Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Хруст при движении
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=3736
Страница 9 из 10

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 02 мар 2020, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хруст при движении

@podvoh48 , По твоим описаниям сложно что-то понять. Как по мне, ездить дальше, и не забивать себе голову. Ну а если слышимость стала хорошая, то проверь на целостность резиновый пыльник под чехлом ручки КПП. Он часто рвётся, и начинаешь слышать то, что не нужно слышать. :smile_bigsmile:

Автор:  podvoh48 [ 02 мар 2020, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хруст при движении

@ЛЫСЫЙ 721 , Ага согласен, хороший стук наружу вылезет :smile_bigsmile: просто не понимаю почему на 4передаче без нагрузки на нейтральной в раздатке колбасит рычаги, даю газ колбасить перестает, на других передачах не колбасит? Пыльник целый смотрел.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 03 мар 2020, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хруст при движении

podvoh48 писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , просто не понимаю почему на 4передаче без нагрузки на нейтральной в раздатке колбасит рычаги, даю газ колбасить перестает, на других передачах не колбасит? Пыльник целый смотрел.
Возможно что-то с пром валом. Без нагрузки, все не ровности ДВС передаются на КПП и на пром вал, вот ты и видишь расколбас рычагов. Забей.

Автор:  podvoh48 [ 03 мар 2020, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хруст при движении

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Забей
ага :smile_bigsmile:

Автор:  Ланд [ 03 мар 2020, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хруст при движении

podvoh48 писал(а):
просто не понимаю почему на 4передаче без нагрузки на нейтральной в раздатке колбасит рычаги,
Это происходит из-за несоосности осей палки промвала и коробки. Я вылечил этот баг, установив шайбу (типа развальных) между бубликом и одной из трех лапок фланца КПП. Какую именно лапку выбрать для установки шайбочки, можно определить с помощью мелка,поднесенного к вращающему промвалу ближе к бублику. В результате сиих манипуляций рычаги раздатки и КПП стоят как влитые на всех режимах.

Автор:  podvoh48 [ 03 мар 2020, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хруст при движении

@Ланд , Спасибо за совет :smile_drinks:

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 04 мар 2020, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хруст при движении

Ланд писал(а):
podvoh48 писал(а):
просто не понимаю почему на 4передаче без нагрузки на нейтральной в раздатке колбасит рычаги,
Это происходит из-за несоосности осей палки промвала и коробки. Я вылечил этот баг, установив шайбу (типа развальных) между бубликом и одной из трех лапок фланца КПП. Какую именно лапку выбрать для установки шайбочки, можно определить с помощью мелка,поднесенного к вращающему промвалу ближе к бублику. В результате сиих манипуляций рычаги раздатки и КПП стоят как влитые на всех режимах.
Уважаемый! А вы уверены, что данные манипуляции вы делали на ШНГ, а не на простой Ниве?

Автор:  Sportage [ 06 мар 2020, 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хруст при движении

Короче мужики, напишу коротенько, попозже подробный отчет.
Вчера разобрали коробку. Внутри полкило стружки металлической, на всех валах металлический налет. Первичный вал ходит ходуном (люфт офигенный), передний подшипник промежуточного вала (тот, что в коробке) в клочья весь - и на шариках выработка офигенная, и на промвале тоже, на котором этот подшипник сидел. Подшипник двухрядный.
Еще мастер задал вопрос - почему подшипники первичного и вторичного вала закрытые ставят? Удивился почему-то сильно :smile_bigsmile:

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
99% даю на твой новый подшипник! Тем более ты не знаешь производителя.

Менял он со сцеплением подшипник, что в маховике. Короче не он это. Подшипник промежуточного вала в коробке разбило, промвал ходуном ходит, за ним и первичный вал.
Всем добра!
После праздников выложу фотки и обьяснялки.

Изображение

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 06 мар 2020, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хруст при движении

Sportage писал(а):
Еще мастер задал вопрос - почему подшипники первичного и вторичного вала закрытые ставят? Удивился почему-то сильно :smile_bigsmile:
Ну как бы, подшипники с консистентной смазкой должны работать тише и дольше, но вот как то это не получается на наших подшипниках. Со временем, смазка канешно вымывается, и подшипники уже продолжают работать на трансмиссионке, но по крайней мере, в подшипники не попадает стружка из самой КПП. В импортных каропках тоже самое, радиально-упорные подшипники закрытого типа.

Странный у тебя мастер, раз такие вопросы задаёт. :smile_giggle:

Автор:  Плюшкин [ 06 мар 2020, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хруст при движении

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Ну как бы, подшипники с консистентной смазкой должны работать тише и дольше, но вот как то это не получается на наших подшипниках.

Давно каропки не ковырял... но раньше я не встречал подшипники закрытые не в ВАЗовских Ни в волговских ни в москвичёвских каропках... Да и в Нисановских каропках тоже подшипники открытые...
ЗЫ: когда подшипники закрытые ставлю при замене (на полуосях как правило) то обязательно вскрываю и добавляю смазки... В 90% подшипников смазка отсутствует практически полностью, а примерно 10% попадаются совсем сухие.... :smile_devil:

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/