МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2018, 11:13  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  14

  •  07 дек 2016, 19:38

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день.
Суть проблемы такова. Началось все это с 35т. км пробега. Начну с начала.
Пришел конец заводскому сцеплению Valeo засвистел выжимной. Не долго думая заказан комплект Сакса, на 35т. км загоняется машина на замену сцепы.
После замены сцепы , начинает дико вибрировать педаль сцепления на оборотах 4000 , также дико начинает трещать рычаг кпп.
Данное ситуация проявлялась ,что на выжатом сцепление, что на передачи, что просто тупо стоя в нейтрали давать по газам. Без разницы вобщем.
На следующий день, подумав что может косячная корзина сцепы и пошел дисбаланс, я покупаю еще один комплект Сакса, загоняю в другой сервис по быстрому меняем корзину и диск , и ничего неизменилось. Выжимной остался от первого комплекта сакса! его не поменяли.

Так я проездил примерно до 68 тысяч км, на 68 тысяч происходит пробой прокладки крышки пятой передачи, масло рекой. Я загоняю к своему знакомому на СТО, снимаем кпп, сажаем на герметик , ставим обратно. И происходит странное чудо, вбирация та которая меня донимала, почти сходит на нет . Отсается буквально легенькая дрожь на педали сцепления. И почти перестает трещать рычаг КПП. Я в полном шоке шо за хрень . Но вобщем рад был что хоть так получилось.

Проездил не тужа не жужа до 88 тысяч км, утром как то замечаю лужу масло, быстро под машину. Куку течет РК по передней крышкой.
Еду опять же к своему знакомому на СТО , снимаем только РК! , сажаем на герметик крышку, Ставим рк обратно, за одно меняем бубликовый заводской промвал на промвал с двумя шрусами фирмы СиМ.
И настает просто жутки прикол, снова появляется таже вибрация только все усиливается до такой степени, что аж нога дрожит от педали сцепления. Рычаг КПП терщит просто не то что на весь салон, я думаю и с улицы можно было услышать. ) Это полный шок. обороты 4500!
Трещит опять же на выжатом сцепление, на опущеном, нейтраль, любая передача пофигу.

Что было значит сделано. Сняли кпп. Есть люфт на первичном, но вобщем стандартный люфт. Подш на первично живой и живее всех.
Поменяли паронитовые втылки в кулисе и опорный подшипник. Заменили подшипник на каленвале.
Итог всех действий . Вибрация ушла с 4500 , пришла на 3000 оборотов. и на 3700 оборотах немного затухает ,и появляется ближе к 5000 и опять стухает уже к отсечке 6200 ваще вибраций нет.

Что проверенно.
Калено стоит ровно и четко, не шатается.
Выжим сцепления не влияет на вибру как и передачи.
Обороты 3000 начинается вибрация . Рукой дотрагиваюсь:
Поддон нет вибраций.
Колокол КПП нет вибраций.
Вилка сцепления нет вибраций.
Корпус КПП нет вибраций.
Крышка 5 передачи чувствуется небольшая дрож.
Корпус Кулисы до не возможного дрожит.

Все закручинно, подушки живые без трещин, сама кулиса выходной вал и рычаг без люфта!. Кпп переключается вобще без запинки, ни хрустов ни гула от нее нет.

У кого какие мысли что это может быть ?
Сразу скажу это не Дисбаланс ЦПГ даже не надо его суда приплетать. Всем спасибо за идеи и помощь.

_________________
Шнива это когда ехать и капать одно и тоже)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: