Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Что-то со 2ой передачей. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=29&t=7264 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ArtemS [ 10 окт 2006, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Что-то со 2ой передачей. |
Всем здравствуйте! Такая проблемка у меня с шнивкой, которая меня волнует. Проблема во 2ой передаче, когда начинаю движение 1-2-3 всё хорошо, но когда я хочу переключить заблаговременно с 3 на 2ую передачу слышится шум и передача не включается. Действия мои такие, скорость где-то 40, отжимаю сцепление и с 3ей перехожу на 2ю, когда рычаг включаю на вторую, то в этот момент слышатся хрусты в коробке и шум, и передача не включается. Включается хорошо, тогда, когда скорость где-то 20-30. Что это может быть? Заранее спасибо! |
Автор: | рк-100 [ 10 окт 2006, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже проблема именно сней,и не только у меня ,какое-то наваждение в этом сезоне,какое масло залито?Пока не решил что делать ,без вскрытия не поймешь,но у меня пока включается но с хрустом ,прогревается ,становиться все на свои места,причин может быть много от синхронов и т.дю Вот человек переживает http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 будем ждать и смотреть,если будут какие перемены сообщай про масло пожалуйта скажи может дело в партии ,потому что у меня это наступило после смены |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 10 окт 2006, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
АртёмС, рк-100, Попробуйте переключаться вниз с перегазовкой : так езжят все спортсмены.. и все втыкается на ура!Просто прежде чем снять ногу с газа чуть нажать ![]() Если хрустит значит скорее всего кирдык блокирующим кольцам(синхр) они уже сорваны : а этот прием поможет : ПИ.СИ у меня тоже самое ![]() |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 10 окт 2006, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл масло кастрол...EPX |
Автор: | Вжик [ 11 окт 2006, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Включается хорошо, тогда, когда скорость где-то 20-30.
Что это может быть? Земляк, так передача то 2я! Потому 10-20-30 для ее включения есть нормально. А 40, ИМХО, многовато. Не ломай коробку ![]() |
Автор: | shurenco [ 11 окт 2006, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй передачу воткнуть без сцепления. И послушай есть ли стуки бахи и т.д. Вжик, 40 это не много. Я до 55 разгоняюсь на 2-й. |
Автор: | Вжик [ 11 окт 2006, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
shurenco, Моя может разгнаться до 60 на 2й и более. Но одно дело разгоняться, другое включать передачу. Для каждой передачи есть своя оптимальная скорость включения. Ее нужно знать, чтобы не ломать коробку, особенно на новой машине. А так в принципе народ иногда умудряется включать заднюю после 5й. И ведь включается : . Сам видел такого ездюка в сервис центре. Он блок шестерен сломал. Причем со слов сервисмена - это был не первый случай. |
Автор: | Прутковский [ 11 окт 2006, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
однозначна, 40 для второй многовато. был период и у меня такой, потом почему-то пропал. наверное, просто я подстроился. надо, при переключении с 3-ей на 2-ую, немного выждать, пока спадут обороты. |
Автор: | lvd [ 11 окт 2006, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прутковский писал(а): однозначна, 40 для второй многовато. был период и у меня такой, потом почему-то пропал. наверное, просто я подстроился. надо, при переключении с 3-ей на 2-ую, немного выждать, пока спадут обороты.
На 2ой можно до 70кмч разогнаться, это примерно 5крпм будет у двигла =) А чтоб включать - прально говорят, лучше перегазовка. Это сначала сцепление нажал и нейтраль, потом сцепление отпустил и газу, чтоб примерно сравнять обороты, потом снова нажал сцепление и втыкаешь передачу. Я чувствую рукой, когда сихронизаторы некоторое время 'думают', если без перегазовки, и когда сразу втыкаются (с нею). |
Автор: | lvd [ 11 окт 2006, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прутковский писал(а): однозначна, 40 для второй многовато. был период и у меня такой, потом почему-то пропал. наверное, просто я подстроился. надо, при переключении с 3-ей на 2-ую, немного выждать, пока спадут обороты.
На 2ой можно до 70кмч разогнаться, это примерно 5крпм будет у двигла =) А чтоб включать - прально говорят, лучше перегазовка. Это сначала сцепление нажал и нейтраль, потом сцепление отпустил и газу, чтоб примерно сравнять обороты, потом снова нажал сцепление и втыкаешь передачу. Я чувствую рукой, когда сихронизаторы некоторое время 'думают', если без перегазовки, и когда сразу втыкаются (с нею). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |