируют (М Ледяев например) и книжка по истории ВАЗа (и ШН ) в 3- томах выложена (легально).
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp.pdf
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp2.djvu
http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/vmp3.djvu