Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КПП "Айсин" от Темы+, опыт установки.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7282
Страница 6 из 11

Автор:  Аш [ 30 дек 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

А я тов купил такую тему на новую 21214м
оказалось что там не все так просто, нужно разваривать тонель т.к. айсин поболее чем вазовская, короче уже 3 месяца ищу мастера который взялся бы поставить, там ведь раздолбить нужно четко потому что если в натяг поставить то карданчик раздатки лишь кончиком зайдет в мужту и будет выбивать раздатку, а про вибрацию я вообще молчу потому что отцентровать раздатку под кнривую коробку очень не просто.
Но надежд не теряю.
Кстати про целковую раздатку с коробкой: в продаже таких не встречал.

Автор:  Shum [ 01 янв 2011, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

hard, улыбнулся до слез. :smile_nod:
все что ты отметил в плоть до коробочки диска, целых 3 года тема+ нарабатывала на нашей машине :
и кулиса у тебя уже 4го поколения и то, что пониженная втыкается совместно со 2-4 передачами спасибо Русту (лаба4х4)именно он внедрил им копеюшную ручку кулисы. Про вибрации на ручке не утишай себя, это начало....

Самурай, художественно может рассказать историю, как у меня коробка начала болты крепежные траверса вырывать. :
диск сцепления нужно Тая заказывать с демфером холостого хода.
точно также в стк-тая готовят к продаже в широкие массы гидравлического выжимного подшипника :

короче, давай дружить брат по несчастью. :

Автор:  Shum [ 02 янв 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Аш, откуда ты - город?

Автор:  alen [ 09 янв 2011, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Shum писал(а):
hard, улыбнулся до слез. :smile_nod:
все что ты отметил в плоть до коробочки диска, целых 3 года тема+ нарабатывала на нашей машине :
и кулиса у тебя уже 4го поколения и то, что пониженная втыкается совместно со 2-4 передачами спасибо Русту (лаба4х4)именно он внедрил им копеюшную ручку кулисы. Про вибрации на ручке не утишай себя, это начало....

Самурай, художественно может рассказать историю, как у меня коробка начала болты крепежные траверса вырывать. :
диск сцепления нужно Тая заказывать с демфером холостого хода.
точно также в стк-тая готовят к продаже в широкие массы гидравлического выжимного подшипника :

короче, давай дружить брат по несчастью. :
надо у Cott поинтересоваться как у него кпп на турбированом моторе ведет себя,если все так плохо тогда какой смысл в ней

Автор:  Shum [ 09 янв 2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

alen, сама кпп очень даже, а вот исполнение и обьвязка - напильник, руки, кувалда.
мне повезло, у меня только траверс оторвало, а у нескольких людей уши колокола отрывало =) самое слабое место в данной конструкции это задний опорный подшипник.

Автор:  * * * AS * * * [ 10 янв 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

вы мне скажите - а на динамику и вибрацию замена на айсин как повлияла... ??

Автор:  Shum [ 11 янв 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

* * * AS * * *, динамика отменная. на второй до 60 можно разгоняться.
вибрация от коробки не зависит, это раздатка и корданчики ее творят.

Автор:  Optimus Prime [ 13 янв 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос к тем, кто поставил коробку Айсин. Если есть проблемы с задним опорным подшипником, то почему сразу не поставить раздатку от ФАМа? Еще и проблема с вибрацией от промвала пропадет.

Автор:  carmack [ 13 янв 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Optimus Prime, проблема - эту самую раздатку купить. Одна нивовская стоит 25 тыров у официалов. А шнопелевская, небось отдельно не продается, только моноблок, а значит плюсуй стоимость кпп, в итоге сумма зашкалит, а результат - только гула меньше станет :, те же 5 передач, та же понижайка и блокировка - стоит ли овчинка? Ах да, раздатка от фама требует фамовских карданов - а это вам не белкарды на рынке покупать

Автор:  Drоn [ 13 янв 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

carmack,
Ага, еще фланцы нужны. А карданы по 8 тр, примерно.
Сумма набежит не здоровая. Лучше уж турбо воткнуть
:

Страница 6 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/