Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Техника переключения или борьба с "бухами"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7207
Страница 1 из 2

Автор:  2beer [ 19 июл 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Техника переключения или борьба с "бухами"

Почитал форум. Понял, что
первое - почти у всех сцепление хватает вверху,
второе - почти у всех при отпускании после переключения на вторую передачу ощущается "бух".

Теперь собственные наблюдения. Между первым и вторым обнаруживается связь. Если переключаться таким образом, чтобы втыкать вторую при почти отпущенной педали, эффект буха снижается либо совсем пропадает. Чем больше времени тратится на отпускание педали (выбирание холостого хода), тем выше вероятность получить удар в промкардане или где уж там он бухтит не знаю...

Кончилось тем, что теперь я переключаюсь, едва выжав педальку, как бы внатяг. Все происходит намного быстрее, "бухов" нет. Синхроны наверное спасибо не скажут, да и пофиг. Лучше кайф сейчас , чем мифическое долгожительство коробки. Я так думаю. Кто как прокомментирует ?

PS. Сцепа не буксует пока и не воняет. Сцепа как сцепа, только уж больно высоко. Регулировать никто не берется - "так должно быть" и точка.

Автор:  Нибелунг [ 25 июл 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

На холодной ходовой переключаюсь на 2500 об/мин, на горячей-3000. Бухов меньше или вообще пропадают. Но видимо это болезнь саморегулирующегося сцепления+суммарные люфты. Вот если убрать промвал и сделать конструкцию как на УАЗе будет лучше.

Автор:  Андрей Игоревич [ 25 июл 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

я заморочился и отригулировал под себя путём замены штока на регулируемый )

Автор:  2beer [ 26 июл 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Игоревич писал(а):
я заморочился и отригулировал под себя путём замены штока на регулируемый )

Если можно подробне, что за деталь (узел), возможно фото, каталожный номер или ссылку на тему по замене.

Автор:  Serge N [ 26 июл 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_nod:
Штатно ход сцепы не регулируется
хотите что бы брало ниже - укоротите шток РЦС
НЕ фиг дергать как спортсмен - и никаких бухов не будет - плавнее надоть.
Эта ваша ловля блох боком выйдет тыщ чз 30

Автор:  Тридэфикс [ 26 июл 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не от регулируется. Ход педали зависит только от прожима диафрагменной пружины. Меньше отвел ведомый -меньше будет бух. На двойном Саксе нормально бумкает! На Валео не замечал вообще.
Тут бабка надвое сказала. Мягкое гамновалео, которое ведет или буксует. Или жесткий Сакс с бухами. Остальное -долгое сомнительное лечение, не зависит от сцепления.

Свободного хода как такого нет. Только ход прожима диафрагмы.

умирающий перед смертью потел?
да!
это хорошо!

Косвенный признак хорошей корзины это бух. Если не бухает, значит перегрета или скоро начнет буксовать.
Имха

Автор:  Тридэфикс [ 26 июл 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Игоревич, поможет от регулировать педаль. Если модернизировать шток гцс. Укоротить. Но тогда есть риск недовыжима.
Рсц шток будет просто глубже заталкиваться в цилиндр. Вылет будет постоянным. Пока шток тупо уже не упрется в заднюю стенку Рсц.

я даже не знаю что предложить. Только найти гцс большего диаметра. Но надо и диаметр рцс наращивать. Иначе усилие на педали возрастет пропорционально соотношениям диаметров.

Я езжу с двойными диафрагменными пружинами сакса. В силу конструкции, нужен больший рабочий ход, иначе недовыжим. Поставил рцс 2101. Он 19 мм вместо 22м. Педаль на двойной нелегкая, а с меньшим рцс еще тяжелее.

светлых мыслей не приходит. Разве поставить два гцс меньшего диаметра, но в сумме как рцс. Но выиграю только ход педали, но не усилие.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 27 июл 2013, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, может быть, попробовать "приколхозить" вместо штатного ГЦС --- главный тормозной цилиндр? Например, от 2121? Объема тормозной жидкости из-под двух поршеньков будет, думаю, достаточно. Выход жидкости - запараллелить через тройник в одну трубку. Вот только усилие на педали возрастет в два раза : . Нужен будет усилитель какой-нибудь, тот же гидровакуумный - небольшой, от иномарки. А места под капотом все равно будет мало по соседству с ВУТ тормозов : . У меня больше "светлых" мыслей тоже нет : .
Кстати, каковы Ваши впечатления-ощЧущения от двойных пружин в корзинке сцепления? :?: :?: :?:

Автор:  2beer [ 29 июл 2013, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ничего не от регулируется. Ход педали зависит только от прожима диафрагменной пружины. Меньше отвел ведомый -меньше будет бух.
Имха

Ну, точно. Значит я эмпирически к этому пришел, методом научного тыка :smile_nod:.

Автор:  Тридэфикс [ 29 июл 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5773029Суровый_ШНивавод, честно говоря, вообще сейчас не до этого.
Я тут где то тему создавал, вспомню, скину ссылку в личку. Там и переговорим.
Но выжимать жестко. Хотя, сначала привык и думал что приработалось.
Надо что то придумать. Гидровакуум -звучит заманчиво. Но я с этим не сталкивался. Сегодня почитаю в инете.

вот моя тема
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5773029

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/