МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 05 авг 2021, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  1723
  • 49
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Подскажите такую весчь. Почему одни КПП по цене 12-16 тыщ в разных вариантах ( стандарт, шоссе, тяговая), а другие 33-34 тыщи?

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 05 авг 2021, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Бурят , КПП, которая идёт на конвейер, стоит около 40 000. В тех КПП, которые дешевле 20 000, может стоять внутри что угодно — детали б/у или неизвестных производителей. При этом они могут вполне нормально работать. Лотерея, кароч.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 05 авг 2021, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  1723
  • 49
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , спасибо :smile_handshake:

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Какую смазку на заводе кладут под пыльник механизма выбора передач?

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Рембат , наверное никакую. Там масляным туманом смазывается.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Частенько наблюдаю там остатки смазки белого цвета. сам кладу литол, но то у меня есть.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Рембат , если белая, то это ЛСЦ-15, ей на "Жигулях" смазывали салазки сидений и маятник.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Возможно да
Смазка ЛСЦ-15 применяется для смазывания шарниров и осей приводов акселераторов, рычагов выключения, шлицевых соединений, механизмов стеклоподъёмников автомобилей, узлов трения промышленного оборудования, работающих при средних нагрузках. Основные потребители смазки: автомобилестроительная промышленность и авторемонтные мастерские.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смазка ЛСЦ-15 отличается от Литола-24 и фиолов наличием антиокислительной присадки.Может с ними смешиваться. Обладает высокой адгезией,водостойкостью,консервационными свойствами

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КПП (Особенности конструкции )
Сообщение Добавлено: 24 авг 2022, 23:04  
Профи
Профи

    1380
  •  6819

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛСЦ-15

По факту есть смазки (широко продающиеся) более предпочтительные в таких узлах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: