Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

стуки при вдоволь прогретом и включеном сцеплении на хх
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7198
Страница 1 из 2

Автор:  Виктор 2222 [ 04 май 2013, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  стуки при вдоволь прогретом и включеном сцеплении на хх

проблема такая когда покатаешься довольно долго и не очень медленно начинается стук и скрежет при включенном сцеплении выжимаешь тишина пробег 15 тыр передачи включаются нормально педаль не жесткая обратил внимание на хх

Автор:  sanja0807 [ 04 май 2013, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Подшипник первичного вала скорее всего

Автор:  Виктор 2222 [ 04 май 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

а почему на холодную не стучит? тем более менял 4 тыр назад

Автор:  carmack [ 04 май 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

это нормально

уже 10 лет плач по этому поводу на форуме

Автор:  Виктор 2222 [ 04 май 2013, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

это что же опять подш под замену? ато мне здесь говорят некоторые спецы сцепление может быть

Автор:  carmack [ 04 май 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор 2222, сам то подумай какой подшипник

Тоесть ты думаешь что подшипник УМЕР, но при этом ты преспокойно ездишь по трассе и разгоняешся. Что за бред. Если бы он умер до овальных шариков у тебя бы под нагрузкой был бы сталинград за пару недель. Те кто забили на стук - пятилетиями со стуком катаются и нихрена не прогрессирует.

это во-первых

во-вторых на нейтрали в кпп крутится 4 подшипника +1 в маховике, я хочу посмотреть на того идиота который первый решил что это именно подш первичного вала, и уже *цать лет этот тупой миф мигрирует по форуму.

я тебе отвечаю - стучат шестерни от неравномерного вращения коленчатого вала - он на каждый оборот успевает притормозится и ускорится, отчего в кпп шестеренки под влиянием инерции (прогретое масло в КПП как раз этому благоприятствует - не замечал что стучит только после пробега) долбятся то одной то другой стороной

хочешь избавится от стука - поставь болты в ГРМ и более узкий распредвал - это даст ровный ХХ без стуков.

так что вот так - стук в кпп от ГРМ, каламбур, но факт.

Автор:  Виктор 2222 [ 04 май 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
Виктор 2222, сам то подумай какой подшипник

Тоесть ты думаешь что подшипник УМЕР, но при этом ты преспокойно ездишь по трассе и разгоняешся. Что за бред. Если бы он умер до овальных шариков у тебя бы под нагрузкой был бы сталинград за пару недель. Те кто забили на стук - пятилетиями со стуком катаются и нихрена не прогрессирует.

это во-первых

во-вторых на нейтрали в кпп крутится 4 подшипника +1 в маховике, я хочу посмотреть на того идиота который первый решил что это именно подш первичного вала, и уже *цать лет этот тупой миф мигрирует по форуму.

я тебе отвечаю - стучат шестерни от неравномерного вращения коленчатого вала - он на каждый оборот успевает притормозится и ускорится, отчего в кпп шестеренки под влиянием инерции (прогретое масло в КПП как раз этому благоприятствует - не замечал что стучит только после пробега) долбятся то одной то другой стороной

хочешь избавится от стука - поставь болты в ГРМ и более узкий распредвал - это даст ровный ХХ без стуков.

так что вот так - стук в кпп от ГРМ, каламбур, но факт.
а если минералку залить в кпп чёнить изменится?

Автор:  Виктор 2222 [ 04 май 2013, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

просто что ты описал это очень долгий процесс и вообще в салоне тишина слышно только снаружи когда дверь откроешь!

Автор:  carmack [ 04 май 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

минералка при прогреве станет как водичка, стуков еще больше станет

Автор:  Colonel [ 04 май 2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор 2222 писал(а):
просто что ты описал это очень долгий процесс и вообще в салоне тишина слышно только снаружи когда дверь откроешь!

Глуши, когда выходишь из салона :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/