Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Что-то со 2ой передачей.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7264
Страница 1 из 2

Автор:  ArtemS [ 10 окт 2006, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Что-то со 2ой передачей.

Всем здравствуйте! Такая проблемка у меня с шнивкой, которая меня волнует. Проблема во 2ой передаче, когда начинаю движение 1-2-3 всё хорошо, но когда я хочу переключить заблаговременно с 3 на 2ую передачу слышится шум и передача не включается. Действия мои такие, скорость где-то 40, отжимаю сцепление и с 3ей перехожу на 2ю, когда рычаг включаю на вторую, то в этот момент слышатся хрусты в коробке и шум, и передача не включается. Включается хорошо, тогда, когда скорость где-то 20-30.
Что это может быть?
Заранее спасибо!

Автор:  рк-100 [ 10 окт 2006, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже проблема именно сней,и не только у меня ,какое-то наваждение в этом сезоне,какое масло залито?Пока не решил что делать ,без вскрытия не поймешь,но у меня пока включается но с хрустом ,прогревается ,становиться все на свои места,причин может быть много от синхронов и т.дю Вот человек переживает http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 будем ждать и смотреть,если будут какие перемены сообщай про масло пожалуйта скажи может дело в партии ,потому что у меня это наступило после смены

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 10 окт 2006, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

АртёмС, рк-100, Попробуйте переключаться вниз с перегазовкой : так езжят все спортсмены.. и все втыкается на ура!Просто прежде чем снять ногу с газа чуть нажать :smile_bigsmile:
Если хрустит значит скорее всего кирдык блокирующим кольцам(синхр) они уже сорваны : а этот прием поможет :
ПИ.СИ у меня тоже самое :smile_doh: и на многих авто чтобы включить пониженую на скорости без перегазовки сложновато...

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 10 окт 2006, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл масло кастрол...EPX

Автор:  Вжик [ 11 окт 2006, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Включается хорошо, тогда, когда скорость где-то 20-30.
Что это может быть?

Земляк, так передача то 2я! Потому 10-20-30 для ее включения есть нормально. А 40, ИМХО, многовато. Не ломай коробку :smile_nod:

Автор:  shurenco [ 11 окт 2006, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй передачу воткнуть без сцепления. И послушай есть ли стуки бахи и т.д. Вжик, 40 это не много. Я до 55 разгоняюсь на 2-й.

Автор:  Вжик [ 11 окт 2006, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

shurenco,
Моя может разгнаться до 60 на 2й и более. Но одно дело разгоняться, другое включать передачу. Для каждой передачи есть своя оптимальная скорость включения. Ее нужно знать, чтобы не ломать коробку, особенно на новой машине.
А так в принципе народ иногда умудряется включать заднюю после 5й. И ведь включается : . Сам видел такого ездюка в сервис центре. Он блок шестерен сломал. Причем со слов сервисмена - это был не первый случай.

Автор:  Прутковский [ 11 окт 2006, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

однозначна, 40 для второй многовато. был период и у меня такой, потом почему-то пропал. наверное, просто я подстроился. надо, при переключении с 3-ей на 2-ую, немного выждать, пока спадут обороты.

Автор:  lvd [ 11 окт 2006, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Прутковский писал(а):
однозначна, 40 для второй многовато. был период и у меня такой, потом почему-то пропал. наверное, просто я подстроился. надо, при переключении с 3-ей на 2-ую, немного выждать, пока спадут обороты.


На 2ой можно до 70кмч разогнаться, это примерно 5крпм будет у двигла =)

А чтоб включать - прально говорят, лучше перегазовка. Это сначала сцепление нажал и нейтраль, потом сцепление отпустил и газу, чтоб примерно сравнять обороты, потом снова нажал сцепление и втыкаешь передачу. Я чувствую рукой, когда сихронизаторы некоторое время 'думают', если без перегазовки, и когда сразу втыкаются (с нею).

Автор:  lvd [ 11 окт 2006, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Прутковский писал(а):
однозначна, 40 для второй многовато. был период и у меня такой, потом почему-то пропал. наверное, просто я подстроился. надо, при переключении с 3-ей на 2-ую, немного выждать, пока спадут обороты.


На 2ой можно до 70кмч разогнаться, это примерно 5крпм будет у двигла =)

А чтоб включать - прально говорят, лучше перегазовка. Это сначала сцепление нажал и нейтраль, потом сцепление отпустил и газу, чтоб примерно сравнять обороты, потом снова нажал сцепление и втыкаешь передачу. Я чувствую рукой, когда сихронизаторы некоторое время 'думают', если без перегазовки, и когда сразу втыкаются (с нею).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/