МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
blingoreliy, Сакс. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Суровый_ШНивавод, одно дело кабину поменять, а другое ходить мозги себе и другим жахать за 4тыс. Я не такой занудо, меня на это не хватит.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 04:12  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, если опять не в тему...
3Dfx_TriDDDek, "рестайлованная" кабина 65116 стоит денег, но и замена её почти равна стоимости. Плюс к этому - транспортировка на наши "задворки империи" - не копейки : Даже для завода. Для владельца - упущенные доходы
По жизни Я немножко/множко рас3,1415926535897932384... и т.д., а работа обязывала быть дотошным, точным, пунктуальным и даже занудным : .
Допустим, мы с Вами можем позволить себе тюнинг на 10 -20 тыШ рупь без лишних раздумий. А основная масса владельцев Нивок и Жигулей - люди с доходом, мягко говоря, в пределах "прожиточного минимума". Для многих из них накладно и даже очень оскорбительно расплачиваться за малюсенькие \ +/- километр \ недоработки завода.
А с другой стороны... Обращается человек (заметьте, НЕ клиент, а человек) с претензией. По ходу дела выясняется, что он залил в агрегат автол/нигрол/кАрАсин или пр. шнягу. Спрашиваю: "Зачем залили эту старинную гадость?" Ответ по-детски наивный, с округлением невинных глазок: " А ЧО будет-то? Машина-то русская". Такого хочется назвать именно клиентом.
По теме.
У меня сцепление иногда подергивается при троганьи. Отношусь к этому философски и даже творчески :smile_bigsmile: . Слегка "подпаливаю" его и продолжаю ездить. Сцепление еще родное, в этом я уверен. Пользуюсь им, когда трогаюсь с места, да еще при переключении с 4-й на 5-ю. В городе почаще, за городом пореже, обхожусь без выжимания (ногу лень приподнять : ).

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 07:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 40

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
Хренасе, надо понаблюдать : Ни на старой, ни на новой такого вроде нет и не было.
на шниве 2004 г. по началу не было, тыщ через 30 - 35 началось, да и если на улице прохладно, а также осенью, зимой и весной все нормально. а вот летом, в жару, если проехать километров 70-80, можешь с первой и не тронуться. после последней поездки парудней назад. решил копить денежки на sachs

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 09:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  96

  •  13 дек 2009, 23:23

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
sergey1978 писал(а):
.... Стоит только постоять в пробке пол часа-авто отказывается двигаться на 1 передаче, т.е. при отпускании сцепления и начале движения начинается дикая вибрация всей трансмиссии, ручка КПП аж вылететь пытается, как будто по стиральной доске еду. ...

тоже такое иногда случается. машина 2011 года. В такой ситуации или газка побольше или сцепление ну очень плавно отпускать.

А ещё может было у кого такое - когда назад трогаешься, плавно отпускаешь сцепление и такое ощущение как будто постукивание по педали сцепления.

_________________
[img:903a36a074]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K970XB26.png[/img:903a36a074]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/549369/][img:903a36a074]http://nick-name.ru/forum/Kochub.gif[/img:903a36a074][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 14:32  
Резидент
Резидент

    75
  •  777
  • 61

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
.. - когда назад трогаешься, плавно отпускаешь сцепление и такое ощущение как будто постукивание по педали сцепления.....по идее так же должно проявляться при трогании плавно-нежно и вперед -попробуй маякнешь сюда :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    410
  •  813
  • 46
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Когда терять уже нечего помогает следующая процедура:
Жмем одновременно, правой ногой, тормоз и газ и пытаемся тронуться до тех пор пока не начнет вонять сцеплением. Диск сцепления подстачивается и на какое-то время (несколько недель) рывки при трогании прекращаются. Потом можно повторить...

Как к этому пришел? - заметил что если хорошо побуксовать - рывки прекращаются.
Далал так на прошлой машине, до замены сцепления дело так и не дошло. На нынешней тоже было пару раз.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 04:55  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Не жалейте сцепление, когда трогаетесь! Материал накладок - давно уже не асбестовая композиция, нагрева не боится. Держите об/мин хотя бы около 1000. Хорошим тоном и признаком профессионализма считается легкое частое покачивание педалью газа в этот момент, с повышением/понижением оборотов на сотню-другую. Держите повыше обороты - заедете на стоянку с точностью до 1 мм. Аксиома.
Возможная причина такой неисправности - задержка педали сцепления во время переключения в движении, когда коленвал двигателя имеет обороты меньше, чем обороты первичного вала КПП. Каюсь, как и многие, я тоже этим грешен. Волокна современных накладок имеют некоторую направленность (такова нынешняя технология, ничего удивительного, но этой технологии около полувека). При троганьи и правильном переключении волокна работают "по шерсти", и все идет гладко. При запоздалом отпускании педали сцепления волокна работают "против шерсти" и их немного "лохматит". Умышленной пробуксовкой сцепления мы немного сглаживаем эти лохмотья. При обычных условиях эти лохмотики и не заметны глазом. Но если вы на спусках будете постоянно притормаживать двигателем с полувыжатым сцеплением, километров через 50 - 100 картина может быть жуткой. Причем коротенькие обрывки волокон длиной около 1 мм, даже в виде пыльцы, так прикипают к внутренней поверхности "колокола", что впору зубилом срубать :!: . Лохмотья на накладках аж висят, причем они почему-то беловато-сероватого цвета.

Вот такая картина вкратце. Еще раз: не жалейте сцепление, когда трогаетесь, держите обороты выше ХХ. И переключайтесь правильно.
Всем удачи на дорогах!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 06:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  111
  • 46

  •  14 фев 2011, 10:22

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
.. - когда назад трогаешься, плавно отпускаешь сцепление и такое ощущение как будто постукивание по педали сцепления.....по идее так же должно проявляться при трогании плавно-нежно и вперед -попробуй маякнешь сюда :


Проверь кронштейн, на котором висит расширительный бачок сцепления. У меня такое было. Оказалось - оторвался одной стороной кронштейн. Приварил и все прошло. Там кронштейн стоит на электрозаклепке (или точечной сварке), место контакта подржавело и кронштейн отвалился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 14:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 51

  •  30 май 2007, 09:45

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Перед поездкой на наши юга задумал привести машину в порядок (как-никак 218 тыс.км. пробега). Много по мелочи в ходовой. И отдельной статьей - поиск 5-ой передачи в КПП. Мастер после скидывания коробки посоветовал поменять выжимной узел - старый был изношен. Сцепление менялось 10 тыс.км. назад весь комплект. С проблемой "расколбаса" при трогании с места на прогретой машине не сталкивался за все 9 лет эксплуатации. А тут в пробке да в горку.... ппц. Теперь постоянно трясет (машина неделю как из сервиса). Кстати, прокачивали систему с цепления - меняли шланг к рабочему цилиндру.
Вот думаю, что делать. Предъявлять претензию к сервису? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: