Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"Нетрадиционный" ремонт КПП.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=43166
Страница 1 из 9

Автор:  loafer. [ 23 ноя 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  "Нетрадиционный" ремонт КПП.

"По случаю" досталась мне дохлая кпп (viewtopic.php?f=19&t=42460). И так как стоимость нормального восстановления оказалась слишком велика, решил попробовать восстановить, по возможности, без больших вложений. Заодно и поэкспериментировать на этой кпп. Ремонтом коробки ранее не занимался, поэтому подсказывайте, если что.
Начну со сбитых зубьев на шестернях и муфтах. Синхроны изношенны в ноль, как следствие, все зубья покоцаны. Решил попробовать восстановить их форму с помощью бормашинки и алмазного диска. Штука оч. удобная, а диск пилит калёнку как масло.
до2386 после 2387
"восстановленная"2388

Автор:  Андрюх@760 [ 23 ноя 2016, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.

это ж скока ты пилил ?

Автор:  SHEWIK [ 23 ноя 2016, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.

Да уж... Тратить свое время на это.... :smile_surprised:

Автор:  loafer. [ 23 ноя 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.

Андрюх@760 писал(а):
это ж скока ты пилил ?

SHEWIK писал(а):
Да уж... Тратить свое время на это.... :smile_surprised:

По времени - примерно 30 минут на одну детальку.
Эта муфта стоит 600-700 рубчиков в магазине. Так почему не потратить немножко времени, и экономия и удовольствие. :smile_evilgrin:

Добавлено спустя 3 минуты:
Игольчатый подшипник. У меня две кпп разобраны, и в обеих состояние подшипника "на выброс", люфт около 0.5 мм.2389 Это следствие, как я понимаю, работы с металлической стружкой. И если остальные подшипники можно заменить, тут надо менять и первичный и вторичный вал, как то расточительно получается. Решил вставить туда игольчатый подш. с обоймами. Тут конечно спорный вопрос, что дешевле, новые валы или стоимость внедрения подшипника. Но эксперимент - это "святое"!
Из доступных деталей смог подобрать только крестовину, вроде, от газ 53. Вот из неё и выстругал внутреннюю и наружную обоймы, иголки штатные, сепаратор из двух штатных. Место сопряжения шестерни и вала проварил, на всякий случай, так как после расточки это место, возможно, ослабляется.
2385
К стати, кто нибудь знает, каким способом шестерня первичного вала закреплена на самом валу?
Но это всё муторно слишком. Поэтому лучше использовать готовые подшипники: NКI 17/20 или NA 6903. На втором коробасе какой нибудь из этих поставлю.

Автор:  SHEWIK [ 23 ноя 2016, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.

@loafer. , А ты собрал уже? Но все же думаю не много найдется желающих, пойти твоим путем и думаю первая причина в том, что ты спилил металл с и так изношенных деталек. То есть увеличатся между ними зазоры.

Автор:  loafer. [ 23 ноя 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.

@SHEWIK , У меня пока в процессе, не торопясь делаю. Ты про какие зазоры говоришь? По длине шлицы стали короче где то на 0.7 мм., по сравнению с новой заводской, то есть 0.35 на сторону. Этим путём можно пойти если денег нет, или не стоит задача восстановления до состояния новой. Вот как у меня. Соберу чтоб ездило, а пока ездит, буду вторую собирать, по нормальному. К тому же ещё идейки есть, надо всё попробовать. Что получиться удачно - внедрю на второй(постоянной) кпп.

Автор:  Glu777 [ 23 ноя 2016, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.

Когда есть куча времени, возможностей и желания, когда не лень каждые 10т снимать и ставить КПП - почему нет? Имеет право на жизнь!)

Автор:  Vombat [ 23 ноя 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.

Дааа....мощно, что тут скажешь....

Тема дополняет две другие аналогичные - про "продажу спального места" и про "продажу блока ДВС б/у" по цене нового почти.

Автор:  loafer. [ 23 ноя 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.

@Glu777 , токарный.фрезерный, сварка, и т.д. ещё и подъёмник поставили. И всё это на основной работе. Конечно грех не пользоваться этим всем. Вот только с ленью бороться лень. :smile_rofl: Но есть желание перешагнуть рубеж в 10т.
@Vombat , ты про что. не понял? :smile_surprised: Дай ссыль.

Автор:  ascer [ 23 ноя 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Нетрадиционный" ремонт КПП.

С таким оборудованием лучше кулаки растачивать, СРПМы варить, в общем улачшайзинги делать плюс денежку заработать, на которую купить новую КПП. Сборка коробки из изношенных, обточенных деталей явно не даст эффекта. В лучшем случае будет работать плохо и недолго.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/