МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2021, 02:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24339
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , смысл всегда есть — задняя без фиксаторов держится лучше, чем вторая, синхрона на ней нет и её не надо удерживать от самовыключения.
Согласись, что удерживать от выключения одну передачу проще, чем сразу две!
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
В книге по ремонту написано чёрным по белому, "включить 2ю и 3ю передачу",

Это же не ВАЗовское руководство, чтобы настолько принципиально ему следовать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2021, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
При сборке — надо. Как затянет гайковёрт — одному богу известно.
Согласен, гайковертом только разбираю, собираю или две скорости, или гвоздь между шестернями з/х.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2021, 13:15  
Резидент
Резидент

    173
  •  554
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, прошу консультации. При ремонте 5 передачи не обнаружил маслоотражательного кольца перед распорной втулкой. На схемах оно должно присутствовать. Судя по картинкам, оно около3-4 мм толщиной. Но фланец (к которому "бублик" крепится) вроде бы стоит нормально, его кольцо защитное по крышке КПП задней не трется... Это нормально? КПП до меня уже разбиралась именно для ремонта 5 передачи. Неужели при ремонте его тупо потеряли? И каковы будут последствия? КПП после того ремонта прошла около 90 ткм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2021, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  337
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
При ремонте 5 передачи не обнаружил маслоотражательного кольца перед распорной втулкой.
Маслоотражательная шайба сидит на втулке, ну если конечно это не кпп с/о до 2004г. Бывает что она слетает с втулки, тогда ее просто ломают и выкидывают, не разбирая кпп, снимают только механизм выбора.
А вот
И каковы будут последствия?
я не знаю, я так некогда не делал.

Когда ко мне обращаются насчет ремонта кпп, я первым делом спрашиваю какого года машина и сколько пробегу.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2021, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  681
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Если потеряна сама жестяная шайба а втулка на месте, то думаю что ничего страшного в этом нет.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2021, 08:28  
Резидент
Резидент

    173
  •  554
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вот в этом и проблема. Я при сборке не обнаружил остатков этого кольца. Т.е. втулку от него. Вопрос в том, соберется ли нормально весь пакет от шестерни 5 передачи до фланца "бублика"... По идее размер должен "уйти" и существенно. При таком раскладе защитное кольцо фланца должно обязательно терется по корпусу крышки КПП.
Машин 2009 года. Кпп по идее нового образца. Установлено стопорное кольцо "разорванного пакета".
С другой стороны проработало это все почти 90000 км. Думаю, и еще поработает...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2021, 15:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  19 окт 2021, 15:53

  •  Полтава

Блог: Просмотр записи (0)
Если потеряна сама жестяная шайба а втулка на месте, то думаю что ничего страшного в этом нет.
Изображение

Страшного ничего. Максимум - будет больше масла попадать на синхрон :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2021, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24339
  •  18516
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
...и где тая шайба и той синхрон?!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2021, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
sb16368 писал(а):
При ремонте 5 передачи не обнаружил маслоотражательного кольца перед распорной втулкой.
Маслоотражательная шайба сидит на втулке, ну если конечно это не кпп с/о до 2004г. Бывает что она слетает с втулки,

Постигла и меня эта беда. На трассе Александровское-МинВоды на спуске вдруг вылетела 5-я передача. Ну, думаю, недовключил что ли. При сбросе газа в КПП что-то заскрежетало, не очень громко и 5-я опять выскочила. Остановился на обочине, заглянул под машину, потёков масла нет. Поехал дальше на 4-й передаче. Звук был такой как будто развалился сепаратор подшипника. На 4-й приехал и обратно 60 км. Отдал машину на ремонт КПП. Оказалось развалилась маслоотражающая шайба. КПП отремонтировал спец, сейчас все нормально.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2021, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
всем добрый день.
для некоторых целей нужна скажем так некоторая статистика по одному вопросу особенно к тем кто много ремонтировал коробки передач.
скажите есть ли какие массовые проблемы с подшипником 42205 с пластиковым сепаратором,это задняя опора блока шестерён пятой передачи и заднего хода.
ходит ли этот подшипник долго и счастливо или иногда приподносит сюрпризы если да то какие.
чем больше мнений тем интересней.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: