Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Избыток масла в коробке? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7263 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Dimchik [ 21 сен 2006, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Избыток масла в коробке? |
Плохо втыкается (как бы в два приема - тук-тук, с усилием) первая и вторая передачи при высоких оборотах первичного вала(например при переключении с 1 на 2, об. 3500-3700 - плохо, при езде накатом на нейтралке на 20 км\ч на 2 - нормально). На стоячей машине все передачи переключаются очень легко. Решил проверить уровень масла в коробке. Открутил заливную пробку (она ли это? - на 17, рядом с карданом) на горячую. Оттуда вылилось около 50 мл масла. Доливать естественно не стал. Закрутил обратно. Интересно, что передачи стали переключаться чуть легче. Масло заливали на ТО. Что это было? Что делать с коробкой, чтоб передачи полегче переключались? |
Автор: | The_Figaro [ 22 сен 2006, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Избыток масла в коробке? |
Какое масло залили? Может совсем говно какое-нибудь? Сколько км машинка прошла? |
Автор: | Dimchik [ 22 сен 2006, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Залили mobil mobilude hd 80w-90 GL5 мин.(По крайней мере сказали так и на долив дали полбутылки). Машину покупал не новую. Сейчас на спидометре 5000, реально где то 10000. (Спидометр был скручен 100%, на сколько не знаю, примерно около 5000). Когда покупал на спидометре было 200 км. Болтик крепления блокировки включения задней передачи проверил - на месте. На холодную переключаются еще хуже, но только при высоких оборотах первичного вала. На стоящей машине все всегда ОК. Еще провел такую проверку на стоящей машине. Если на нейтралке раскрутить двигатель до 2000 об, резко выжать сцепление и сразу включить 1-2 передачи - включаются очень тяжело (на рычаге рукой прям чувствуется вращение и зацепление шестеренок в момент включения). Если выжать сцепление и подождать примерно 2-3 сек, потом включать передачу, включаются очень легко. Что-то мне подсказывает что это синхронизаторы. Это очень плохо, т.к. машина нужна каждый день, а в случае ремонта (гарантийного) встанет на прикол надолго. И еще, можно ли пока ездить так,чем и когда может кончиться? Т.к. пообщавшись с сервисом понял что они берутся делать когда уже совсем что-то не работает, а это спишут на "особенность". |
Автор: | Вжик [ 22 сен 2006, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik, прокачай сцепление |
Автор: | Made in Sahalin [ 22 сен 2006, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik, Смущает один момент: Цитата: с 1 на 2, об. 3500-3700
Куда спешим, зачем насилуем, или раньше на Скайлайне ездил? |
Автор: | The_Figaro [ 22 сен 2006, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): Dimchik,
прокачай сцепление Тоже думаю стоит его прокачать! И еще какое масло было когда слилось 50 гр?(черное, белое, прозрачное,...........) |
Автор: | Dimchik [ 22 сен 2006, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Dimchik, прокачай сцепление Насколько я понимаю, сцепление у нас не регулируется и не прокачивается. И на стоящей машине то все в порядке, даже задняя передача включается без усилия, шума, всегда с первого раза. Если правда можно прокачать, подскажите как. Цитата: Dimchik,
Смущает один момент: Цитата: с 1 на 2, об. 3500-3700 Куда спешим, зачем насилуем, или раньше на Скайлайне ездил? Нет, раньше ездил на 16 летней семерке (своя с новья), переключался на 2700-3000 об. По динамике превосходит Шниву в разы. Если на Шнивке переключаться раньше, то на 2 не тянет и детонирует. Да и большинство на форуме переключаются на таких оборотах, некоторые даже больше (кто-то писал раньше 4500 не переключается). Ну ладно, все равно не принципиально - на 3000 - та же беда. А конструктивные предложения будут? |
Автор: | Dimchik [ 22 сен 2006, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И еще какое масло было когда слилось 50 гр?(черное, белое, прозрачное,...........)
В темной яме особо не видно, но по моему темное, теплое, с неприятным запахом. (но не какашки ![]() |
Автор: | Dimchik [ 22 сен 2006, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, раньше по моему такого не было, прогрессировало постепенно. |
Автор: | Вжик [ 22 сен 2006, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Насколько я понимаю, сцепление у нас не регулируется и не прокачивается. И на стоящей машине то все в порядке, даже задняя передача включается без усилия, шума, всегда с первого раза. Если правда можно прокачать, подскажите как.
Любой гидропривод прокачивается, сцепление в т.ч. Штуцер имеется на рабочем цилиндре. Откручиваешь пробку на бачке гидропривода сцепления. Смотришь гофрированный резиновый вкладыш. Он должен быть сложен донышком кверху. Достаешь его и ложишь на чистое. На штуцер рабочего цилиндра одеваешь шланг, откручиваешь штуцер и прокачиваешь, доливая тормозуху в бачек. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |