МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 15:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  77
  • 38

  •  02 дек 2007, 18:55

  •  Солнечногорск Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А какой ресурс у КПП и РК? Через какой пробег они требуют переборки. Я слышал и видел цифирь в 80 тыс. км на другом сайте. Так ли это?

_________________
Mitsu L200 Old, 05 г.в., кунг, Michelin 4*4 O/R XZL 235/85/16, лебёдка Runva 8000, лёгкий силовой обвес - "самовар", танковые фары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насчет рк не знаю, но кпп точно долговечностью не отличаются. Старая модификация (неразорванный пакет) - откровенно слаба, и ближе к 120 тысячам на шестернях износ и соответствующий гул. Плюс изношенные вилки (обычно 1-2 передачи) и эти-же синхронизаторы. Подшипники дольше живут.

Насчет разорванного пакета не знаю. (перешли на них с конца 2004 года если мне не изменяет память)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Насчет разорванного пакета не знаю. (перешли на них с конца 2004 года если мне не изменяет память)

на всех шевиках с Р.П. :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, у меня старая модификация. 01.2004. Я тоже думал что РП и перед переборкой купил запчасти.. пришлось всё относить назад.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 19:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  77
  • 38

  •  02 дек 2007, 18:55

  •  Солнечногорск Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А что за "разорванный" или "неразорванный" пакет, извиняюсь за серость?

_________________
Mitsu L200 Old, 05 г.в., кунг, Michelin 4*4 O/R XZL 235/85/16, лебёдка Runva 8000, лёгкий силовой обвес - "самовар", танковые фары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Bor, http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/2320/718966.shtml
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/n_kpp.htm

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 62

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Bor писал(а):
А какой ресурс у КПП и РК? Через какой пробег они требуют переборки. Я слышал и видел цифирь в 80 тыс. км на другом сайте. Так ли это?

Bor, долговечность КПП и РК относительна, и немало зависит от перевозки тяжестей, применяемых при этом масел, истправности гидропривода сцепления. Т.е. ежли ездишь налегке, льешь синтетику спецификации GL4 и передачи включаются кончиками пальцев, то пробег без переборки могет быть и более 80тык.
Ну а ежли грузишь машинку до отбойников, при этом залита та же жидкая GL4, то ресурс КПП естесно снизится. Напр у меня стали крошиться пластмассовые сепараторы подшипников (см. сообщения этой темы под моим бывшим ником "Вжик"), шумы усилились.
Если при этом еще и за сцеплением не следить, то будут изнашиваться контактные поверхности вилок. Т.к. при плохой работе сцепления передачи включаются туго, давить вилкой на муфту синхронизатора нужно сильно, соответственно на вилке от контакта с муфтой постепенно образуется пропил.
Потому ежли машинка возит тяжести, то в коробки ИМХО лучше лить масла по спецификации GL5.
По ресурсу КПП, работающую на минеральном масле, сказать ничего не могу, ибо минералку не пользую с рождения.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  2641
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, А зачем заново регистрировался?Забанили?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 62

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Анатолич, А зачем заново регистрировался?Забанили?

Х.з. Вродь правила форума не нарушал, с народом не агрессивен :smile_nod: . Комп мой всегда заходил на форум автоматом, но вдруг захотел регистриться. Пароль ввел, но вход не прошел.
Особо не морочусь. Не принципиально. Да и вероятно, потребности в посещении форума становиться все меньше :smile_nod: .

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 03:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
стала вылетать пятая передача... (после переборки прошло 10000) ... корю себя что не сделал пропилы на вторичном валу для фиксации гайки хвостовика.... но впрочем затянул гайку нормально, работает как новенькая. Так что, если пятая вылетает - затягивайте гайку (и не ждите пока она скажет хрясь).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: