Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Первая, вторая и ЗХ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=42209
Страница 1 из 1

Автор:  MEYSON [ 18 окт 2016, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Первая, вторая и ЗХ.

Нужен совет: 1,2 и ЗХ втыкаются не охотно, на выключенном движке все нормально, одним пальчиком, первую на перекрестке не воткнуть, приходиться держать немного и с усилием включается, вторая более-менее, ЗХ всегда с хрустом, поменял масло на ZIC и заменил сцепление на SACHS, проблема осталась, cо второй на первую тоже практически невозможно, когда переключаюсь слышно, что что то там раскручивается как бы...читал про подшипник первичного вала, про:
Цитата:
при сборке авто не смазывают первичный вал (шлицы) где перемещается выжимной подшипник
, про синхрики, что это все таки может быть, на СТО сказали пока ездить так как есть, стоимость снятия и диагностики коробки у нас в регионе примерно 7000 + ЗП ... дорого
Кулису регулировал, с ней все в поряде.

p.s. Машина декабрь 2007 год пробег ~ 60 тыщ!

Автор:  Smiff-68 [ 18 окт 2016, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая, вторая и ЗХ.

Шлицы - не шлицы , но вопрос то возникает именно заведена - не заведена ! Больше походит на синхроны .

Автор:  MEYSON [ 18 окт 2016, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая, вторая и ЗХ.

И еще может парадокс, но когда включена пониженная, то скорости включаются нормально, но нужно еще допроверить это!

Автор:  Smiff-68 [ 18 окт 2016, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая, вторая и ЗХ.

Включая понижайку , ты снимаешь часть нагрузки с КПП , поэтому мягче и включаются .

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 18 окт 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая, вторая и ЗХ.

Smiff-68 писал(а):
Шлицы - не шлицы , но вопрос то возникает именно заведена - не заведена ! Больше походит на синхроны .
При чём тут синхронихаторы? При вкл. первой все валы должны стоять, и синхронизатор не нужен.

В данном случае в первую очередь надо удалить воздух из гидропривода сцепления, ну а если не поможет, а5 снимать КПП, и чистить, смазывать шлицы первичного вала.

Автор:  Smiff-68 [ 18 окт 2016, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая, вторая и ЗХ.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
При вкл. первой все валы должны стоять, и синхронизатор не нужен.

И то верно , синхрон не нужен .

Автор:  Smiff-68 [ 18 окт 2016, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая, вторая и ЗХ.

@MEYSON , попробуй следуещее , для определения ржавления и грязности первичного вала : при появлении затруднении включения первой передачи , остановись , выжми сцепление и надави на рычаг включения первой / она не включается / газани до поднятия 2500-3000 оборотов - должна включиться - значит грязный или сухой или ржавый вал .
Снимать КПП или подвинуть и почистить и смазать . Ну может попробовать заколхозить трубку и через чехол вилки набрызгать вэдэхой .

Автор:  MEYSON [ 18 окт 2016, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая, вторая и ЗХ.

Буду пробовать так:
В общем поговорил я с ним, он сказал снимаешь промвал, отцепляешь кулису КПП — avtorial.ru/VAZ/Chevrolet_Niva-3/174.gif, затем откручиваешь болты коробки и подперев её сдвигаешь вдоль оси авто на сколько сможешь, подлезаешь к валу рукой и мажешь смазоном. Вот так вроде, но он горит чтобы исключить механические повреждения лучше снять, поделился со мной, на ремонт приезжала шнива 12 года 3 раза снимал и мазал, а все равно включить даже на холодную с трудом, пробным путем выяснили что почти в конце хода выжимной подклинивает, оказалось с завода на шлицах вала раковина, привычным для нивы прибором — напильником и шкурки все было выведено на гуд, так что тут как повезет))))


Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
После замены сцепы, как я уже писал поставил Sachs и дня через три оно стало схватывать в разных местах, то прямо от полика, то еще где, приехал туда где менял примерно через неделю, они стали прокачивать и оттуда опять сильно пшикнул воздух, хотя при установке тоже прокачивали и воздуха там не оставалось, сказали поездий еще посмотри, примерно дней через пять опять началась таже хрень, приехал сказали оставляй, оставил, посмотрели сказали причину найти не могут откуда в системе берется воздух. Сейчас педалька вообще слабенькая и хватает тоже где захочет! Что может быть?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 18 окт 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая, вторая и ЗХ.

MEYSON писал(а):
откуда в системе берется воздух. Сейчас педалька вообще слабенькая и хватает тоже где захочет! Что может быть?
Скорее всего воздух хватает ГЦС, как правило. Меняй, и заново прокачивай.

Автор:  Юра 855 [ 20 окт 2016, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая, вторая и ЗХ.

Скорее не ГЦС а РЦС.Было один раз такое:был сырой РЦС,но не тёк.Сцепление стало хуже выключаться.При прокачке постоянно выходил воздух.Итог-замена и все стало отлично.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/