Перед разборкой посмотрел несколько роликов-никто не комментирует почему он делает именно Так.
В минимуме человек не снимает выхлопную и стабилизатор, кулиса также не снимается и выходит вместе с рычагом и коробкой.
если есть подьемник и навыки то наверное и так можно-экономя время.
В стесненных условиях придется снять и выхлопную и стабилизатор.
А также бублик мягкой муфты-если его оставить то не будет доступа к трем болтам крепящим стойку кулисы.
В некоторых роликах откручивают две гайки крепящие кулису к стойке-гиморойное занятие -три болта к коробке доступнее. После снятия стоки прикрутил болты обратно чтобы масло не вытекло.
перед снятием и установкой коробки клал на внутрение выступы крыльев поперечную деревяшку ( штакетину) на нее опирал коробку при сьеме и установке. само собой контрил этот брусок проволкой чтобы не выпал. При установке зад коробки висел на капроновом шнуре , под него и ная оговореную выше деревяную перекладину подкладывал бруски выводя центр коробки соосно с двигателем.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Снимал и ставил в одного , без ямы, перед машины поднят сантиметров на 15.
Я без ямы сейчас даже бы не стал, это так под машиной накрутишься, что потом неделю не разогнешься.
Сцепление сдохло сразу и бесповоротно, в центре города в час пик. Каждое трогание со светофора со стартера на скорости-путь был только в гараж. Хотя наверное было можно бросить машину, дождаться ночи, вызвать эвакуатор-куда везти непонятно...