Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Какую корзину ставить на Шниву 2003 г.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7201
Страница 1 из 1

Автор:  Андрей09 [ 14 июн 2013, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Какую корзину ставить на Шниву 2003 г.

Форумчане, нужна помощь, сцеплению пришел конец, при трогании на горячую трясет, едешь в горку паленным диском воняет. Вопрос таков почитав форумы запутался, оказывается на шнивах разные маховики, какую корзину брать на авто 2003 года? разные ли они - просветите знающие!

Автор:  Андрей09 [ 14 июн 2013, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

еще такой момент, сам цилиндр рабочий немного болтается со стороны тормозного шланга, т.е. он не жестко там сидит, вернее со стороны вилки плотно, а другая сторона немного болтается (на ход выжима эта беда вроде не влияет). вопрос таков - должен ли он там плотно сидеть?

Автор:  sem59 [ 19 июн 2013, 05:40 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей09, а чо, сходить в магазин со снятой сцепой - не вариант? И почему только корзину? Всю в сборе меняй. РЦС так и должен немного болтаться. Под его крепежной скобой к КПП должна еще быть жестяная пластинка.

Автор:  1AlexD [ 19 июн 2013, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
Андрей09, а чо, сходить в магазин со снятой сцепой - не вариант? И почему только корзину? Всю в сборе меняй. РЦС так и должен немного болтаться. Под его крепежной скобой к КПП должна еще быть жестяная пластинка.

Пластинка пружинная. Если поставить наоборот (выгнутой стороной к КПП), то рабочий цилиндр будет болтаться.

Автор:  Тридэфикс [ 19 июн 2013, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей09, на корзине снимешь и увидешь маркировку. Можешь взять аналогичную.
А так-то машина старушка, можно купить новый маховик шевиковский и без проблем поставить шевиковскую корзину.
TYP MP215,маркировка в нижнем правом углу на фото. 200 -нива, 215 шнива.
Изображение

Автор:  Андрей09 [ 02 июл 2013, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем кто откликнулся, вариант похода в магазин после снятия коробки тож. рассматривал, но не хотелось мыться и переодеваться, только вот так и пришлось сделать. "Потроха" оказались шнивоские, поставил Sachs, полет нормальный, дикие вибрации пропали.
Пружинной пластины под цилиндриком не обнаружено. тупо проволока намотана, поменяю как нибудь в следующий раз.

Автор:  Андрей09 [ 02 июл 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопрос, на этом самом цилиндрике, со стороны крепежки и на вилке, есть "ушки". я так понимаю под пружинку (винтовую), стоят ли у вас такие пружинки? или они на первых моделях ставились?

Автор:  Тридэфикс [ 02 июл 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное универсальный крепеж. Нет там никаких пружинок. По-моему, пружинка стоит внутри шнивовского РЦС,чтоб вытолкнуть шток на максимум для работы беззазорного сцепления.
А на классической сцепе зазор между корзиной и выжимным. Поэтому пружина оттягивает вилку,чтоб отвести от корзины.
Т.е. системы подвода выжимного работают наооборот.

Автор:  carmack [ 02 июл 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

если у тебя беззазорное сцепление (а судя по болтающемуся РЦС оно такое и есть), то у тебя такое же как на любой шниве там всё. Зад цилиндра должен болтатся, шток просто в виде штока без всего, пружинок никаких не должно быть.

Не было и не могло быть шнив с нивовской сцепой. Валео там сроду стояло, если это не ВАЗ-2123 тольяттинский.

покупай сакс на шниву и ставь без проблем.

Автор:  Андрей09 [ 12 июл 2013, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление у меня шнивовское, теперь понятно в чем разница с классическим.
Но вот, опять затык, гидравлика сцепления подтекает, чувствую пока всю старушечку не переберу не успокоится!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/