Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

кпп 2101 на Шеви.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=44744
Страница 1 из 4

Автор:  Серж 26 [ 01 мар 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  кпп 2101 на Шеви.

В очередной раз разобрав и ужаснувшись, решил сменить кпп на кпп от 2101, с доработкой последней под 5ю передачу, Есть ли у кого опыт установки и переделки 2101 в наш вариант?. Хотелось бы оставить максимально все от КПП 2101. Поделитесь опытом!

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 01 мар 2017, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: кпп 2101 на Шеви.

Серж 26 писал(а):
В очередной раз разобрав и ужаснувшись, решил сменить кпп на кпп от 2101, с доработкой последней под 5ю передачу, Есть ли у кого опыт установки и переделки 2101 в наш вариант?. Хотелось бы оставить максимально все от КПП 2101. Поделитесь опытом!
Ох гиморное это занятие! Для начала, придёцца просверлить отверстие в промвалу, и нарезать резьбу М10х1,25мм. Затем, переставить вторичный вал, и всё это впихнуть в родной корпус.

Автор:  Серж 26 [ 01 мар 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: кпп 2101 на Шеви.

Корпус остается мой, или только задняя крыша? как раз, в корпусе нашел трещину между подшибниками пром вала и вторичного. Слышал, что сверлится 01 корпус и все, По вторичному валу, хочется оставить все нольпервые и добавить пятую. Сверлить не проблема, Больше интересно, и главное как оставить максимум, имеющихся новых шестерен и запчастей 2101.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 02 мар 2017, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: кпп 2101 на Шеви.

Серж 26 писал(а):
Корпус остается мой, или только задняя крыша? как раз, в корпусе нашел трещину между подшибниками пром вала и вторичного. Слышал, что сверлится 01 корпус и все, По вторичному валу, хочется оставить все нольпервые и добавить пятую. Сверлить не проблема, Больше интересно, и главное как оставить максимум, имеющихся новых шестерен и запчастей 2101.
ШНГ у тя какого года? Корпус в принципе можешь оставить 01-ый, если оставить открытый подшипник первичного вала, и просверлить отверстие нижнее под нашу заднюю крышку. Но не уверен что ровно притянецца ось промежуточной шестерни з.х, так как нет фрезеровки на корпусе, под шайбу и гайку этой оси. Вторичный вал придёцца поменять. Иначе на вал 01 не налезет шестерня 5-ой передачи.

Автор:  Серж 26 [ 02 мар 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: кпп 2101 на Шеви.

Мысль такова, Промвал и первичку от 2101, вторичный от 2105 с пятой, на которую собрать на старых шестернях, в ящиках у себя нашел примерно 5 комплектов кпп и от 2101 и от 2105-7.Все старой СССРовской закалки! И новое! При установке первичного и пром от 2101 кпп автоматически становится тяговой, из за соотношения первичка и пром вал. и еще уйти от разрывного пакета, установить вторичный от 2105. А остальное подбирать по месту и по передаточным. Машина по бездору таскает прицеп с почти тонной, и пусть разрывной вторичный тише, Но последний раз взяв его в руки и потрусив, обнаружил колокольный звон Кремля!!!!! Все болтается!!!! Почему то на старых кпп такого небыло! Хотя так же и Шестерка с пятиступкой таскала прицеп из Астрахани с рыбой постоянно!!!! Кпп выдерживала!!!!!

Автор:  Серж 26 [ 02 мар 2017, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: кпп 2101 на Шеви.

ШНГ у меня 2005г. Работяга. После последнего ремонта кпп пробег 20000. и он все меньше и меньше!!!!!!!!!! :smile_worried:

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 03 мар 2017, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: кпп 2101 на Шеви.

Серж 26 писал(а):
Мысль такова, Промвал и первичку от 2101, вторичный от 2105 с пятой, на которую собрать на старых шестернях, в ящиках у себя нашел примерно 5 комплектов кпп и от 2101 и от 2105-7.Все старой СССРовской закалки! И новое! При установке первичного и пром от 2101 кпп автоматически становится тяговой, из за соотношения первичка и пром вал. и еще уйти от разрывного пакета, установить вторичный от 2105. А остальное подбирать по месту и по передаточным. Машина по бездору таскает прицеп с почти тонной, и пусть разрывной вторичный тише, Но последний раз взяв его в руки и потрусив, обнаружил колокольный звон Кремля!!!!! Все болтается!!!! Почему то на старых кпп такого небыло! Хотя так же и Шестерка с пятиступкой таскала прицеп из Астрахани с рыбой постоянно!!!! Кпп выдерживала!!!!!
Ну раз решил собрать 074 каропку, собирай. Все тяговые преимущества 01 КПП я знаю. Мну тоже больше нравилась старая конструкция, но если б не эта долбаная шпонка! :smile_headbang:

На классике выдерживала, нагрузки по меньше.

Автор:  Серж 26 [ 04 мар 2017, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: кпп 2101 на Шеви.

Переберу еще несколько вариантов, посмотрим что выйдет! Моя кпп как на зло заткнулась и перестала выть! Чует гадина свой конец!!!!!!!! :smile_bigsmile:

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 04 мар 2017, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: кпп 2101 на Шеви.

Серж 26 писал(а):
Переберу еще несколько вариантов, посмотрим что выйдет! Моя кпп как на зло заткнулась и перестала выть! Чует гадина свой конец!!!!!!!! :smile_bigsmile:
А какие тут варианты? Собрать на 074-х железках, или на 23-х.

Щас перестала, завтра А5 завоет.

Автор:  Рембат [ 12 мар 2017, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: кпп 2101 на Шеви.

Серж 26 писал(а):
Мысль такова, Промвал и первичку от 2101,

шестерня 1й тоже 2101 96,8 мм. первичных в магазах навалом 17 зубых, а вот шестерню 1й 96,8 мм найти трудно и стоит дорого, а б\у обычно покоцаны. делаю такие кпп часто, сам на такой езжу.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/