Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не до конца выжимается сцепление.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=28&t=7247
Страница 1 из 3

Автор:  shamontev [ 09 июл 2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Не до конца выжимается сцепление.

Всем доброго времени суток.

Кратко объясню ситуацию:
Ездил на сцеплении пока не стало прокручивать обороты, сцепление было в самом конце педали. Сцепление заменили, заменили маховик, прокачали сцепление.

Суть проблемы:
Не включаются передачи, вернее включаются, но чрезмерно туго, задняя не включается вовсе.
В чем может быть проблема? заменено сцепление в сборе+маховик

Автор:  Тридэфикс [ 09 июл 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

корзинка новая и тугая. Сдох рцс или гцс..
РЦС обычно обкакивается сам и все вокруг загаживает.

Автор:  Анатолич [ 09 июл 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не до конца выжимается сцепление.

shamontev писал(а):
Не включаются передачи, вернее включаются, но чрезмерно туго, задняя не включается вовсе.
В чем может быть проблема? заменено сцепление в сборе+маховик

Из простых вариантов: проблема в гидроприводе (нарушена герметичность, плохо прокачали, стаканчик стоит неправильно). Проверить это легко, нажми педаль сцепления несколько раз и после этого переключи передачу. Если передача включилась легче, то оно.
Ну и глянь резиновый стаканчик, что стоит в бачке гидропривода сцепления. Этот стаканчик должен быть сложен донышком кверху. Если он вытянут, то сложи его так, чтобы донышко было на уровне горлышка. Ну и поглядывай за дальнейшей динамикой жизни этого стаканчика. Если начнет вытягиваться, то где-то травит. И как вариант - пост выше.

Автор:  AVTOLIK [ 09 июл 2015, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не до конца выжимается сцепление.

shamontev писал(а):
... Суть проблемы:
Не включаются передачи, вернее включаются, но чрезмерно туго, задняя не включается вовсе.
В чем может быть проблема? заменено сцепление в сборе+маховик

Если тугое переключение, то проблема с коробкой, а не со сцеплением.
Сцепление либо "ведёт", либо "пробуксовывает", либо не выключается. В первом случае будут возможно затруднённо включатся передачи, с рычанием, с хрипом потому как нет полного выжима сцепления. воткнул передачу, а машинка уже поехала, хотя педаль сцепления ещё выжата в пол. Во втором случае проблем с включением нет. мотор ревёт, а автомобиль слабо двигается. В третьем случае выжима сцепления совсем нет и соответственно и передачу не включишь, но если всё таки удастся воткнуть, автомобиль дёрнется (будет рывок вперёд, если это передача передняя) и скорее всего заглохнет. хотя при определенном опыте можно заставить автомобиль двигаться, но это не езда (практически без сцепления).

Автор:  shamontev [ 22 июл 2015, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Расплавился выжимной, заменили новый, ездили отлично сегодня опять пропал выжим, а после вовсе выпал шток. В чем могут быть причины. Мы в недоумении.

Автор:  Нивер [ 22 июл 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

shamontev, Причины чего?

Автор:  shamontev [ 23 июл 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер писал(а):
shamontev, Причины чего?

На данный момент причины, по которым мог выпасть шток

Автор:  shamontev [ 23 июл 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление WEBER новое в сборе, новый маховик, новая вилка, новые оба цилиндра, новая направляющая, вообще все используемые в этой системе детали новые.
Почитал негативных отзывов о данном сцеплении, может проблема в нем?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 23 июл 2015, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

shamontev писал(а):
Нивер писал(а):
shamontev, Причины чего?

На данный момент причины, по которым мог выпасть шток
Шток имееца в виду между вилкой и РЦС?

Автор:  AVTOLIK [ 23 июл 2015, 07:03 ]
Заголовок сообщения: 

shamontev писал(а):
Расплавился выжимной, заменили новый, ездили отлично сегодня опять пропал выжим, а после вовсе выпал шток. В чем могут быть причины. Мы в недоумении.

И как это он расплавился ? Это вообще-то подшипник практически (если хотите, то промежуточная толстая шайба между вилкой и ведущим диском сцепления) он не пластмассовый. Он может либо бренчать из-за сильного износа либо заклинить и не крутиться - ну и хрен с ним, передавать выжим он всё равно сможет. хотя менять в таком случае его уже надо.
А вот выпал шток - это видимо погнулась, сломалась вилка, если конечно не заклинил РЦС. Скорее всего из-за этого и выжима сцепления полноценного не было, и соответственно затруднённое включение передач.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/