Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Какую корзину ставить на Шниву 2003 г. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7201 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Андрей09 [ 14 июн 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Какую корзину ставить на Шниву 2003 г. |
Форумчане, нужна помощь, сцеплению пришел конец, при трогании на горячую трясет, едешь в горку паленным диском воняет. Вопрос таков почитав форумы запутался, оказывается на шнивах разные маховики, какую корзину брать на авто 2003 года? разные ли они - просветите знающие! |
Автор: | Андрей09 [ 14 июн 2013, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще такой момент, сам цилиндр рабочий немного болтается со стороны тормозного шланга, т.е. он не жестко там сидит, вернее со стороны вилки плотно, а другая сторона немного болтается (на ход выжима эта беда вроде не влияет). вопрос таков - должен ли он там плотно сидеть? |
Автор: | sem59 [ 19 июн 2013, 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей09, а чо, сходить в магазин со снятой сцепой - не вариант? И почему только корзину? Всю в сборе меняй. РЦС так и должен немного болтаться. Под его крепежной скобой к КПП должна еще быть жестяная пластинка. |
Автор: | 1AlexD [ 19 июн 2013, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): Андрей09, а чо, сходить в магазин со снятой сцепой - не вариант? И почему только корзину? Всю в сборе меняй. РЦС так и должен немного болтаться. Под его крепежной скобой к КПП должна еще быть жестяная пластинка.
Пластинка пружинная. Если поставить наоборот (выгнутой стороной к КПП), то рабочий цилиндр будет болтаться. |
Автор: | Андрей09 [ 02 июл 2013, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем кто откликнулся, вариант похода в магазин после снятия коробки тож. рассматривал, но не хотелось мыться и переодеваться, только вот так и пришлось сделать. "Потроха" оказались шнивоские, поставил Sachs, полет нормальный, дикие вибрации пропали. Пружинной пластины под цилиндриком не обнаружено. тупо проволока намотана, поменяю как нибудь в следующий раз. |
Автор: | Андрей09 [ 02 июл 2013, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще вопрос, на этом самом цилиндрике, со стороны крепежки и на вилке, есть "ушки". я так понимаю под пружинку (винтовую), стоят ли у вас такие пружинки? или они на первых моделях ставились? |
Автор: | Тридэфикс [ 02 июл 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное универсальный крепеж. Нет там никаких пружинок. По-моему, пружинка стоит внутри шнивовского РЦС,чтоб вытолкнуть шток на максимум для работы беззазорного сцепления. А на классической сцепе зазор между корзиной и выжимным. Поэтому пружина оттягивает вилку,чтоб отвести от корзины. Т.е. системы подвода выжимного работают наооборот. |
Автор: | carmack [ 02 июл 2013, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
если у тебя беззазорное сцепление (а судя по болтающемуся РЦС оно такое и есть), то у тебя такое же как на любой шниве там всё. Зад цилиндра должен болтатся, шток просто в виде штока без всего, пружинок никаких не должно быть. Не было и не могло быть шнив с нивовской сцепой. Валео там сроду стояло, если это не ВАЗ-2123 тольяттинский. покупай сакс на шниву и ставь без проблем. |
Автор: | Андрей09 [ 12 июл 2013, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцепление у меня шнивовское, теперь понятно в чем разница с классическим. Но вот, опять затык, гидравлика сцепления подтекает, чувствую пока всю старушечку не переберу не успокоится! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |