МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2015, 20:18  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это норма для валео. Поменять надо, если уж совсем.. Желательно на сакс.
Можно только ведомый диск.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2015, 23:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12517
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Это норма для валео. Поменять надо, если уж совсем.. Желательно на сакс...

Даже если не совсем, лучше поменять, ибо шлицевые в ШРУСовых карданах из-за этой дерготни быстро разбивает. К Саксу +1.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 00:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  26
  • 45

  •  30 авг 2015, 00:17

  •  Горячий Ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Нивер писал(а):
Это норма для валео. Поменять надо, если уж совсем.. Желательно на сакс...

Даже если не совсем, лучше поменять, ибо шлицевые в ШРУСовых карданах из-за этой дерготни быстро разбивает. К Саксу +1.
Значит все таки сцепление, но вот почему на Ниве классике такого нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 10:52  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Логично предположить что из-за... другого сцепления.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 12:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  26
  • 45

  •  30 авг 2015, 00:17

  •  Горячий Ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Логично предположить что из-за... другого сцепления.)
Возможно, честно сказать я не сравнивал их, честно сказать я думал что они одинаковые! Движки вроде похожи внешне. Служебная Нива классика и Шнива это мой первый опыт отечественного автопрома, до этого были только праворукие японцы.
Так что если мои вопросы будут вызывать недоумение или смех то прошу сильно не пинать! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 08:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  133
  • 46

  •  12 апр 2012, 22:28

  •  Пермский край. Чусовой.

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 50 000, достал расколбас на разогретой машине, сменил родное валео на сакс, радуюсь. .

_________________
GLC айсберг, март 12г. bfg all-t. Kilen HD+ Exel- G. кулаки от Smol. Sachs. ISAI. штат Х1
https://youtu.be/yZoOai2kr7s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 25000, та же фигня после долгой езды по жаре. Пока забил, в долгой поездке на парковке маневрирую на пониженной с перегазовкой, а при трогании просто резче сцепление отпускаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 12:36  
Участник
Участник

    15
  •  145
  • 51

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,

добрый ты :

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тряска во время трогания .
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2017, 10:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 36

  •  20 ноя 2017, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Все привет.
В эту тему уже давно никто не писал, не знаю актуальна ли она, но попробую спросить.
Выкупил у отца ниву шевроле 2006 года выпуска с родным пробегом 65 т. км., сцепление родное В пробке потряхивало машину при трогании. Езжу только на дачу, юзаю как вторую машину. Сейчас же, как похолодало (месяц вообще на садился за нее) вообще перестали включаться передачи, т.е. на заведенный двигатель нажимаю на сцепление, пытаюсь включить скорость - не входит. Если пробовать заднюю, то характерный скрежет, понятно что сцепление в данном случае не работает. Но вопрос: нужно его менять или же вопрос в прочистке или какой то регулировке?
Сам не специалист, но если заеду в сервис, уверен что скажут на замену, но еще нужно доехать до сервиса с неработающим сцеплением на стартере :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тряска во время трогания .
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2017, 14:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 36

  •  20 ноя 2017, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Все привет.
В эту тему уже давно никто не писал, не знаю актуальна ли она, но попробую спросить.
Выкупил у отца ниву шевроле 2006 года выпуска с родным пробегом 65 т. км., сцепление родное В пробке потряхивало машину при трогании. Езжу только на дачу, юзаю как вторую машину. Сейчас же, как похолодало (месяц вообще на садился за нее) вообще перестали включаться передачи, т.е. на заведенный двигатель нажимаю на сцепление, пытаюсь включить скорость - не входит. Если пробовать заднюю, то характерный скрежет, понятно что сцепление в данном случае не работает. Но вопрос: нужно его менять или же вопрос в прочистке или какой то регулировке?
Сам не специалист, но если заеду в сервис, уверен что скажут на замену, но еще нужно доехать до сервиса с неработающим сцеплением на стартере :smile_smile:


Разобрался сам, прочитав форум, заглянул в бачок жидкости для сцепления и ужаснулся: бачок пустой, а на дне какая то резинка лежит - порвана компенсационная диафрагма крышки (или как она правильно называется). Буду надеяться, что проблема в жидкости и не нужно менять сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: