Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ошибки установки сцепления!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7243
Страница 1 из 1

Автор:  Zvrb [ 03 июн 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Ошибки установки сцепления!

Формучане, помогите советом.
Сегодня на сервисе поменяли сцепление (машина 2005 года пробег 115 т.км.). Заменили родное на Крафттеч (не было выбора).
Поехал проверять, вроде все в норме. Больше не ведет, обороты растут пропорционально ускорению... вообщем по прямой больших замечаний не не выявил. Но смутило следующее:
При повороте складывается ощущение, что блокирует колеса. Какие сказать не могу, но скорость сразу падает. При нажатии на газ вроде как даже колеса срываются с небольшой пробуксовкой.
А теперь сам вопрос:
Могли ли в сервисе ошибиться при снятии/установке сцепления так, что это повлияло на ходовую? Может что несогласованно поставили, сбили углы. Вообьщем любые наводки приветствуются, чтобы аргументировано пообщаться с сервисниками по возвращению.
Заранее всем сочувствующим и ответившим большое спасибо!

Автор:  Тигр534 [ 03 июн 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Особый случай : Ты хорошо посмотрел ? :smile_cool: :

Автор:  Нивер [ 03 июн 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Zvrb, Блокировка в раздатке выключена плохо, надо выключить хорошо, используя загадочную рукоятку с заглавными буквами на латинском.
Можно с привлечением экспертов и задокументированным вердиктом потом приехать к ним и всем ата-та сделать.

Автор:  Лентяй [ 03 июн 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер, да не издевайся уже :?

Автор:  Zvrb [ 03 июн 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Господа! А ведь действительно раздатка!
До ваших ответов здесь пошел тестировать, пишу мой отчет))
Проехал 15 км все без изменений - в поворотах с пробуксовкой. У меня было ощущение что поворачивает как при включенной раздатке, но лампочка на торпеде не горела и рычаг на своем месте был и я думал о чем угодно, но только не про нее.
После катания, у дома, решил проверить - а работает ли раздатка после ремонта. По началу никак не мог включить. Потом все таки кое как воткнул, но лампочка так и не загорелась. Отключил - и блокировка прошла. Поворачивает как нужно, без проблем.
Только теперь лампочка не горит при включении блокировки. Посему вопрос:
Как они так смогли вогнать раздатку в включенное состояние при замене сцепления, если рукоятка на месте? Не работает лампа включения блокировки - могли мастера при замене сцепление как то повлиять на это?

Автор:  Regento [ 03 июн 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер писал(а):
Zvrb, Блокировка в раздатке выключена плохо, надо выключить хорошо, используя загадочную рукоятку с заглавными буквами на латинском.
Можно с привлечением экспертов и задокументированным вердиктом потом приехать к ним и всем ата-та сделать.

это 5! :

Автор:  Нивер [ 04 июн 2015, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Zvrb, Обычно забывают воткнуть мамы на датчик обратно. Ну или отрывают их при съёме. Обратно скатай - пущай в зад вернут.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/