Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
То же проблеммы скоробкой http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7260 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Partizan-ru [ 17 мар 2006, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | То же проблеммы скоробкой |
На бывшей моей 10 летней Нивухе все скорости включались как по маслу (за редкими исключениями). Теперешнему Шевику недавно исполнился месяц. С первого дня эксплуатации заметил что вторая передача тяжело включается особенно первые минуты езды. Сначала думал что ещё не обкатана решил покататься. Теперь это стало уже напрягать. Сейчас набегал 1000 км, лучше не стало. Симптомы: При включении второй передачи ощющение что рычаг во что то упирается (при этом коробка шестернями не шуршит, то есть упирается в самом начале включения). После пары километров включаться начинает более менее нормально. При этом заметил что чем холоднее тем хуже она вначале включается. Напрашивается вывод что после прогревания коробки она начинает работать лучше. Но после прогрева коробки на месте (нейтраль раздатки и третия или вторая передача) эфект улучшенного включения или не наблюдался или был очень слабым. Кроме того очень тяжело включается первая и вторая при переключении с высшей передачи на всех приемлемых для этих передач скоростях движения. Что скажете ветераны? Заранее благодарен за ответы... |
Автор: | nicksw [ 17 мар 2006, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
То же самое, один в один. Забил на это дело, но может я не прав? |
Автор: | july [ 17 мар 2006, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: То же проблеммы скоробкой |
Partizan-ru писал(а): Кроме того очень тяжело включается первая и вторая при переключении с высшей передачи на всех приемлемых для этих передач скоростях движения.
У меня часто в таких случаях из коробки раздаются булькающее подвывание. Обычно в таком случае переключаю в нейтраль и повторяю попытку - помогает. Пробег всего 300км, надеюсь пройдет. |
Автор: | Serzh [ 17 мар 2006, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не понимаю какая проблема на новой машине приехать и потребовать исправление бага по гарантии? |
Автор: | Uncle RU [ 17 мар 2006, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Partizan-ru, При ТО-1 заменят масло, потом посмотрим. Если не пройдет - то возможно вывернулся винтик, крепящий блокиратор заднего хода в мех-ме переключения |
Автор: | nicksw [ 17 мар 2006, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь769, Я ж чуть выше писал. Та же фигня, один в один с новья и вот уже 16тык. Смена масла на первом ТО не помогла, а там как раз потеплело... и все прошло. До очередной зимы. Масло залил 80W90, температура застывания у него за -30С. Сейчас с утра около нуля, и как раз приходится проехать пару км, прежде чем вторая передача начнет нормально втыкаться. Serzh, а вот по гарантии не успел с этой проблемой к дилеру обратиться, она, гарантия, закончилась чуть раньше, чем наступили холода... : |
Автор: | ar1997 [ 17 мар 2006, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
И у меня один в один тоже самое! Вторая, пока холодная, не включается... По гарантии ездил! Пока доехал, машина прогрелась, и соответственно дефект НЕ приняли... (правда я ездил в АЦС - а это сервис поганый...). Такая же фигня была на моей предыдущей машине - на 213-й Ниве. Похоже на то, что это какой-то "инженерный" дефект конструкции! Как бы нам придумать, что с этим делать? |
Автор: | nicksw [ 17 мар 2006, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во, нас уже трое. На троих, к слову, легче соображать! ![]() ![]() ![]() Теперь по делу. Так как затрудненное втыкание второй передачи не прогрессирует, вроде можно забить на это и ездить до тех пор, пока коробка не потребует переборки. Но все-таки хочется этот дефект исправить. Cнимать и разбирать коробку не охота, лишь в крайнем случае. А пытаться исправить, не снимая коробки, можно лишь залив присадку (не доверяю) или еще раз поменяв масло. Может, попробовать синтетику GL-4 75W90 залить вместо универсального 80W90 GL-4/5? Менее вязкое при низких температурах и именно GL-4, что для синхронизатора теоретически лучше, чем GL-4/5. А проблема ИМХО в синхронизаторе, хотя я в этом не спец. ar1997, а у тебя что в КПП залито? Да, и с 213 Нивой - как долго продолжалось затрудненное включение 2-й передачи? Чем закончилось? |
Автор: | КСВ [ 17 мар 2006, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Во, нас уже трое.
А не лежит у всех вас троих толстый коврик, а? А то педальку подрегулируйте... И масла (все!) сливать немедленно, не дожидаясь ТО 1! |
Автор: | Ed [ 17 мар 2006, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати на своей 214 ту же проблему наблюдаю еще когда новая была приезжал в Питерладу с этим багом они сказали на работающей машине включается (а на стоячей она включается нормально) значит все норм, кстати привык уже и не оращаю внимаания пробег 16 тыков. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |