Bor писал(а):
А какой ресурс у КПП и РК? Через какой пробег они требуют переборки. Я слышал и видел цифирь в 80 тыс. км на другом сайте. Так ли это?
Bor, долговечность КПП и РК относительна, и немало зависит от перевозки тяжестей, применяемых при этом масел, истправности гидропривода сцепления. Т.е. ежли ездишь налегке, льешь синтетику спецификации GL4 и передачи включаются кончиками пальцев, то пробег без переборки могет быть и более 80тык.
Ну а ежли грузишь машинку до отбойников, при этом залита та же жидкая GL4, то ресурс КПП естесно снизится. Напр у меня стали крошиться пластмассовые сепараторы подшипников (см. сообщения этой темы под моим бывшим ником "Вжик"), шумы усилились.
Если при этом еще и за сцеплением не следить, то будут изнашиваться контактные поверхности вилок. Т.к. при плохой работе сцепления передачи включаются туго, давить вилкой на муфту синхронизатора нужно сильно, соответственно на вилке от контакта с муфтой постепенно образуется пропил.
Потому ежли машинка возит тяжести, то в коробки ИМХО лучше лить масла по спецификации GL5.
По ресурсу КПП, работающую на минеральном масле, сказать ничего не могу, ибо минералку не пользую с рождения.