Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сцепление берет в конце http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7163 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Levkatya [ 06 сен 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Сцепление берет в конце |
Новая машинка пробег 200 км Все, кто пробовал проехаться - говорят : а чё сцепка берет в конце хода педали ? Надо отрегулировать ! , а в руководстве по эксплуатации написано ,что сцепление САМОПОДВОДЯЩЕЕСЯ Вопрос- можно-ли отрегулировать педаль сцепления на новой Шиве? Чтобы брало в первой половине хода педали. |
Автор: | radiorus [ 06 сен 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Levkatya, нет, сцепление у нас не регулируется и берет всегда в конце - привыкай : |
Автор: | Levkatya [ 06 сен 2011, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | ответка |
спасибо,понял,привыкаю ! |
Автор: | Serge N [ 06 сен 2011, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Дык тут писали как изменить характер схватывания сцепы - вообще то довольно просто. Поиск юзайте. |
Автор: | bogand [ 07 сен 2011, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что за люди! Лишь бы в поиск отправить! |
Автор: | Serge N [ 07 сен 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А само домой не придет. "снимаем фиксирующую плоскую пружину с штифта крепения толкателя (штока) ГЦС. Вынимаем толкатель и отпиливаем 0,5-1 см (по вкусу). Предварительно можно оценить величину ампутации. Если нет уверенности, то можно процесс ампутации проводить постепенно: по 2-3 мм. Откручиваем стопорную гайку с винта, который ограничивает возврат педали, выкручиваем сам винт. Стачиваем головку нового (50 мм) болта до толщины 1,5-2 мм и надеваем на нее резиновый упор со старого болта. Вкручиваем болт и накручиваем стопорную гайку. Устанавливаем толкатель, фиксируем его пружиной. Регулируем длину болта так, чтобы педаль при нажатии с крайнего верхнего положениия имела свободный ход 1-2 мм перед началом движения поршня в ГЦС. Проверяем ход педали сцепления. Если он все еще большой - повторяем все с начала. Если маленький - бежим в магазин за новым штоком. Далее по желанию и возможностям." Однако сдуру можно так нарегулировтаь что сцепа гореть будет незаметно так чтаа наверное надо контролировать ход сцепы в окне вилки (на картере) |
Автор: | vak [ 08 сен 2011, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати о птичках ....чем отличатся РТЦ Нивы от Шнивского ? : |
Автор: | Griff [ 08 сен 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кстати о птичках .... Мама, ты меня жвала? :
|
Автор: | vak [ 08 сен 2011, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Цитата: Кстати о птичках .... Мама, ты меня жвала? :: Ну если знаешь ....колись ![]() |
Автор: | Griff [ 09 сен 2011, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: чем отличатся РТЦ Нивы от Шнивского ? Рабочий Тормозной Цилиндр ничем не отличается
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |