Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
НЕВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ на ГОРЯЧЕМ АВТО http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7191 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Chevillier [ 15 сен 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | НЕВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ на ГОРЯЧЕМ АВТО |
Прошу совета (к сожалению, похожих случаев поиском в темах на СЦЕПЛЕНИИ не нашел), как победить или найти неисправность. Имею следующий дефект: двигаться на пониженной передаче можно только сразу же после запуска двигателя: после поездки любой длительности при включении пониженного ряда и отпускании сцепления машина начинает дергаться (вперед-назад); все это сопровождается, понятное дело, стуками в трансмиссии, таким образом, чтобы не погубить ее (трансмиссию), от желания двигаться на пониженной передаче (неважно, вперед или назад) приходится отказываться. Автомобилю неполных 4 года и 36ткм пробега. Года два назад нечто подобное было, но там и запах сразу же стоял специфический, как говорят, и пробуксовки случаться уже стали (тоже на горячую), и заехать, допустим, в гараж потихоньку на пониженной нечего было и мечтать - дерготня такая же была. VALEO было заменено на VALEO же. И вот опять Ездить на НИВЕ и сознавать, что пониженного-то ряда нет у тебя фактически, неприятно. Прошу одного, пожалуйста, не рассказывайте, как нужно пользоваться сцеплением - за рулем я стыдно сказать сколько - больше 30 лет и на автоматах никогда не ездил. Может ли быть здесь вторая, кроме сцепления, причина, сопутствующая: замасливание или еще что-то? А может это не сцепление виновато, хотя поверить трудно. Кстати, на снятом том первом сеплении толщина фрикционов была - более чем достаточная. |
Автор: | Dr.Smith [ 15 сен 2012, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chevillier, вроде бы лечится заменой сцепления - полной или частичной. Себе профилактически поменял диск сцепления на EXEDY в своё время - вопросов нет вообще. И по симптомам - в раздатке ничего поломаного нет? |
Автор: | Chevillier [ 15 сен 2012, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Smith писал(а): Chevillier, вроде бы лечится заменой сцепления - полной или частичной. Себе профилактически поменял диск сцепления на EXEDY в своё время - вопросов нет вообще. И по симптомам - в раздатке ничего поломаного нет?
Спасибо за ответ В раздатке ничего поломанного нет. |
Автор: | VlDimmer [ 15 сен 2012, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chevillier, эт раньше сцепление меняли из-за износа накладок. Щас фрикционы стойкие, раньше наступает деформация диска. Или пружины садятся. Вот она и подергивается. Мне нового диска и на 5 тыщ не хватило. Но у меня дергается не всегда, и только при трогании. Если затряслась - останавливаюсь, и снова трогаюсь, газу больше или меньше. Помогает. |
Автор: | Chevillier [ 15 сен 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
VlDimmer писал(а): Chevillier, эт раньше сцепление меняли из-за износа накладок. Щас фрикционы стойкие, раньше наступает деформация диска. Или пружины садятся. Вот она и подергивается. Мне нового диска и на 5 тыщ не хватило. Но у меня дергается не всегда, и только при трогании. Если затряслась - останавливаюсь, и снова трогаюсь, газу больше или меньше. Помогает.
Так и я про троганье писал. Какое там движение, если сцепление отжать не удается. Не эксперементировал - ездить так. Спокойной ночи |
Автор: | Made in Sahalin [ 15 сен 2012, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
VlDimmer, то есть ты намекаешь, что при траблах со сцепой менять только ведомый диск - что мертвому припарки??? : |
Автор: | kilkinenator [ 15 сен 2012, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chevillier, строго мое дилетантское ИМХО: эффект - результат сочетания люфтов трансмиссии и уставших резинок крепления элементов трансмиссии |
Автор: | Chevillier [ 16 сен 2012, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
kilkinenator писал(а): Chevillier, строго мое дилетантское ИМХО: эффект - результат сочетания люфтов трансмиссии и уставших резинок крепления элементов трансмиссии Хорошая идея; но эти вещи могут действовать только как "усилители" эффекта. Читал форум внимательно Сцепление На какое поменять: нужно кулису КПП регулировать, нужно масло с движка убрать подтекание сзади от маслозаливной горловины и само сцепление поменять тоже придется. Продолжаем изучать вопрос: почему в трансмиссии на первой и пониженной передачах присутствует "дерготня", если авто горячее (т.е. и двигатель и коробки обе и трансмиссия).
|
Автор: | vbifvtoth [ 16 сен 2012, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chevillier писал(а): kilkinenator писал(а): Chevillier, строго мое дилетантское ИМХО: эффект - результат сочетания люфтов трансмиссии и уставших резинок крепления элементов трансмиссии Хорошая идея; но эти вещи могут действовать только как "усилители" эффекта. Читал форум внимательно Сцепление На какое поменять: нужно кулису КПП регулировать, нужно масло с движка убрать подтекание сзади от маслозаливной горловины и само сцепление поменять тоже придется. Продолжаем изучать вопрос: почему в трансмиссии на первой и пониженной передачах присутствует "дерготня", если авто горячее (т.е. и двигатель и коробки обе и трансмиссия).ослабли демпферные пружины на диске сцепы. на горячую эффект усиливается. лечится заменой (желательно полной). поменял сцепу на "крафт", ВСЯ дерготня пропала. прошёл на "крафте" 40 тыров - полёт был нормальный. так мафынку и продал. |
Автор: | diper [ 17 сен 2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
То же дергается если пытаться дозировать сцепление (маневры там всякие взад-вперед на понижайке на парковке). И на горячую и на холодную. Началось где-то с 8ткм от рождения, прогрессирует. Если работать сцеплением более агрессивно (побольше оборотов, порезче отпустить), то не проявляется. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |