Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Люфт пром.вала
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=3691
Страница 1 из 1

Автор:  Сракер56 [ 19 сен 2016, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Люфт пром.вала

Доброго времени!
Подскажите люди "знающие", должен ли промвал немного перемещаться назад-вперед на исправной шнивовской кпп? Просто когда перебирал коробку не придал значения. Недавно разбирал 4-х ступку, там промвал не "ходит" туды-сюды... Так вообще должно быть? Нигде не нашел инфы об этом. :smile_sadsmile:

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Изображение

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 19 сен 2016, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт пром.вала

@Сракер56 , Канешна же этот люфт лишний(лишние удары в КПП),но он есть в любой собранной на заводе каропке.

Если хочешь избавицца от этого люфта, надо: 1) проверить осевой люфт в подшипнике промвала (опора передняя), при наличии хоть малейшего люфта, заменить. 2) Удалить все прокладки из КПП(кроме нижней крышки).

Автор:  Сракер56 [ 20 сен 2016, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт пром.вала

Просто до разборки кпп люфт был, после тоже остался. Подшипники все новые поставил.
Насчет прокладок приму к сведению. Спасибо за совет.

Автор:  Сракер56 [ 21 сен 2016, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт пром.вала

Вобщем нашел 5 ст кпп. с нивы 2131. Нашлась у соседа в яме за коньячок! :smile_bigsmile:
Кстати там тоже промвал также люфтит, а может я так придираюсь просто...

Автор:  ВВА [ 21 сен 2016, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт пром.вала

Сракер56 писал(а):
Кстати там тоже промвал также люфтит, а может я так придираюсь просто...

Передача косозубая, потому, в ней появляются осевые силы.
Чем чревато.
Стук, повышенный износ роликовых подшипников.Возможен износ гнезда подшипника в корпусе КП.
В норме "колокол" должен прижимать двухрядный шариковый к корпусу КП.
Потому,@ЛЫСЫЙ 721 , и советует тебе выкинуть прокладку.

Как совсем дикий вариант причины- не стянул двухрядник болотом с шайбой.

Лично я промерял колокол на предмет правильного прижима.
Так, для первичного вала пришлось менять направляющую выжимного.
У магазинной было более толстое основание ( фланец), что компенсировало
слабый прижим через коническую пружину.

Автор:  Сракер56 [ 28 сен 2016, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт пром.вала

Подскажите. У меня отсутствует блок шестерни 5 передачи. Какой купить 14 зуб или 15 зуб?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 28 сен 2016, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт пром.вала

Сракер56 писал(а):
Подскажите. У меня отсутствует блок шестерни 5 передачи. Какой купить 14 зуб или 15 зуб?
Смотря какого образца у тя КПП. Если до 2004г, то 15 зубов, если после 2004г, то 14.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/