Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
разобрался в чем проблемма в кулисе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=49550 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | hippi7869 [ 23 июл 2017, 22:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | разобрался в чем проблемма в кулисе | ||
В общем была проблема с включением передач, и большой люфт рычага кпп. Полез регулировать... данная процедура успехом не увенчалась=) Начал разбирать: открутил передний кардан от раздаточной коробки, снял пром.вал с эластичной муфтой, хомут глушителя от кпп, опору кпп, открутил 3 болта крепления кулисы от кпп, гайку кронштейна кпп от корпуса, вытащил кулису с рычагом кпп, открутил 3 гайки на 10 и снял вторую часть кулисы с кпп. Во время последней операции меня поразило как долго выкручиваются 2 гаечки=) Причина вскрылась износились пластиковые втулочки валика тяги, в результате чего вал вышел из одной проушины ( на фотографии позиция 1) В последствии разбились 2 шпильки в корпусе из 3-х крепления кулисы к кпп (на фотографии позиция 2) В следствии чего периодически подтекало масло в результате не плотного прилегания корпуса кулисы к кпп, затрудненное переключение передач, огромный люфт рычага кпп, дрибезжание в районе рычага кпп в результате вылезшего валика тяги и из за не подтянутой к корпусу кпп кулисы.
|
Автор: | ВВА [ 24 июл 2017, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: разобрался в чем проблемма в кулисе |
hippi7869 писал(а):
Причина вскрылась износились пластиковые втулочки валика тяги, в результате чего вал вышел из одной проушины ( на фотографии позиция 1) Здесь нарушена причинно- следственная связь... Как бы не пришлось тебе ищо раз туда лезть... Ось шарнира фиксируется в корпусе шарнира рычагом переключения передач. Торец штыря рычага переключения передач входит в проточку на оси и тем самым не даёт ей выйти из корпуса. Даже если втулки будут полностью разбиты, ось из корпуса не должна выйти. Рычаг переключения передач ( штырь) фиксируется в корпусе шарнира стопорным кольцом. Вот здесь собака и порылась. Корпус слетел с фиксации кольцом, ось сдвинулась, втулку разбило. Резинка не дала тебе расстаться с осью ![]() |
Автор: | hippi7869 [ 24 июл 2017, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: разобрался в чем проблемма в кулисе |
На валике, у меня по крайней мере отсутствуют проточки под стопорные кольца. Лезть еще раз не придется, т.к не тороплюсь собирать, есть подменный автомобиль |
Автор: | ВВА [ 24 июл 2017, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: разобрался в чем проблемма в кулисе |
hippi7869 писал(а):
На валике, у меня по крайней мере отсутствуют проточки под стопорные кольца. На "валике"-оси, проточка шириной около восьми миллиметров, по диаметру торца штыря рычага переключения передач. Это тот, что торчит из коробки передач. На этом штыре есть проточка под стопорное кольцо и проточка под уплотнительное кольцо. И в корпусе, ( это то, в который вставляется ось( валик))- тоже есть проточка под кольцо в отверстии для штыря. Кста, здесь есть сообщения о такой поломке. Скачай руководство по ремонту, это много поможет тебе. |
Автор: | hippi7869 [ 24 июл 2017, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: разобрался в чем проблемма в кулисе |
Ок, спс |
Автор: | hippi7869 [ 16 авг 2017, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: разобрался в чем проблемма в кулисе |
Все оказалось просто и лаконично) Снял кпп и понял, что просто открутились гаечки крепления кулисы к кпп. Пластмаска с кулисы очень хорошо изготавливается из крыжечки от портвейна) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |