Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сцепление берет в конце
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7163
Страница 1 из 3

Автор:  Levkatya [ 06 сен 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление берет в конце

Новая машинка пробег 200 км
Все, кто пробовал проехаться - говорят :
а чё сцепка берет в конце хода педали ?
Надо отрегулировать ! , а в руководстве по эксплуатации написано ,что
сцепление САМОПОДВОДЯЩЕЕСЯ
Вопрос- можно-ли отрегулировать педаль сцепления на новой Шиве?
Чтобы брало в первой половине хода педали.

Автор:  radiorus [ 06 сен 2011, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Levkatya, нет, сцепление у нас не регулируется и берет всегда в конце - привыкай :

Автор:  Levkatya [ 06 сен 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  ответка

спасибо,понял,привыкаю !

Автор:  Serge N [ 06 сен 2011, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_nod:
Дык тут писали как изменить характер схватывания сцепы - вообще то довольно просто.
Поиск юзайте.

Автор:  bogand [ 07 сен 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что за люди! Лишь бы в поиск отправить!

Автор:  Serge N [ 07 сен 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

А само домой не придет.

"снимаем фиксирующую плоскую пружину с штифта крепения толкателя (штока) ГЦС. Вынимаем толкатель и отпиливаем 0,5-1 см (по вкусу). Предварительно можно оценить величину ампутации. Если нет уверенности, то можно процесс ампутации проводить постепенно: по 2-3 мм. Откручиваем стопорную гайку с винта, который ограничивает возврат педали, выкручиваем сам винт. Стачиваем головку нового (50 мм) болта до толщины 1,5-2 мм и надеваем на нее резиновый упор со старого болта. Вкручиваем болт и накручиваем стопорную гайку. Устанавливаем толкатель, фиксируем его пружиной. Регулируем длину болта так, чтобы педаль при нажатии с крайнего верхнего положениия имела свободный ход 1-2 мм перед началом движения поршня в ГЦС.
Проверяем ход педали сцепления. Если он все еще большой - повторяем все с начала. Если маленький - бежим в магазин за новым штоком. Далее по желанию и возможностям."
Однако сдуру можно так нарегулировтаь что сцепа гореть будет незаметно так чтаа наверное надо контролировать ход сцепы в окне вилки (на картере)

Автор:  vak [ 08 сен 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати о птичках ....чем отличатся РТЦ Нивы от Шнивского ? :

Автор:  Griff [ 08 сен 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати о птичках ....
Мама, ты меня жвала? :

Автор:  vak [ 08 сен 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Цитата:
Кстати о птичках ....
Мама, ты меня жвала? :

: Ну если знаешь ....колись :smile_bigsmile:

Автор:  Griff [ 09 сен 2011, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
чем отличатся РТЦ Нивы от Шнивского ?
Рабочий Тормозной Цилиндр ничем не отличается

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/