Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

засады с сцеплением, и приёмка работ по его замене
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7240
Страница 1 из 3

Автор:  Путник77 [ 16 фев 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  засады с сцеплением, и приёмка работ по его замене

В субботу случилось страшное - встал с сцепой. Благо в городе (Электросталь).
Перестали включатся передачи, и честно говоря стало не по себе.
Я позвонил Glu, за что ему огромное спасибо - он подсказал все че как.
Потом поехал в сервис,местный, где сцепу поменяли на крафт.

А вот теперь думаю, как проконтролировать что они все нормально сделали, и все правильно собрали?
Лично не присутствовал, не было возможности.
Менялся подш, сцепа, вилка(которая сломалась).
уже один косяк нашел, эти м***ки положили шланг адсорбера на тросик газа, из за чего он чуть подистерся. Почувствовал что педаль подклинивает, на трассе встал, глянул - педаль в норме.скинул кожух,и увидел, честно говоря офигел....
а вот что еще могли они накосячить?

Автор:  РыболовЪ [ 16 фев 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Наверняка не смазали шлицы первичного вала.
Будешь разбирать мазать? :

Автор:  Путник77 [ 16 фев 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ писал(а):
Наверняка не смазали шлицы первичного вала.
Будешь разбирать мазать? :


и что делать?
Сколько будет оно там ходить несмазанное?

Автор:  Glu777 [ 16 фев 2015, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Путник77, да ты успокойся! (С) :smile_bigsmile: Трудно там накосячить. Если все работает норм, выжим есть и ручка стоит нормально - все ОК.

Автор:  жигуль [ 16 фев 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, достаточно одного такого клиента : не дай бог.......... :

Автор:  Glu777 [ 17 фев 2015, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

жигуль, парню пришлось менять сцену не в "своём" сервисе, и он переживает. Все нормально.

Автор:  Путник77 [ 17 фев 2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
жигуль, парню пришлось менять сцену не в "своём" сервисе, и он переживает. Все нормально.


Я и схему работы сцепления видел, и даже как снять коробку знаю, и как поменять, процесс то мне понятен.
Но когда я увидел что шланг от адсорбера был накинул на тросик газа, т.е. тросик ведущий к дроссельной заслонке, вот тут я и запереживал....
Потому что накосячить вроде как трудно, да, но у нас же мастера люди, сделать косяк там где нельзя
p.s. в сотый раз убедился, что нужно ездить только по своим сервисам, но тут форс-мажор
p.p.s самому менять можно сцепку, но вот отсутствие гаража теплого, это да.

Автор:  Петруха [ 17 фев 2015, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Путник77, с путевыми механиками или мотористами везде туго. У них каста такая что-ли, особый тип людей, собрать по быстрому и до свидания. К сожалению и у нас такие-же, это бич.
Накосячить там сложно, но можно. Если есть сомнения - разбери. Подшипник в коленвале, куда прикручивается маховик меняли? Хотя-бы смазали? Не известно. А болты, на маховике если снимали маховик и крепящие корзину все затянули? На фиксатор резьбы посадили? Тоже не известно.
Да само сцепление Крафт так себе.

Автор:  Glu777 [ 17 фев 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха, не пугай парня! А Крафтек - лучшее по отказам и ходимости на сегодня. Мы только его и ставим.

Автор:  inductor [ 17 фев 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Путник77 писал(а):
нужно ездить только по своим сервисам, но тут форс-мажор
строго говоря, до своего сервиса можно доехать с нерабочим сцеплением. На ходу передачи переключаются довольно легко, тяжко заводиться на первой, поэтому лучше в городе идти по "зеленой волне", проходя светофоры без остановок.
Если остановка нужна по-любому - то останавливаться так, чтобы трогаться под горочку.

ЗЫ - не очень понял, кстати, как замена сцепления сподвигла сервисменов трогать тросик газа и шланг адсорбера :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/