Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
стуки при вдоволь прогретом и включеном сцеплении на хх http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7198 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Виктор 2222 [ 04 май 2013, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | стуки при вдоволь прогретом и включеном сцеплении на хх |
проблема такая когда покатаешься довольно долго и не очень медленно начинается стук и скрежет при включенном сцеплении выжимаешь тишина пробег 15 тыр передачи включаются нормально педаль не жесткая обратил внимание на хх |
Автор: | sanja0807 [ 04 май 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подшипник первичного вала скорее всего |
Автор: | Виктор 2222 [ 04 май 2013, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему на холодную не стучит? тем более менял 4 тыр назад |
Автор: | carmack [ 04 май 2013, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
это нормально уже 10 лет плач по этому поводу на форуме |
Автор: | Виктор 2222 [ 04 май 2013, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
это что же опять подш под замену? ато мне здесь говорят некоторые спецы сцепление может быть |
Автор: | carmack [ 04 май 2013, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор 2222, сам то подумай какой подшипник Тоесть ты думаешь что подшипник УМЕР, но при этом ты преспокойно ездишь по трассе и разгоняешся. Что за бред. Если бы он умер до овальных шариков у тебя бы под нагрузкой был бы сталинград за пару недель. Те кто забили на стук - пятилетиями со стуком катаются и нихрена не прогрессирует. это во-первых во-вторых на нейтрали в кпп крутится 4 подшипника +1 в маховике, я хочу посмотреть на того идиота который первый решил что это именно подш первичного вала, и уже *цать лет этот тупой миф мигрирует по форуму. я тебе отвечаю - стучат шестерни от неравномерного вращения коленчатого вала - он на каждый оборот успевает притормозится и ускорится, отчего в кпп шестеренки под влиянием инерции (прогретое масло в КПП как раз этому благоприятствует - не замечал что стучит только после пробега) долбятся то одной то другой стороной хочешь избавится от стука - поставь болты в ГРМ и более узкий распредвал - это даст ровный ХХ без стуков. так что вот так - стук в кпп от ГРМ, каламбур, но факт. |
Автор: | Виктор 2222 [ 04 май 2013, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): Виктор 2222, сам то подумай какой подшипник а если минералку залить в кпп чёнить изменится?
Тоесть ты думаешь что подшипник УМЕР, но при этом ты преспокойно ездишь по трассе и разгоняешся. Что за бред. Если бы он умер до овальных шариков у тебя бы под нагрузкой был бы сталинград за пару недель. Те кто забили на стук - пятилетиями со стуком катаются и нихрена не прогрессирует. это во-первых во-вторых на нейтрали в кпп крутится 4 подшипника +1 в маховике, я хочу посмотреть на того идиота который первый решил что это именно подш первичного вала, и уже *цать лет этот тупой миф мигрирует по форуму. я тебе отвечаю - стучат шестерни от неравномерного вращения коленчатого вала - он на каждый оборот успевает притормозится и ускорится, отчего в кпп шестеренки под влиянием инерции (прогретое масло в КПП как раз этому благоприятствует - не замечал что стучит только после пробега) долбятся то одной то другой стороной хочешь избавится от стука - поставь болты в ГРМ и более узкий распредвал - это даст ровный ХХ без стуков. так что вот так - стук в кпп от ГРМ, каламбур, но факт. |
Автор: | Виктор 2222 [ 04 май 2013, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто что ты описал это очень долгий процесс и вообще в салоне тишина слышно только снаружи когда дверь откроешь! |
Автор: | carmack [ 04 май 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
минералка при прогреве станет как водичка, стуков еще больше станет |
Автор: | Colonel [ 04 май 2013, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор 2222 писал(а): просто что ты описал это очень долгий процесс и вообще в салоне тишина слышно только снаружи когда дверь откроешь!
Глуши, когда выходишь из салона : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |